Mitsubishi l200 — машина для поездок и бизнеса

Оставить комментарий!

Выбор легкового автотранспорта – это обязательно, в первую очередь, взгляд на себя со стороны. Прежде чем прикупить автомашину, следует выяснить, что вам больше нравится, надо понять свои пожелания и изучить себя со стороны. Если вы любите вечеринки, тогда для вас наилучшим образом подойдет спортивная модель поизящнее, если вы заботливый отец семейства, то советуем приобрести крупные минивены с огромным салоном и багажником.

Если же вам зачастую нужно ездить не по хорошим столичным дорогам, перемещать в загородный дом крупные грузы или вы предпочитаете активный отдых и непрерывно колесите по пересеченной местности, вашим авто должен быть пикап.

Хотя поначалу такие машины позиционировались как машины для владельцев земельных участков, сегодня можно найти авто, оснащенный множествами новыми технологиями для создания комфорта водителя и пассажиров. Одним из пикапов, ощутимо выделяющихся среди машин собственного уровня, является Nissan Navara. Это совершенно особенный автотранспорт, отмеченный огромными размерами.

Привыкнуть к такой машине несложно, из-за отличной посадки и хорошей обзорности. Быстро заметно, что это машина премиум-класса, по причине того, что даже в самой минимальной комплектации установлен двухзонный климат-контроль и кожаный салон. Фанаты поездок по бездорожью полюбят большой клиренс и принудительно активизирующийся полный привод, такое решение позволит побороть всякое бездорожье. Большой многофункциональный кузов способен без труда разместить даже квадроцикл, хоть огромную палатку или мангал нестандартного размера.

Интересен данный автомобиль и системой безопасности. Пикап оборудован АБС и особой системой помощи при резком торможении, а также 6 подушками безопасности уже в основной комплектации.

Альтернативой для любителей загородной работы на участке или для владельцев земельных участков, строителей или фанатов активного отдыха в силах послужить автомобиль Mitsubishi L200. Этот большой внедорожник-пикап характеризуется положительной подготовкой к минусовым температурам. Двигатель пикапа эксклюзивно сделан для холодного климата, есть дополнительный задний обогреватель.

Днище и невидные снаружи полости кузова антикоррозийно обработаны, боковые зеркала и передние сидения оборудованы электроподогревом. Из-за сильного рамного шасси даже неровные трассы покорятся данной машине легко.

Внедорожники подобного типа – это выбор человека, желающего стать заметным. Они объединяют в себе все элитные составляющие автомобилей дорогой ценовой категории с отличной проходимостью огромных джипов. Если вы хотите привлекать восхищенные и завистливые взгляды пешеходов – это правильный выбор.

Легковые авто 28 сентября 2010

Самый экономичный автомобиль в — класса

Оставить комментарий!

В свете неутешительных тенденций мировой, в общем, и, в частности, российской экономики, к выбору автомобиля стали относиться с большей тщательностью. Продажи автомобилей в целом не сократились, однако в настоящий момент приоритетные факторы, влияющие на выбор покупателей, несколько изменились. На первое место выходит экономичность автомобиля.

Так как автомобиль класса B являются одним из самых популярных типов автомобилей как для поездок по городу, так и за пределы городских улиц, речь пойдет именно о них.

Определить наиболее экономичную машину можно, если рассчитать, сколько требуется топлива на один километр пробега, насколько надежен автомобиль – как часто ему может требоваться ремонт, и, разумеется, исходя из начальной стоимости. Без сомнения, для многих имеет значение и то, насколько завод-производитель дает гарантию автомобилю, как легко достать запчасти и многие другие факторы.

Для решения вопроса с выбором автомобилей производители совместно с испытателями регулярно проводят тест-драйвы, призванные выявить самый лучший автомобиль в каждой категории. Как следствие обычно становятся известны несколько автомобилей, чье сочетание цены и качества, а также затрат на топливо и тех обслуживание оптимальны. В результате нескольких таких тестов на первый план в классе В по результатам конца 2008 года стали следующие автомобили: Honda Jazz, Peugeot 206, Suzuki Swift, Mazda2, Volkswagen Polo , Skoda Fabia, Fiat Grande Punto, Renault Clio, Seat Ibiza, Opel Corsa.

В нашем случае эта десятка стоит в произвольном порядке, так как на выбор может повлиять уже личное восприятие и требования как технические, так и дизайнерские к автомобилю. Необходимо также учитывать то, по каким дорогам будет ездить автомобиль, в каком он состоянии и каковы климатические особенности Вашего региона. Важно ориентироваться на автомобили, адаптированные к российским условиям, так как автомобиль, блестяще показавший себя в Европе или Америке, может совершенно не подойти Вам в России.

В целом же ориентирование идет на автомобили, объем двигателя которых редко превышает 1,3-1,4 л., а расход топлива укладывается в рамки от 7,3 до 7,9 л. на 100 км. В целом в этот диапазон попадает значительное число автомобилей разных производителей, как из Европы, так и из Америки, Японии и Китая. Ориентируясь на эти границы, можно выбрать наиболее экономичный автомобиль индивидуально для Вас и Вашей семьи.

Портал «Весь транспорт»

Легковые авто 26 сентября 2010

Opel calibra — обзор модели

Оставить комментарий!

Opel Calibra — одна из самых успешных моделей марки Opel более чем за вековую историю. «Ferrari для бедных» — так назвали на road-teste британские журналисты из публикации «Autocar» это спорткупе. Уж кто-кто, а британцы кое-что понимают в спортивных автомобилях…
Возникнувши осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне, машина Опель Калибра произвел настоящую сенсацию: публика и матерые автомобильные журналисты были шокированы. И в самом деле: особый клиновидный кузов с узкими фарами и хищным передком, мощный двигатель и 100% узнаваемость. Множитель аэродинамического сопротивления составил всего 0.26 — итог, который превзошел все ожидания, да и сейчас многим спорткупе он не под силу.

На конвейер Опель Калибру установили в марте 1990 года, а сняли только в 1997, но еще год автомобиль выпускался в Финляндии на предприятии фирмы Valmet параллельно с Saab 900 Cabrio и ВАЗ 2109 Baltic. В модельном ряду автомашина стала преемником Opel Manta B и приходил единственным купе в линейке Opel до 1994 года, когда возникла Tigra. Что характерно, отношением к себе Опель Калибра существенно отличалась от своей предшественницы в модельном ряду — Манты, тоже купе. «Манту» в Германии с улыбкой называли машиной женских парикмахеров и начинающих сутенеров. Опель Калибру же любили всерьез.

За стильность внешности, за комфорт, за фантастическую аэродинамику. Сначала спрос был ажиотажный. Ее очень жаловали продвинутые люди до тридцати: ловкие маклеры, обогатившиеся на вирусах и антивирусах программисты, шоу-мэны, хоккейные бомбардиры, преуспевающие менеджеры… Opel Calibra выходил практически без изменений, легкий фэйслифтинг был произведен в 1993 году.

Сперва выпускалось два варианта автомобиля Opel Calibra: переднеприводный и полноприводный, с двигателем C20NE (2.0i) мощностью 115 л.с. Автомобиль собран на основе узлов и конструкций Опель Вектра, но имеет свой собственный, неповторимый кузов. С базой 2600 мм и длиной почти, что 4500 мм данная спортивная модель отвечает габаритам Opel Vectra A, однако имеет двухдверный кузов.

Opel Calibra была заказана фирмой-производителем как четырехместная, но, она точнее подходит формуле 2+2, так как на задних сиденьях пространство над головой задних пассажиров достаточно ограничено. Панель приборов тождественна вектровской — все практично и ничего лишнего. Она и до сих пор не кажется несовременной, салон тоже хорош. Однако знатоки ADAC считают, что он имеет неаккуратную отделку.

С ноября 1990г. в серию вышел новый мотор: 2-литровый C20XE (2.0i 16V), 110 кВт (150 л.с.). Через два года возникнул турбированный мотор C20LET (2,0i 16V Turbo), 150 кВт (204 л.с.). C началом 1993 года серийно внедряется воздушная подушка безопасности для водителя, а в следующем модельном году Калибра заработала две серийно устанавливаемых воздушные подушки безопасности, 2,5-литровый мотор C25XE (2.5i V6), 125 кВт (170 л.с.) и новый двигатель из новейшей серии «ЭКОТЕК» X20XEV (2.0i 16V). На этом линейка двигателей Калибры была выработана.

Все автомашины Opel Calibra снабжались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливали четырехступенчатый автомат. В обыкновенную комплектацию входил гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних, ABS, центральный замок. Список опций составлял хороших пару страниц. Хотите полный привод — добавьте $6000, двигатель C20LET — $11000.

Кстати, если вы не располашаете большими финансами — советую почитать как выбрать недорогое авто!

На время снятия с производства Opel Calibra выпускалась в двух версиях: Young и Cliff Motorsport Edition. Организация Opel показала преемника Опеля Калибра только в 2000 году. Им очутилась Astra G Coupe. Автомашина пошла в серийное производство в марте 2001 года.

Легковые авто 23 сентября 2010

Renault megane 3d

Оставить комментарий!

Если это не coup?, то что же? На этот раз журнал AutoExpress «раздобыл» фотографии 3-дверной версии нового поколения Renault Megane, дизайн кузова которого заставляет усомниться в том, что это просто хетчбек на базе популярного седана…

Кузов автомобиля действительно имеет очень интересную форму: суженный кверху и по-спортивному низкий. Есть ощущение, что при переходе в следующее поколение среднеразмерные машины французского концерна претерпели стилистическую революцию: теперь это не просто автомобили для среднего класса, вместительные и недорогие, их внешний вид может притягивать взгляды искушенных ценителей драйва и стиля.

На имеющемся черно-белом изображении можно рассмотреть приземистый автомобиль с мускулистыми колесными арками и спортивным «взглядом», а довершают картину ярко выраженные ребра на капоте и боковинах кузова. Все это определяет новую стилистическую линию последних моделей Renault. Однако, ряд деталей отдаляют 3-дверку от своей более спокойной старшей сестры, в особенности дизайн оптических групп и решетка радиатора с интересными вставками.

Даже если французский концерн спозиционирует новую модель гаммы как малолитражный хетчбек, можно не сомневаться, что не за горами выход «заряженной» версии, столь востребованной сейчас на рынке.

Легковые авто 20 сентября 2010

Свобода-авто

Оставить комментарий!

Еще не все модификации «Калины» поставлены на конвейер, а ВАЗ готовится к производству очередной новинки.

Что делать – конкуренция с каждым годом становится все жестче, надо пошевеливаться! И вот уже посетители выставки «Мотор Шоу-2005» разглядывают два симпатичных автомобиля Lada Priora.

Это прототипы нового семейства, которое, в отличие от «десятого», удостоилось собственного имени – «Приора», с намеком на скорую приоритетность этих машин в заводской гамме.

СТИЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Экстерьеры новинок с кузовами седан и хэтчбек вполне современны, хотя некоторое сходство с «десятками» все же заметно. Создатели «Приоры» с особой тщательностью проработали именно те элементы, дизайн которых на «десятках» вызывал неоднозначную реакцию потребителей. Например, здесь нет тяжелого «зиловского» капота, а задние колесные арки более открыты, благодаря чему корма выглядит элегантней.

Задняя стойка кузова «Приоры» составляет одно целое с крылом, поэтому не нужно пластиковое обрамление заднего бокового окошечка – без него и проще, и изящнее.

В едином стиле блок-фары и большие овальные фонари. Высокопрочная пластмасса рассеивателей на основе поликарбонатов лучше, чем стекло, противостоит мелким камешкам и гравию, летящему из-под колес. В переднем бампере комплектации «люкс» будут еще и малогабаритные противотуманные фары.

Дополняют композицию элегантная облицовка радиатора с крупной фирменной ладьей и рельефные молдинги на передних стойках кузова: они к тому же защищают стекла дверей от брызг при работе стеклоочистителей.

Благодаря этому, а также чуть возросшей длине и аккуратным тоненьким зазорам между кузовными деталями «Приора» выглядит более стильной и солидной по сравнению с «десяткой». Вряд ли будущему владельцу вздумается установить на нее пышный пластиковый обвес, весьма популярный на предыдущих моделях.

Помимо внешней привлекательности, новые формы кузова обеспечивают «приорам» хорошую аэродинамику, а конструкция – пассивную безопасность. По данным вазовских испытателей, коэффициент аэродинамического сопротивления у седана всего 0,32, что вполне соответствует уровню зарубежных аналогов. Кроме того, при движении с высокой скоростью удачное сочетание подъемных и прижимных сил на передней и задней осях достигнуто без каких-либо спойлеров и антикрыльев.

А тщательно подобранная энергоемкость переднего бампера и отсутствие жестких и острых кромок существенно снижают травмирование пешехода при наезде. При этом прочность бамперов достаточна для того, чтобы при столкновении с препятствием на скорости до 5 км/ч энергия удара полностью поглощалась ими, не повреждая другие детали кузова.

Интерьер «десятки» полностью переработан и вполне соответствует современным требованиям автомобильной моды.

ИНТЕРЬЕР

Как и на «калинах», двери «приор» отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает «десятый».

Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с «Калиной». В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.

Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь – клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.

Консоль на тоннеле пола – одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.

Черные цифры на белом фоне – такое сочетание более контрастно и нарядно.

Переключатель света теперь на «топердо», слева от рулевой колонки.

В комплектации «люкс» предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно – жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия – а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.

Что ж, проект довольно амбициозен, и хочется верить, что серийная «Приора» будет вполне ему соответствовать.

О ТОМ, ЧТО СКРЫТО ОТ ГЛАЗ

Под капотом модернизированный двигатель ВАЗ-21124 с облегченными шатунами и поршнями. Новая ЭСУД с контроллером Bosch M7.9.7 обеспечивает Евро III и Евро IV.

А теперь давайте знакомиться с «матчастью». Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откидная штанга. Это и дешевле, и разумнее – открывать капот у современного автомобиля приходится не так уж часто.

Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя.

Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.

Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с «Ладой-110» здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более «тихие» впускной тракт и выпускная система.

Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить «Приоре» уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.

Первое знакомство с машиной произвело на нас благоприятное впечатление. Теперь дело за «малым» – поскорее перенести новинку на заводской конвейер, обеспечив столь же высокий уровень исполнения и разумную цену. Начало производства запланировано на 2007 год.

Первым будет седан (заводское обозначение 2170), затем хэтчбек (2172), а чуть позже и универсал (2171). Какое-то время новое семейство будут выпускать параллельно «десятому», а в перспективе – полное замещение.

Автоцентр «Свобода-авто»

Легковые авто 18 сентября 2010

Есть ли реальная замена для нефти?

Оставить комментарий!

Экологичные виды топлива не только снижают выбросы автотранспорта, но еще и дешевле. Что же мешает «слезть» с нефтяной иглы?…

В Иркутской области в сентябре на ВСКБТ (это предприятие создано в декабре 2007 года на базе Тулунского гидролизного завода) начато производство биобутанола — экологически чистого автомобильного топлива. Его будут изготавливать из отходов лесопереработки, а также некормового зерна. Ученые называют биобутанол топливом второго поколения: предполагается, что в будущем оно заменит бензин, ведь при его горении выделяется минимум вредных веществ.

Одобренная правительством РФ «Концепция развития автомобильной промышленности России» до 2010 г. предъявляет особые требования к экологическим качествам автотранспортных средств и предусматривает поэтапный переход промышленности на выпуск автомобильной техники, соответствующей новым стандартам токсичности выхлопных газов. В связи с этим производство экологичного топлива становится особо актуальным.

Комментирует заведующий кафедрой финансовой стратегии МШЭ МГУ, иностранный член РАН, профессор Лоссальского университета Владимир Квинт:

— Весь мир последние 8 лет занимается не только поиском, но и реальным использованием альтернативных и дополнительных источников энергии, прежде всего, биотоплива. Бразилия, к примеру, еще в марте 2006 года полность отказалась от импорта нефти, заменив ее биоэтанолом (в основном, на основе сахарного тростника). Сейчас Бразилия — один из крупнейших экспортеров биоэтанола.

А по его производству Бразилию обгоняют лишь США (они изготавливают биотопливо по большей части из кукурузы). Причем надо понимать, что этанол — это дополнение, а не альтернатива нефти. К примеру, в шести штата Америки обязательным является 15% дополнение этанола в бензин, в остальных — разрешенным. Таким образом, топливо становится и дешеле и экологически чище.

Если взять Европу, то еще в прошлом году использование ею биоэтанола составляло всего лишь 0,6% от использования нефти, а сегодня уже — около 2%. Лидером по использованию является Венгрия.

Но Россия считает, что если она богата нефтью, то и биоэтанол ей не нужен. Доказательство тому: в Концепции развития страны до 2020 года биотопливо упоминается лишь дважды — и то для статистики. Чем может грозить такая недальновидная топливная политика?

Давайте разберемся. В Казахстане утвержденных запасов нефти хватит примерно на 44 года. Если сократить использование нефти, заменив ее этанолом, то ее запасы можно «растянуть» на 80 лет. А в России утвержденных запасов черного золота хватит примерно на 25 лет.

Необходимость компенсировать их скорую нехватку этанолом — налицо. Да. многие политики говорят, что не будет нефти — перейдем на газ. Но надо помнить, что сейчас 80% российских деревень живут без газа. Сколько же нужно времени, чтобы устранить этот пробел?! А пока эту проблему решат, кто будет, к примеру, вывозить урожай с полей? В том же Казахстане уже начали думать о будущем — построен завод по производству этанола мощностью до 70 тысяч тонн в год.

Кто же в России противостоит разумной идее и что мешает производить этанол?

Первое, что тормозит – это акциз на топливный этанол — он выше, чем на спирт, поэтому делает производства экологически чистого топлива невыгодным.

Второе — распускание слухов о том, что производство этанола сокращает объем продуктов питания. А зачем его делать из продуктов питания? Достаточно вспомнить об остро стоящей перед Россией проблеме утилизации отходов.

А этанол можно и нужно производить, в том числе и из отходов! Тогда города перестанут страдать от мусора. В Японии его перерабатывают в этанол. Почему же этого нельзя делать в России?

Ведь какая экономия получится: при стоимости одного литра бензина (АИ 95) в 25 рублей литр этанола обойдется максимум в 12 рублей! И такая экономия будет эффективна до тех пор, пока цена на нефть не снизится до 30 долларов за баррель, что в нынешних условиях, как все понимают, нереально, а значит, этанол выгоден, особенно для конечных потребителей.

В России одних только возобновляемых источников леса (то есть тот лес, который все равно надо вырубать, заменяя его новыми саженцами), даст, по меньшей мере, 3 миллиарда кубометров леса в год. Из этого получится очень большой объем бутанола. Кстати, на бутанол (производится из древесины) нет акцизного налога, как на этанол.

Его легче транспортировать: из-за того, что в нем почти нет воды, трубопровод и цистерны не приходится покрывать специальными антикоррозийными материалами. При этом если по эффективности этанол на 30% уступает бензину, то бутанол — всего на 20%. Поэтому те, кто вовремя понял все преимущества бутанола и начал его производство в Иркутске, смогут стать лидерами в России в своей отрасли.

Есть и третья страшилка: этанол будут пить любители суррогатного алкоголя, что повысит смертность. Это невозможно. В этанол добавляется специальная вкусовая добавка.

А бутанол вообще пить нельзя, так как нем нет воды.

Вывод: развитию производства этанола в РФ мешает нефтяное лобби. Они сами не хотят вкладываться в развитие свое отрасли. И при этом не хотят допустить конкуренцию: чтобы кто-то оспорил из лидерство.

Хотя в той же Бразилии транспортировкой этанола занимаются нефтяные компании. Они понимают, что производство этанола приносит двойную прибыль. Когда это поймут в России?

P.S.: Все новое — хорошо забытое старое. Мировое автомобилестроение начиналось на этаноле. Первые грузовики работали именно на этаноле.

Первым бензин стал использовать Г. Форд.

Легковые авто 17 сентября 2010

Воздушные фильтры для чего они нужны?

Оставить комментарий!

Россия – не Европа
Концентрация пыли на российских дорогах в несколько раз выше, чем на европейских — содержание твердых частиц в воздухе на наших дорогах колеблется от 2 до 10 мг/куб. метр. За год эксплуатации в воздушный фильтр автомобиля мощностью 100 л/с попадает от 30 до 150 грамм пыли. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством.

Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется! И тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Чтобы этого не произошло, следует выбирать воздушные фильтры, сделанные с учетом российских условий – обладающие повышенной пылеемкостью и прочностью фильтроэлемента.

Не более 1%!

В случае недостаточной фильтрации пыль оказывается в камере сгорания и в масле. Результатом становится ускоренный износ поршневой группы (до 5-8 раз быстрее установленного ресурса), а также потеря мощности и повышенный расход топлива. Поэтому сегодня в мире установлены жесткие требования к степени фильтрации – воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы в не более 1% пыли. Этот показатель под силу только самым лучшим компаниям, применяющим в производстве лучшие фильтровальные материалы и технологии. «Кооперативные» фильтры или контрафакт – это преждевременная смерть двигателя.

Менять фильтр дешевле, чем двигатель

Особо опасны «реанимированные» фильтры. Многие умельцы приспособились прочищать, продувать и промывать воздушники. Но пусть вас не вводит в заблуждение безупречный чистый вид – ресурс фильтра ограничен физическими свойствами фильтроэлемента. Кроме этого, следует учесть, что эксплуатация автомобиля в сложных условиях требует более частой замены фильтра. Определить, что «время пришло» можно по нескольким косвенным признакам, таким как повышенный расход топлива, потеря мощности, затрудненный пуск двигателя, увеличение содержания СО2 в выхлопе и т.д.

При смене воздушного фильтра рекомендуется очищать от загрязнения воздушную заслонку. Загрязнения не позволяют заслонке работать в нормальном режиме, и приводят к нарушениям в работе топливной системы.

Легковые авто 15 сентября 2010

Lexus lf-xh concept

Оставить комментарий!

Официальная премьера этого автомобиля состоится на Парижском Автосалоне, а предварительный показ уже состоялся на Неделе Дизайна в галерее искусств в Милане…

Посетители Museo della Permanente могли по достоинству оценить концепт-кар кроссовера LF-Xh, подчеркивающего возможности применения новой стилистической философии Lexus – L-Finesse в многочисленных художественных и творческих сферах.

Искусно спроектированный LF-Xh имеет мощный кузов, полный привод, и, самое главное – систему Lexus Hybrid Drive, которая сочетает бензиновый двигатель V6 с электрическими моторами.

Концепт LF-Xh – это комбинация передовых технологий, превосходных эксплуатационных показателей, защиты окружающей среды, бесшумного функционирования, сокращенного потребления и низких выбросов в атмосферу. Более подробная информация будет представлена после официальной премьеры в Париже.

Легковые авто 12 сентября 2010

История компании nissan

Оставить комментарий!

Свою историю Компания Nissan была основана в 1911 году в одном из районов Токио. Первым автомобилем выпушенным в 1914 был DatCar, развивающим скорость до 32 км/ч. Однако датой официального основания компании Nissan Motor Co., Ltd считается 26 декабря 1933 года.

Уже в следующем году Ниссан начинает экспортировать свои автомобили Datsun в Центральную и Южную Америку страны Азии. Ещё через год в Австралию. С самого начала компания Nissan делала ставку на развитие передовых технологий в своих автомобилях. Так например первые автомобили оснащенные усилителем тормозов, были выпушены Нисаном.

Это позволило им расширить круг своих покупателей, ведь теперь даже хрупкая женщина могла без усилий нажимать на педаль тормоза. Наличие передового оборудования импортируемого из Америки, использование при производстве японских комплектующих, отказ от ручной обработки листов и введение прессов для производства элементов кузова – всё это и многое другое вывило компанию ниссан на одно из лидирующих мест автомобилестроения. С 1981 года начинается продвижение своих автомобилей под маркой Nissan по всему миру. В 1989 году кампания ниссан начинает выпуск автомобилей класса люкс, под маркой Infiniti, ориентированным в основном на американский и европейский рынок. 1990 год , двадцати часовые гонки в Лемане – автомобиль R 390 GT1 кампании Nissan – становится обладателем 5-го места. Это наивысшая ступень до которой поднимались японские производители!

В современном мире Nissan ассоциируется с такими понятиями как высокая надежность, экономичность, экологичность и престиж. Среди линейки автомобилей ниссан, каждый может выбрать себе подходящий по классу и в не зависимости от выбора получить продукт высшего качества. Рассмотрев, например ниссан ноут мы со всей увереностью можем сказать, что это один из тех представителей универсалов, который смог сочетать в себе и вместимость и маневренность, приемлемую цену с прекрасной эргономикой. А знаменитое качество японской сборки, в общем, и конкретно качество Nissan, совместно с небольшим потреблением топлива, делает ниссан ноут пожалуй лучшим универсалом своего времени.

Так же стоит упомянуть о серии ниссан альмера , давно уже ставшей классикой. Яркий пример качества и стиля , который пережил уже не один рестайлинг, однако остается популярным среди покупателей. Это легко объяснимо, так как любой из автомобилей ниссан альмера имеет классические формы, великолепную эргономику и прекрасные ходовые качества. С самого начала производства серии ниссан альмера, не было ни каких серьезных недоработок, именно благодаря этому он продолжает жить и пользоваться заслуженной хорошей репутацией.

Легковые авто 10 сентября 2010

Филиал beiqi foton – теперь и в россии

Оставить комментарий!

Beiqi Foton Motor Co. – самая динамично развивающаяся из 50-ти крупнейших предприятий КНР и, пожалуй, наиболее перспективный автомобилестроитель Китая. Как и положено прогрессивному предприятию, концерн разбрасывает «щупальца»: в ближайшее время в России появится филиал Beiqi Foton – он и займется продвижением марки на наш рынок, сообщает издание China Daily…

Beiqi Foton выпускает буквально все, что ездит на четырех колесах: тягачи, самосвалы, в том числе грузовые авто Foton Auman, легкие грузовики Foton Aumark, Foton Ollin, Foton Forland, автобусы и микроавтобусы, практически все виды легковых автомобилей: хэтчбеки, внедорожники Foton Saga, пикапы Foton SUP, эвакуаторы и т.д. Что из этого появится на российском рынке – пока неясно; можно предположить, что помимо грузовиков, которые уже давно появились в России, к нам приедут последние модели кроссовера и хэтчбэка.

Согласно программе минимум, филиал сосредоточится на продаже автомобилей, строительной техники, двигателей и комплектующих. Чтобы не рисковать инвестированными в проект $ 2 миллионами, его откроют совместно с немецким концерном Daimler AG. Это неудивительно: любой непривычный или малоизвестный бренд гораздо легче продвигать в сотрудничестве с уже известным и, так сказать, заслуженным автопроизводителем.

По словам сотрудников компании, ожидается, что филиал Beiqi Foton полностью окупится и начнет приносить прибыль в 2011 году.

Территория Авто

Легковые авто 7 сентября 2010