Мелкосерийный британский автомобилестроитель Radical известен своими мощными машинами, например, родстером SR8, который может пролететь всю трассу Нюрбурггринга менее чем за семь минут…
Несмотря на затянувшийся глобальный экономический кризис, дела у Radical в порядке, в том числе, благодаря высокоэффективной, но низкобюджетной «политике» их автомобилей, и теперь, после рекордных продаж и формирования длинного списка заказов британская компания обновляет свой модельный ряд.
SR8 от Radical становится еще более безопасным и удобным в обращении. У него появляются более жесткое шасси и модернизированная система управления. Если стандартный SR8 тянут 380 лошадок, то в новой версии их будет уже 455 (двигатель 2.8L Powertec RPB).
Полная силовая установка весит всего 88 кг, и включает систему двигателя с сухим картером с четырьмя насосами, с двумя нагнетательными масляными насосами и встроенным роторно-лопастным водяным насосом.
Тем временем, другая разработка Radical – SR3 Supersport, также подверглась модернизации. У него появилось улучшенное шасси – его разработали специально под стандарты FIA для спортивных автомобилей. Наряду с этим была полностью изменена аэродинамика SR3 Supersport, модернизации подверглись параметры безопасности, появилась новая спецификация двигателя Powertec.
Позаимствованный у Radical Le Mans Prototype SR9, новый высокий нос SR3 не только увеличивает прижимающее усилие и уменьшает лобовое сопротивление, но и улучшает охлаждение двигателя в странах с жарким климатом. Стандартный SR3 комплектуется двигателем мощностью 205 л.с.. Теперь доступна его другая комплектация: с двигателем Powertec Suzuki (260 л.с.). Она примечательна еще и тем, что добавилась функция «подрулевых лепестков» – подрулевых клавиш переключения скоростей и амортизаторы с низким коэффициентом трения.
Еще один суперкар SR5 Endurosport в результате модернизации обретает новое шасси и двигатель Powertec Honda VTEC, который доступен в трех вариантах: от 245 до 295 эффективной мощности двигателя. Модели SR4 также добавят 150 л.с.