Автомобили, автомобили… Буквально все заполонили

Оставить комментарий!

Как и все автомобили, автомобиль УАЗ состоит из множества запчастей. Запчасти на УАЗ, также как и любые другие, например, запчасти крайслер, или запчасти хаммер, представляют собой сложные механизмы, в процессе эксплуатации которых необходимо соблюдать установленные правила и требования. Данная необходимость обусловлена стремлением увеличить срок работы машины и снизить количество поломок. Одна из важнейших запчастей УАЗ — сцепление однодисковое сухое. Состоит из нажимного диска с кожухом, нажимным пружинами и отвлекающих рычагами в сборе; ведомого диска с фрикционными накладками и гасителя крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплен на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатых валом. устройство, Что Исключает, сцепления состоит из установленных на нажимного диска отвлекающих рычагов, муфты выключения сцепления с упорным подшипником, установленной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач, и вилки выключения, установленной на картере сцепления.

Привод выключения данной запчасти УАЗ (сцепление) гидравлический. Он состоит из подвесной педали, главного цилиндра трубопровода, шланга и рабочего цилиндра. В исходном положении педаль привода содержится отвлекающих пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление рабочей жидкости возрастает и передается по трубопроводу в рабочий цилиндр, вызывая перемещение поршня и толкателя рабочего цилиндра, передавая усилие от педали на вилку выключения сцепления. Эксплуатация и обслуживание этой запчасти УАЗ заключается в очистке от грязи, подтяжке болтовых соединений, регулированию и смазки согласно таблице смазки. После езды по грязным дорогам необходимо очищать отверстие в нижней части картера сцепления. Своевременно смазывать подшипник выключения сцепления через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления.

Обслуживание привода выключения сцепления сводится к регулированию свободного хода педали выключения, поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода и, при необходимости, прокачке. Уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхнего края бачка. Регулировка свободного хода педали привода выключения сцепления необходимо делать изменением длины толкателя рабочего цилиндра.

Легковые авто 30 апреля 2009

Prius перестанет быть тойотой

Оставить комментарий!

Toyota рассматривает создание дочерней марки Prius, чтобы открыть таким образом новый фронт в автомобильной «войне на выживание»…

Эта возможность кажется особенно своевременной, если вспомнить, что на рынке «экологичных» автомобилей Prius уже зарекомендовал себя с лучшей стороны: он составляет 75% «гибридных» продаж в США. Выделение новой марки позволит перехватить клиентов — во всяком случае, так говорят маркетологи и эксперты в области брендинга — у Сhevy Volt 2011 или Honda Insight 2009.

И очень похоже, что разговор об образовании отдельной марки далеко не праздный. Президент по продажам североамериканского подразделения Toyota Motor Джеймс Ленц заявил, что он активно выступает за образование марки Prius и расширение ее модельного ряда. В одном из своих интервью он сказал агентству Reuters, что: «действительно, есть определенные тенденции, подталкивающие нас к выделению Prius в самостоятельную эко-марку.

В частности, она может объединять небольшие гибриды, гибриды спортивного типа и возможно даже маленькие гибриды грузовиков».

Напомним, что Toyota уже успешно создала марки Daihatsu, Scion и Lexus как альтернативу своему основному бренду.

Легковые авто 28 апреля 2009

Lamborghini estoque: удар шпаги

Оставить комментарий!

За считанные часы до открытия Парижского автосалона почти обнажена главная героиня новостных рубрик автомобильных изданий. Не изменяя тематике мира корриды, новая модель Lamborghini будет носить имя Estoque…

Именно так на испанском языке называется длинная шпага тореро. А длина этой машины действительно впечатляет – 5,15 метров! Это всего на 5 см меньше long-версии S-Класса Mercedes-Benz. 4-дверное купе – это революционный тип кузова для Дома из Санта-Агаты, но совершенно очевидно, что новая модель обладает традиционными чертами стиля Lamborghini.

По различным сведениям Estoque будет оснащен 5,2-литровым двигателем V10, мощность которого может составить до 600 лошадиных сил, а также полным приводом. В последствии могут появиться версии с турбированным V8, даже дизельным V12 мощностью 500 л.с. от Audi Q7 и даже гибридной силовой установкой. Все технические подробности и дата запуска модели в серийное производство будут известны совсем скоро.

Легковые авто 27 апреля 2009

Как найти приемлимый подержаный автомобиль

Оставить комментарий!

Если, не смотря, на тяжелое экономическое положение во всем мире, вы не намерены откладывать свою заветную мечту стать владельцем автомобиля. У вас может возникнуть трудность как взять кредит на новый автомобиль. «Бедным» банкам сейчас нелегко и они не спешат раздавать кредиты, тем более крупные. Но не стоит отчаиваться.

Есть два достойных, на мой взгляд, варианта решения этой проблемы. Первый: это прокат авто Во всем мире услуги проката автомобилей очень развиты и у нас за 20$ в сутки вы можете взять в аренду автомобиль и не заботиться о содержании и обслуживании автомобиля.

Если этот вариант вам не по душе и у вас уже есть определенная сумма денег, остается купить подержанный автомобиль. Но, вторичный рынок автомобилей привлекает к себе массу нечистоплотных продавцов. Которые, хотят продать угнанный автомобиль, или автомобиль являющийся залогом банка.

И к сожалению 100% гарантии, что вы приобретете абсолютно чистый во всех отношениях автомобиль дать не может ни кто. Но если все же, желание стать автомобилистом больше и сильней всех опасностей, тогда первое что вам нужно сделать, это убедится, не является ли автомобиль залогом банка. В таких случаях, если автомобиль находится в залоге ломбарда или банка и эти организации обращаются в суд о взыскании, суд обычно отдает автомобиль банкам. Как застраховаться от этого?

Тех паспорт должен оставаться у банка до погашения кредита. Но мошенник может получить тех паспорт, как будто восстановлен после потери. Одним словом тех паспорт должен быть оригиналом, а не восстановленной копией. Еще можно спросить в каком салоне был приобретен автомобиль, наведаться туда, и навести справки.

Обратите внимание на возраст автомобиля. Если автомобиль был куплен неделю назад и уже продается — это сигнал для тревоги. Не покупайте автомобиль по генеральной доверенности, а только через снятие с учета. Таким образом, в МРЭО проверяют машину на «чистоту» в плане угона.

Хотя это не панацея, но лучше, чем ни чего. Если вы оформляете генеральную доверенность, то машина остается имуществом старого владельца, а если суд наложит арест на его имущество, значит и на вашу машину. Осмотрите внимательно кузов автомобиля. Это самая важная часть автомобиля.

Запаситесь магнитом, замотав его в ткань. Это необходимо для того, что бы проверять наличие шпаклевки под краской. Если какая то часть автомобиля покажется вам рихтованной вы можете приложить этот магнит в ткани, что бы не поцарапать автомобиль и если под краской есть шпаклевка, то магнит будет прилипать гораздо хуже чем, на кузове без шпаклевки. Осмотрите ровность оттенков краски.

Краска на отремонтированных местах выглядит свежее. Не должно быть следов краски на резиновых уплотнителях. Осмотрите внимательно все зазоры в дверях автомобиля, багажника и капота, все они должны быть одинаковыми и равномерными. Разная толщина зазоров может говорить о битости автомобиля.

Желательно осмотреть дно автомобиля на предмет швов сварки. В идеале заехать на СТО и проверить, не поведен ли кузов после аварии. Если такой возможности нет, можно найти лужу и за ней сухой асфальт. Проехать по луже абсолютно прямо так, что бы намокли все колеса и выехать на сухой асфальт.

В следы от задних колес должны абсолютно накладываться на передние. Если задние колеса отклоняются от передних вправо или влево значит, кузов повело после аварии и покупать такой автомобиль не стоит.

Теперь о двигателе. Осмотрите его на предмет потеков масла. При выключенном двигателе проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы.

В идеале нагар должен быть сухим пепельного цвета. Черный маслянистый нагар говорит о серьезной выработке поршневой. Убедится в этом, можно также, аккуратно приоткрыв крышку для заливания масла в двигатель при заведенном моторе. Если от туда выходят выхлопные газы значит, пора делать поршневую.

Заглушите двигатель, сразу включив зажигание, лампочка давления масла не должна загораться примерно 5 секунд. Если она загорается быстрее, значит, двигатель уже изношен и давление масла не держится. Заведите двигатель нажмите на педаль газа и резко отпустите, двигатель должен работать ритмично и ровно. Выхлопные газы на холостом ходу должны быть ели заметны, а при оборотах светло сизого цвета.

Дым из выхлопной трубы может свидетельствовать о неисправности топливной системы, или заброса масла в камеры сгорания. Желательно сразу после покупки б/у автомобиля заменить ремень ГРМ. Разрыв этого ремня приводит к порче клапанов и дорогостоящему ремонту. А вы не можете быть уверены, когда точно его меняли.

Передачи должны включатся точно и при этом не издавать посторонних звуков. Нажмите на педаль тормоза до конца и подождите 20 секунд если педаль останется на месте, значит все нормально, если через время продолжит опускаться, значит, тормоза неисправны и на таком автомобиле вообще опасно ездить. При движении на большой скорости автомобиль не должно вести в сторону. Ямы и горбы должны восприниматься мягко без посторонних звуков со стороны подвески.

Если такие звуки есть — это предвестник ремонта.

Не важно какой из вариантов вы выберите, покупка б/у автомобиля или аренда автомобиля , мы желаем, чтобы ваша мечта стать автомобилистом забылась не смотря не на что.

Легковые авто 25 апреля 2009

Представлена окончательная версия chevrolet volt

Оставить комментарий!

General Motors обнародовал официальную техническую информацию и окончательный внешний вид Chevrolet Volt — электрического автомобиля, ставшего теперь символом для одного из столпов американского автопрома…

General Motors приурочил выход своего электромобиля к столетию компании и устроил мегапраздник с трансляцией в прямом эфире на телевидении и в интернете на весь мир, включая самые удалённые уголки планеты, и принимал многочисленные поздравления. На этом жизнеутверждающем празднике лично президентом Риком Вагонeром и был представлен Chevrolet Volt.

Окончательная версия автомобиля несколько отличается от представленного почти два года назад концепта. Выбранные технические решения навязали некоторые изменения дизайна, на наш взгляд – в лучшую сторону. Но особого внимания сейчас заслуживают не формы, а содержание.

Итак, Chevrolet Volt имеет: длину 4,4 метра, ширину 1,7 колесную базу 2,6 м и вместительность багажника объемом 315 литров.

До скорости в 60 километров в час, машина функционирует на электрическом двигателе, питаемом от ионно-литиевых батарей с более чем 220 ячейками. Затем в игру вступает крохотный бензиновый двигатель, который действует в качестве генератора для подзарядки батарей и увеличивает автономию. Общая мощность силового агрегата составляет 150 л.с. и позволяет разогнать автомобиль до максимальной скорости в 160 км/ч.

Подзарядка батарей может происходить от обычной бытовой электросети в течение ночи. Для полной зарядки необходимо около 6 часов для американских 120 В, и чуть больше 3-х часов для европейских сетей в 220 В. Согласно информации GM, стоимость эксплуатации Volt составит около 0,02 Евро на километр, когда в качестве движущей силы будет использоваться только электричество.

В салоне Chevrolet Volt царит стиль hi-tech: приборная панель с ребрами и квадратными элементами, центральная белая консоль с 7-дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, отображающим информацию о функционировании электрической системы, климат-контроль, управляемый с экрана дисплея, bluetooth, USB-порт и все современные достижения автомобильной техники. В общем, будущее перед нашими глазами, но станет доступно в продаже лишь спустя пару лет.

Легковые авто 22 апреля 2009

Какие купить шины?

Оставить комментарий!

Какие шины купить для своего автомобиля? Для правильного ответа на этот вопрос вам необходимо учитывать ряд важнейших параметров, таких как класс вашего автомобиля, рекомендованные производителем типоразмеры шин, сезон, режим эксплуатации автомобиля, климатические особенности вашего региона, качество дорожных покрытий, и – в последнюю очередь – ваши пристрастия по производителю и рекламу шин.

Для того, чтобы получить исчерпывающий ответ на свои вопросы, лучше всего обратиться даже не к компаниям, род деятельности который характеризуется словами «шины продажа» — к ним стоит обращаться уже на стадии приобретения автошин.

А на стадии выбора задайте эти вопросы специалисту из хорошего автомобильного сервиса. К тому же, ответ на часть из этих вопросов вы найдете в сервисной книге на свой автомобиль.

Чем последовательнее вы будете учитывать рекомендации производителя вашего автомобиля и советы профессионалов, тем дольше ваш автомобиль будет радовать вас своей безукоризненной надежной службой.

Также важно следовать и рекомендациям по хранению шин. Помните, что важнейшая часть автомобиля – не его двигатель, а именно шины, так как это единственная часть машины, которая обеспечивает надежность сцепления с дорогой, а значит и определяет уровень вашей безопасности.

Легковые авто 19 апреля 2009

Ягуар — зверь из коляски

Оставить комментарий!

Этой осенью исполнилось 85 лет со дня основания компании, подарившей миру одну из самых породистых марок автомобилей – «Ягуар». Несмотря на почтенный возраст дикий зверь находится в прекрасной форме. Именно одна из новых моделей «Ягуара» станет штатным автомобилем в очередном фильме о похождениях Джеймса Бонда, который мы увидим в следующем году.
Ласточка над коляской

Рождение «Ягуара» связано со встречей двух молодых англичан Уильяма Уолмсли и Уильяма Лайонса. Уолмсли занимался тем, что ремонтировал допотопные мотоциклы «Триумф» и устанавливал на них коляски собственной конструкции. Одно из подобных произведений приобрел молодой Лайонс, увлекавшийся мотоциклами. Мотоколяска ему так понравилась, что он предложил тезке создать совместное предприятие.

После того как Уильям Лайонс отпраздновал свое совершенолетие, партнеры осенью 1922 года зарегистрировали фирму «Swallow Sidecar Company»(Компания «Мотоколяски Ласточка»). Деньгами помог отец Лайонса, владевший фортепьянным бизнесом.
Первые «Ласточки» быстро завоевали некоторую популярность, поскольку отличались смелым дизайном и производились из алюминия, что по тем временам было делом невиданным. Однако Лайонсу не терпелось проявить свой талант в производстве настоящих автомобилей и он не упустил своего шанса.
В 1927 г. Герберт Остин представил знаменитый автомобиль «Austin Seven», рассчитанный на широкую публику: легкий в управлении, маневренный и дешевый.

Надо отметить, что в те времена многие производители не утруждали себя созданием кузовов и нередко поставляли на рынок шасси с двигателями, которые облачали в металлические одежды рабочие многочисленных мастерских. Именно для шасси Austin Seven в «Ласточкином гнезде» Лайонс и Уолмсли создают первый автомобильный кузов. Новинка так понравилась, что за несколько месяцев компания получила заказов на производство 500 кузовов. Вслед за «Остином» последовали кузова к автомобилям других марок «Фиат», «Моррис», «Свифт», «Стандарт».

Кошка, прыгающая через забор

Успех принес и деньги и признание. Развитие бизнеса сдерживало отсутствие собственного шасси. И тогда Лайонс организовывает специализированную компанию. В 1931 году купе SS I и SS II на собственном шасси, но пока еще с чужими двигателями производят настоящую сенсацию.

Низкий, кузов, чрезвычайно длинный капот и при этом скромная цена. Так журналисты британской прессы высказывались, что автомобиль выглядел на 1000 фунтов, хотя его реальная цена составляла всего 310!
Уильям Уолмсли не разделял увлечения оптимизма и амбиций тезки и в первой половине 1934 г. разрывает отношения с партнером. Лайонс, став полновластным хозяином компании, с еще большей энергией берется за дело и создает новую серию седанов и спортивных машин с новыми шасси и усовершенствованными двигателями. Название «ласточка» уже никак не подходит низким мощным машинам и Лайонс обращается за помощью к рекламщикам. После долгих сомнений хозяин фирмы соглашается на «Ягуара», хотя и обзовет надкапотную фигурку «кошкой, прыгающей через забор».

Первым «Ягуаром» стал «SS100», оснащенный 2,5-литровым двигателем. Работы над созданием новых моделей «ласточко-ягуаров» прервало начавшаяся Вторая Мировая война.
Любимый зверь Америки
Во время войны компания Лайонса вернулась к производству мотоколясок для нужд министерства обороны. Одновременно осваивались технологии производства и проектирования самолетов.

Интересно, что Лайонс наравне с рядовыми англичанами дежурил на вышке на случай возникновения пожара, которые часто происходили из-за постоянных бомбардировок гитлеровской авиации. Именно во время подобных дежурств и была выработана послевоенная стратегия развития компании, в т.ч. и отказ от аббревиатуры SS. Компанию решили назвать просто Jaguar Cars.
Первым послевоенным «Ягуаром» стала временная модель «Mark V». Зато ее преемник с великолепным двигателем в 160 л.с., известный как XK120 стал одним из величайших спортивных автомобилей всех времен.

Стандартный XK120 поставил рекорд 126 миль в час. Дальше последовал седан Mark VII, который восторженно приняли за океаном. Американские заказы на сумму более чем 30 миллионов долларов даже вынудили «Ягуар» построить новое производство. Компания на долгие годы превратилась в главный источник долларов для британской короны, которая после войны испытывала нехватку в иностранной валюте и сырье. А для многих янки британский «Ягуар» стал символом американской мечты.
Третья версия XK120 увидела свет в апреле 1953 г. и надолго затмила многих конкурентов благодаря большому числу технических новинок, самой известной из которых явился дисковый тормоз, применявшийся до этого только в авиации.

«Ягуары», оснащенные фирменными моторами и тормозами сразу же стали фаворитами многочисленных автогонок. Иногда пьедестал полностью занимали пилоты «Ягуаров». Одна из моделей, D-tyre, при максимальной скорости в 270 км/ч, до сотни разгонялась всего за 4,8 секунды!
В 1960-х победное шествие «Ягуара» продолжила модель «E-tyre», на которой впервые в мире было использовано транзисторное зажигание. Воздухозаборник был накрыт решеткой, а расширяющаяся ниша колеса обеспечивала увеличенное расстояние между колесами и позволяла использовать более крупные шины.

Машина выглядела более мощно и агрессивно — как настоящий «Ягуар». Разразившийся в начале 1970-х энергетический кризис и ухудшившееся качество сборки порядком осложнили финансовое состояние компании. Новая эпоха началась в 1980-м году с назначением председателем и управляющим директором компании Джона Эгана. Он вернул доверие к марке и добился размещения акций компании на фондовой бирже.

Приток инвестиций позволил переоснастить производство и запустить новые модели. Популярность динамичных машин выросла настолько, что в 1988 году состоялось открытие подразделения, занимающегося разработкой спортивных прототипов на базе серийных автомобилей специально для армии продвинутых поклонников марки, значительная часть из которых проживает на американском континенте.
Супермашина для супершпиона
Возродившемся «Ягуаром» заинтересовались многие крупнейшие автопроизводители. Первоначально все шло к тому, что крупнейшим акционером станет «Дженерал Моторз», однако «Форд» предложил более выгодные условия и в 1990 году «Ягуар» полностью перешел под его контроль. Американцы пошли на радикальные меры – на треть сократили численность работающих, сменили конструкторский состав, но, вопреки опасениям, сохранили неповторимую индивидуальность прославленной марки.

Фордовцы также постарались сохранить и спортивные традиции. Пять сезонов команда «Ягуар», впрочем без особых успехов, принимала участие в соревнованиях «Формулы-1». Неудачи на гоночных трассах компенсировались коммерческим успехом: моделей XJ8 и XK8 отлично продавались по обе стороны океана. Затем пришел триумф седанов бизнес-класса серии S-type и компактных машин класса «люкс» семейства X-type.
Сегодня дела «Ягуара» идут столь успешно, что компания на некоторых региональных рынках начинает теснить своих заклятых конкурентов, таких как: «БМВ» и «Ауди», «Мерседес».

Поэтому не случайно, что два года подряд, в 2005 и 2006, читатели авторитетного международного издания «Business Car» признавали Jaguar XJ лучшим автомобилем года в категории «люкс». Но то ли еще будет. В следующем году автомобильный мир сотрясется от премьеры? новых «Ягуров» — серии XF, которые заменят бизнес-седаны S-type. Премьера обещает стать королевской – ведь новому «Ягуару» доверено стать штатным автомобилем в очередном фильме про Джеймса Бонда.

Судя по всему, и автомобиль будет впечатляющем – ведь только на киношную промоакцию автогигант «Форд» заплатил несколько десятков миллионов долларов. В самый раз для суперавтомобиля
Дмитрий Протасов

Легковые авто 17 апреля 2009

История шевроле лачетти

Оставить комментарий!

В связи с ожиданием экономического кризиса, многие банки уже сейчас подняли проценты по автокедитованию, да и потенциальный покупатель стал осторожничать с выбором автомашины.

Именно поэтому увеличился спрос на автомашины среднего класса. Chevrolet Lacetti — самая популярная иномарка на территории РФ. Шевроле Лачетти стала более продаваемой, чем бюджетный Ланос. И все это благодаря соотношению цена/качество.

ЗнакомствоПервое впечатление об этом чудо-автомобиле сильно удивило, регулировка сиденья и руля в 2х плоскостях позволяет комфортно сидеть человеку любого телосложения. Большой выбор режимов работы дворников, пара ниш для мелких вещей, кондиционер работающий почти бесшумно. При выключении зажигания автоматически обесточиваются все световые приборы. Так что бюджетным этот автомобиль назвать сложно.

Багажник не такой большой всего 275 л, правда, есть специальный отдел под запасное колесо. Задние сиденья можно сложить, но все равно проем чуть заужен стоками подвески задних колес. Но ведь так можно взять седан с объемом 405 л или универсал 405-1400.

На дорогеСовсем неоднозначное впечатление оставляет подвеска — она оказалось более жесткой. Но зато она с легкостью справляется с неровностями и плохими дорогами, не допуская пробоя и контакта с дорогой. Особенно надо отметить отсутствие раскачки. 1,6-литровый двигатель способен разогнать машину до сотни меньше чем за 10 секунд. Но очень он уж громкий на повышенных оборотах.

В управлении Шевроле Лачетти очень проста, нет резкости в управлении, педали газа тормоза в меру жесткие, ответ машины на какие либо действия четкие и ясные. На высоких скоростях машина смотрится уверенно, хорошо держит прямую, при торможении четко работает система ABS.

Общая оценкаLacetti оправдывает те средства, которые в нее вкладываешь. Недоплатив за машину несколько тысяч, не говорит, что мы лишаем себя комфорта и недостатков в эргономике и никак не уступает машинам того же класс.

Легковые авто 14 апреля 2009

1961 chevrolet corvette mako shark i

Оставить комментарий!

У Билла Митчелла уже несколько лет был «пунктик». После удачной рыбалки в Атлантике, когда ему посчастливилось поймать акулу Мако, чучело которой теперь висело в его кабинете, шеф дизайнеров сравнивал автомобили с этой рыбой и говорил о том, что форма автомобильного кузова должна вызывать чувство движения даже в состоянии покоя.

Помня об этом, Ларри Шинода приступил к работе. Довольно быстро были сделаны эскизы кузова Sting Ray с добавлением стеклянной крыши, похожей на спаренный фонарь самолета, позаимствованной от проекта ХР-700.

Затем добавлены, выступающие из передних крыльев, по четыре выхлопных трубы с каждой стороны (деталь, имеющая сходство с акульими жабрами) и зеркало заднего обзора в виде перископа. Сначала все это напоминало парня в смокинге и кроссовках, но постепенно проект дорабатывался и принимал все более приличный вид, пока не получил одобрение Билла Митчелла.

Самым сложным оказался этап, который никогда прежде не вызывал проблем — окраска. Митчелл хотел, чтобы автомобиль в точности копировал цвета его акулы. Верх должен быть серо-синим, светлеть на боковых поверхностях, а ближе к днищу стать почти белым.

Маляры, прекрасные специалисты своего дела, промучились несколько дней, но шеф был недоволен. Наконец им в голову пришла мысль — попросить в качестве образца саму акулу. Результат не замедлил сказаться. Но в центре стиля долго ходили слухи, что слегка подкрасить знаменитую акулу оказалось проще.

Так на свет появился Mako Shark I или проект ХР-755.

Легковые авто 14 апреля 2009

Эксклюзивность воплощенная в тюнинге — модно и амбициозно!

Оставить комментарий!

Эксклюзивность никогда не выходит из моды! Смелость и нестандартность – вот те качества, которые привлекают заказчиков тюнинг ателье Cars Style. Экстерьер автомобиля современности нуждается в уникальном дизайне, который будет качественен и шикарен. Великолепные решения тюнинга от компании Cars Style – это расточительность, воплощенная во внешнем виде вашего автомобиля!

Стандартный набор услуг, предлагаемый различными компаниями и автосалонами, вряд ли заинтересуют вас, ведь вы ищете эксклюзивность и качество одновременно, вы хотите подчеркнуть нюансы и доработать дизайн, выделив свой автомобиль из массы, несущейся по трассам. Компания Cars Style благодаря слаженной работе специалистов, имеющих опыт работы с такими мировыми брендами, как Carlsson, Overfinch, Hartge, Hamann, Project Kanh, Mansory, предложит вам неординарный тюнинг Порше или креативный тюнинг мерседес – выбираете вы, а мы выполняем ваши прихоти!Солидные клиенты и нестандартные запросы – это наш уровень! Именно для вас профессиональные дизайнеры нашей компании качественно улучшат даже самый дорогостоящий автомобиль, сделав тюнинг экстерьера при помощи деталей любой сложности из карбона и кевлара, собственного изготовления и воплотив в нем как собственные разработки, так и дизайнерские идеи мировых брендов, производителей обвесов — AC Schnitzer, TechArt, Brabus. Удовлетворение пожеланий заказчика и тщательная проработка каждой детали, позволяют нам говорить о том, что тюнинг land rover, сделанный нами – это пример неподражаемой эксклюзивности! Неординарность, воплощенная в каждой детали, позволяет говорить о красоте и неповторимости.

Если салоном из кожи сегодня не удивишь никого, то мелочи, воплощенные креативным дизайнером компании Cars Style в тюнинг бмв, удивят даже самого искушенного потребителя. В итоге, вы станете обладателем эксклюзива – единственного в своем роде автомобиля. А если в тюнинге бмв будут использованы детали собственной разработки компании Cars Style, то подобными конфигурациями будет отличаться, лишь только ваш автомобиль.Дополнительное оснащение, которое дизайнеры компании Cars Style предложат вам, сделают тюнинг мерседес специфичным, а саму машину неповторимой. Свежие идеи, воплощенные в тюнинг Порше, позволят сделать и без того великолепный вариант автомобиля, просто роскошным.

Мы работаем с любыми марками и производителями, изменяя их до неузнаваемости и делая эксклюзивными. Тюнинг land rover, сочетая даже в мелочах множество деталей из карбона и кевлара, подчеркивающих статус владельца, удовлетворят вашу индивидуальность! Любые запросы будут учтены и наполнены свежестью и креативностью, гарантируя эксклюзивный тюнинг и нестандартный подход, имеющие целью сделать ваш автомобиль выигрышным и заметным. Компания Cars Style, в лице профессиональных дизайнеров, предлагает целостные решения, воплощая прекрасные и уникальные разработки в тюнинге экстерьера и интерьера ваших автомобилей, подчеркивая ваш личный статус и неординарность!

тюнинг БМВ, тюнинг Мерседес, тюнинг Land Rover, тюнинг Porsche

Легковые авто 11 апреля 2009