О кризисе и социологических опросах

Оставить комментарий!

Изучением общественного мнения можно заниматься до бесконечности, особенно в Америке, где на это выделяются тысячи грантов с многозначными числами в счете. Разумеется, большая часть соцопросов последних месяцев посвящена «подробностям» экономического кризиса…

Так, если верить статистическим данным, 61 % американцев настроены против выдачи правительственных субсидий стремительно беднеющим автогигантам. Эта информация получена в ходе последнего соцопроса, проводимого корпорацией CNN/Opinion и, кстати, заметно противоречит более раннему исследованию, финансируемому General Motors. Анализируя обзор Си-Эн-Эн, мы видим, что 7 в 10 проголосовавших руководствовались элементарным чувством справедливости: мол, почему им, а не другим?

Только 1 из 6 опрошенных уверен, что падение Детройтской тройки ударит по карману каждого американца. Более половины, 53 % ответчиков, не верят, что правительственная помощь автомобильной промышленности поможет экономике в целом, независимо от того, одобряют они экономическую политику Обамы или нет.

С данными GM все вышесказанное вступает в жесткое противоречие, ведь согласно опросу, проведенному на деньги компании, большинство американцев горячо поддерживают субсидирование автомобильной промышленности: 55 % ответчиков считают, что правительство должно обеспечить ссуды Детройтской Тройке и только 30 % выступают против.К тому же GM-опрос показал, что вопрос о субсидировании автомобилестроения является для граждан США приоритетным, а для 69% опрошенных занимает верхнюю строчку в рейтинге необходимых мер по предотвращению кризиса, тогда как независимый (во всяком случае, не пойманный на лоббировании чьих бы то ни было интересов) соцопрос правительства США отодвинул его назад.

Так или иначе, впадет ли Америка во вторую Депрессию в случае падения Детройтской тройки мы узнаем только, если она все-таки падет – или если Америка завязнет окончательно, невзирая на автопром. На настоящий момент правительство США готово поддержать автомобилестроение, но только по «гарантийному» курсу. Нет гарантий – нет денег.

Территория Авто

Легковые авто 30 сентября 2008

Новый хэтчбек porsche panamera

Оставить комментарий!

А помните, как несколько лет назад руководство концерна Порше объявило о том, что собирается выпустить внедорожник. Эта новость потрясла весь автомобильный мир. Как это, компания, которая с самого своего основания производила исключительно легкие двухдверные спорткары вдруг приняла решение создать даже не горячий хэтчбек, например, а большой внедорожник. В отличие от российского автопрома, где небольшой рестайлинг автомобиля пятнадцатилетней давности выдают за новую модель, а действительно новую модель ставят на конвейер лет десять-пятнадцать, в Европе все делается намного оперативнее. И сегодня уже никого не удивишь внедорожником от Porsche, поскольку практически каждый знает как выглядит Порше Кайен, встреченный на ура во всем мире и принесший компании Porsche огромные деньги.

А теперь перенесемся в год 2005. Именно тогда немецкий концерн зарегистрировал для своей будущей модели имя Panamera, а автомобильный мир узнал о планах компании Porsche по производству хэтчбека представительского класса. Вновь было много шума и кажущаяся нереальность такого проекта, но ничего подобного! Люди из Порш своих слов на ветер не кидают, и вот — спустя всего четыре года, первые Порше Панамера уже нашли своих владельцев. Продажи хэтчбека представительского класса Porsche Panamera стартовали в в сентябре 2009 года, в том числе и в России.

На рынке появилось сразу три модификации: Panamera S, Panamera 4S и Panamera Turbo. Автомобиль имеет передномоторную компонову, привод — полный, либо на задние колеса. Коробка передач — 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка PDK с двумя сцеплениями. Базовый двигатель для Панамеры — 300-сильный V6 объемом 3,6 литра. Следом идет атмосферный V8 с непосредственным впрыском топлива мощностью 405 л.с. На вершине гаммы расположился тот же V8, только оснащенный двумя турбокомпрессорами мощностью 500 л.с. Цены на Porsche Panamera в России начинаются от 5 230 000 рублей за Panamera S, полноприводная версия Panamera 4s стоит 5 666 000 рублей, а за Porsche Panamera Turbo нужно раскошелиться на 7 764 000 рублей. Конечно, со временем цены могут поменяться в ту или иную сторону, но общий порядок цифр примерно такой.

Приживется ли представительский хэтчбек Porsche Panamera у нас? Безусловно. Это — полноценный четырехместный спортивный автомобиль, при этом роскошный и комфортабельный. На улицах не часто увидишь спортивные Porsche 911 или Cayman, но посмотрите вокруг, Porsche Cayenne можно встретить чуть ли не на каждом углу.

Мы живем в России, где предпочитают мощные внедорожники и роскошные седаны. А спорткары покупают, в основном, в качестве авто выходного дня. Кстати, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте компания Астон Мартин официально представила широкой публике прямого конкурента для Порше Панамера — Aston Martin Rapide. Возможно, скоро к ним присоединятся также Bugatti и Lamborghini. Высокий интерес к Porsche Panamera проявили и тюнинговые ателье. Еще до начала официальных продаж, несколько тюнеров подготовили свои программы по доработке нового Порше. Среди них: Techart, Gemballa, 9FF, Oakey Design и даже российское тюнинговое ателье TopCar.

Наверняка всего через пару лет проехавший мимо Порш Панамера уже не будет вызывать удивления, как не удивляют многочисленные Мерседесы S класса, «семерки» BMW, Audi A8 и даже внедорожник от Porsche.

Легковые авто 30 сентября 2008

В bentley создали самый быстрый кабриолет

Оставить комментарий!

Правда, среди четырёхместных моделей, по заявлению представителей британской компании. Вслед за купе Bentley Continental Supersports в начале марта в Женеве представят открытую версию с приставкой Supersports. Этот автомобиль автоматически становится самым быстрым кабриолетом марки всех времен и народов.

Ещё бы — ведь под капотом у него установлен турбированный двигатель W12, который выдаёт 630 л.с. и 800 Нм крутящего момента как на чистом бензине, так и на топливной смеси E85 (85% бензина, 15% этилового спирта). С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, а до 160 — за 9,5 секунды. Максимальная скорость такого Bentley — 325 километров в час, и не важно, поднята при этом крыша или опущена.

Правда, мы считаем, что езда на такой скорости со сложенным верхом сродни полёту на самолёте с иллюминаторами без стёкол.

Как и на купе, с двигателем состыкована шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF Quickshift, умеющая перещёлкивать передачи за 93 миллисекунды — это в полтора раза быстрее, чем время смены ступеней у «коробки» F1 суперкара Ferrari Enzo (150 миллисекунд). От раздаточной коробки с межосевым дифференциалом Torsen идут приводные валы на все четыре колеса диаметром 20 дюймов с резиной Pirelli размерности 275/35 ZR20.

Само собой, интерьер у новинки, как и у любого другого представителя семьи Bentley, невероятно роскошен, но теперь ради уменьшения веса кузова в салоне появились множество «суровых» карбоновых элементов. В целом же кабриолет весит на 90 килограммов меньше, чем обычная версия GTC Speed. Вклад в борьбу с излишним весом внесли, например, вышеупомянутые новые колёса (минус 10 кг), керамические тормоза (исчезают лишние 20 кг) и передние алюминиевые рычаги подвески (ещё 9 кг долой).

Остальные килограммы сэкономили специальные углепластиковые «ковши» Sparco без каких-либо электрорегулировок и прочих ненужных тяжестей.

Стоимость новинки в Bentley пока решили сохранить в тайне. Но если учесть что купе Bentley Continental Supersports стоит порядка 270 000 долларов, то чтобы насладиться попавшей на скорости 325 км/ч в лоб мухой, нужно будет заплатить, скорее всего, никак не меньше 300 000 долларов.

Легковые авто 27 сентября 2008

Выбор двигателя, бензиновый или дизельный?

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

st1:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Потенциальный покупательавтомобиля Volkswagen задает себе вопрос: какой покупать? С бензиновым или дизельным двигателем? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Попытаемся рассмотреть факторы, от которых зависит принятие правильного решения. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то в процессе эксплуатации будут значительно сэкономлены средства за счет меньшего расхода топлива.

Чем это объясняется? У дизельного двигателя легкового автомобиля степень сжатия находится в пределах 20—22 единицы по сравнению с 9— 10 у бензиновых двигателей, что обеспечивает более высокий КПД. Кроме того, у дизеля регулирование рабочей смеси в основном качественное, т. е. вне зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки в цилиндры подается практически одинаковое количество воздуха, а количество используемого топлива увеличивается с нагрузкой. Но даже при полной мощности масса впрыскиваемого топлива в 1,5— 1,7 раза меньше, чем у бензинового двигателя такого же рабочего объема. Это означает, что действительная степень сжатия, т. е. давление и температура конца сжатия, не зависит от нагрузки, а рабочая смесь по сравнению с бензиновым двигателем всегда очень бедная. Эти факторы обеспечивают дизелю высокую эффективность сгорания и последующего расширения и на частичных нагрузочных режимах. В условиях эксплуатации стабильность мощностных показателей и расхода топлива зависит в первую очередь от сопротивления воздухоочистителя, которое влияет на наполнение цилиндров воздухом (в том числе и двигателей с турбонаддувом), угла опережения впрыска топлива, давления начала подъема иглы форсунки (давления начала впрыска), качества распыла топлива фор­сунками, а также от характера (закона) подачи топлива топливным насосом высокого давления. Следует отметить, что стабильность регулировочных параметров системы подачи топлива у дизельных двигателей выше, чем у бензиновых. Однако в процессе эксплуатации нужно строго контролировать качество очистки воздуха и топлива, а также исключить возможность перегрева двигателя, что незамедлительно повлияет на работу форсунок и поршневой группы. Дизельные двигатели более долговечны, чем бензиновые, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в известной степени также является смазочным материалом. К недостаткам дизельных двигателей следует отнести большую массу, меньшую литровую мощность, повышенный шум из-за высокого давления сгорания и затрудненный пуск при отрицательных температурах окружающего воздуха, особенно у автомобилей прошедших 100 000 км и более. В процессе эксплуатации изнашиваются плунжерные пары топливного насоса высокого давления, нарушается герметичность посадки иглы форсунки, что приводит на низких оборотах при пуске (70—90 оборотов в минуту) к плохому распылению шва. В то же время в резуль­тате появившегося износа цилиндро-поршневой группы на такой частоте вращения заметно увеличивается про­рыв сжимаемого воздуха в картер, а значит, давление и температура не достигают значений, необходимых для воспламенения распыленного топлива. Тем не менее существуют достаточно простые уст­ройства, которые резко улучшат запуск дизелей при низких температурах, в том числе теплообменное устрой­ство, устанавливаемое на период зимней эксплуатации во впускной коллектор.

Опыт эксплуатации дизельных двигателей позволяет сделать вывод, что рассмотренные выше изменения, которые происходят в топливной аппаратуре и цилиндро-поршневой группе, почти не вызывают снижения мощности и увеличения расхода топлива. Двигатели подвергаются ремонту, главным образом, из-за повышения расхода смазочного масла, что можно легко определить по доливу и появлению голубого дыма, который образуется из-за сгорания масла.. Бензиновые двигатели имеют более высокую частоту вращения, большую литровую мощность, шум и вибрации более низкие. Регулирование горючей смеси в них, главным образом, количественное. Поэтому на малой и средней мощностях (двигатели легковых автомобилей работают в основном в этих режимах), действительная степень сжатия — низкая, т. е. в результате дросселирования на впуске и частичного наполнения цилиндра вместо давления сжатия, например 2,5 МПа на полной мощности, смесь сжимается до 1,0 МПа. Отсюда — низкая эффективность сгорания и последующего расширения, а значит, и большой расход топлива.

Таким образом, если при номинальных мощностях эффективный КПД бензинового двигателя на 20 % ниже, чем у дизеля, то на частичных режимах разрыв увеличивается до 40 % и более. Это подтверждается многочисленными сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями одинаковой мощности. Снижение расхода топлива на 100 км пути в зависимости от условий движения (в городе или на магистралях) составляет 2 5—50 %.

Что касается токсичности отработанных газов, то проведенное за последнее десятилетие усовершенствование бензиновых двигателей, включая управляемый поршневым процессором прямой впрыск форсунками, значительно улучшило этот показатель. Однако многие специалисты ведущих автомобильных компаний, например фирмы Volkswagen, считают, что в условиях повышенных требований к защите окружающей среды и расходу топлива дизели остаются наиболее перспективными двигателями. В настоящее время в ФРГ на 14 % автомобилей установлены дизели, во Франции — на каждом третьем автомобиле, а в Австрии — на каждом втором.

 

Легковые авто 25 сентября 2008

Новый sprinter

Оставить комментарий!

Главное для нас, чтобы Вы остались довольны. Этим сказано все: и стремление подкрепить Ваш профессиональный успех, и намерение с честью выполнить ожидания, связанные с маркой «Мерседес-Бенц». Новый Sprinter — незаурядный малотоннажный автомобиль, вобравший в себя весь колоссальный опыт и энтузиазм его создателей.

В результате перед Вами автомобиль, от которого Вы вправе ожидать многого. Малотоннажный автомобиль, который как и все его
предшественники по определению обязан служить эталоном в своем сегменте автомобилей. Вы увидите, новый Sprinter во всех отношениях остался верен этому принципу. Достаточно оценить лишь новую концепцию его дизайна с характерным для Мерседес-Бенц экстерьером, стремительными пропорциями и интересной прорисовкой основных линий. Будьте уверены — теперь у Вас есть партнер-профессионал, с которым Вы справитесь с любой задачей.
ADAPTIVE ESP® Ведь в повороте на скорости пять тонн ведут себя иначе, чем три В критической дорожной ситуации полностью груженый малотоннажный автомобиль ведет себя иначе, чем пустой.

Поэтому новый Sprinter имеет теперь еще более эффективную электронную систему стабилизации движения ESP® Она называется ADAPTIVE ESP® и впервые учитывает один из важнейших динамических факторов — степень загрузки автомобиля. Поскольку этот параметр в ходе поездки может изменяться, датчики постоянно регистрируют степень загрузки. С их помощью система ADAPTIVE ESP® лучше дозирует свои стабилизирующие функции. Благодаря этому новый Sprinter стал еще более безопасным. Работать на таком — одно удовольствие.

Возможно когда-нибудь любой малотоннажный автомобиль будет обладать таким комфортом и качеством, что водители станут забывать о его истинном назначении. Во всяком случае новый Sprinter уже сейчас сродни легковому автомобилю. Панель приборов, эргономично расположенные элементы управления в нем приятны на ощупь и на глаз. Удобная во всех отношениях посадка водителя быстро достигается за счет значительного запаса для всевозможных регулировок эргономичного сиденья.

В машине как никогда много практичных отделений, отсеков и карманов для хранения различных вещей. И уж конечно в кабине найдется место для системы климат-контроля, радиоприемника с CD-проигрывателем и навигационной системы на DVD-диске.

Легковые авто 22 сентября 2008

Покупка автомобиля – сегодня мечты сбываются

Оставить комментарий!

Ещё лет 25-30 назад Россия не знала о таких банковских предложениях, как кредит на автомобиль. Не всем тогда удавалось накопить необходимую сумму, чтобы приобрести машину «своей мечты». На сегодняшний день простому обывателю предоставляется великолепная возможность ускорить исполнение своей заветной мечты.

Чтобы стать обладателем отличного автомобиля – необходимо поближе ознакомиться с таким понятием, как автокредитование. Существует масса альтернативных вариантов. Чтобы выяснить, как можно получить кредит на автомобиль в санкт-петербурге, попробуем рассмотреть несколько примеров:

—  Чтобы удачно купить автомобиль в кредит, с наименьшим оформлением документов, следует накопить хотя бы минимальную, требуемую в автосалоне, процентную часть от стоимости автомобиля. Скорее всего, вам будет предложено к основной заемной сумме добавить стоимость страховки (КАСКО или ОСАГО). В любом случае при покупке оформить страхование придется.

— Практически все автомобильные салоны предоставляют возможность на месте получить  кредит на авто без первоначального взноса, что весьма радует большинство потребителей. В отличие от привычных условий в данном случае могут запросить дополнительную документацию к основному пакету справок и копий (паспорта, водительского удостоверения). К таким дополнениям относятся копии: документов об образовании, текущих кредитных договоров, военного билета и документов в которых указывается перечень имеющейся собственности (к примеру, недвижимости).

— Иногда клиент желает оформить кредит на подержанный автомобиль. В этом случае отличительной особенностью является повышенная процентная ставка на заёмные средства. При приобретении нового авто первый взнос не всегда требуется, а в случае если вам требуется кредит на подержанный автомобиль – первый взнос обязателен.

Чтобы не запутаться в процентах, комиссиях, страховках и первоначальных взносах, вам необходимо действовать последовательно. Для начала стоит определиться с выбором – какую конкретно машину вы желаете приобрести. Затем выбрать автосалон, в котором продаются авто, выбранной вами марки.

И после всего изучить банковские предложения. Сопоставить все плюсы и минусы. Если сделка состоится, то останется только ежедневное наслаждение красотой и мощью любимой машины, не забывая при этом о ежемесячных платежах по кредиту.

Легковые авто 19 сентября 2008

Новый подход к борьбе с угонами

Оставить комментарий!

В США изобретено и запущено новое средство борьбы с угоном. Наверняка, все из вас слышали о GPS пеленгаторах, способных немедленно указать местонахождение объекта с прикрепленным к нему датчиком, будь то потерявшийся ребенок или украденный автомобиль. Но в конце прошлого года компания GM объявила о развитии этой системы до инновационного противоугонного комплекса…

Идея проста: в транспортное средство вмонтирован SVS (Stolen Vehicle Slowdown), иначе: «замедлитель». Теперь, обнаружив пустой прямоугольник на автостоянке, владелец новшества связывается с оператором OnStar и сообщает об угоне. Тот, в свою очередь, обращается к данным специального спутника, считывает координаты автомобиля и передает их в ближайший полицейский участок. Если немедленная остановка автомобиля не угрожает спокойствию граждан и не нарушает правил дорожного движения, сотрудники правопорядка отдают команду и…

OnStar уменьшает обороты двигателя и заставляет машину буквально ползти по трассе, при этом тормозная и рулевая системы остаются полностью функциональными.

Последние исследования GM показали: более 95 % автовладельцев готовы использовать новинку. Правда, многим из них придется всего лишь доукомплектовать своё авто непосредственно системой SVS, ведь услугами OnStar они пользуются уже давно. Впервые система GPS в качестве меры борьбы с угоном появилась в 1996 году, и с тех пор, по словам компании, они предотвращают более 38000 хищений ежегодно.

Легковые авто 19 сентября 2008

Осторожно — киа соренто !

Оставить комментарий!

Хочу поделиться с автолюбителями своим опытом эксплуатации автомобиля KIA «Sorento», для того чтобы предупредить будущих владельцев этого автомобиля от больших неприятностей в будущем.

 

Итак : — марка автомобиля: КИА — модель : Соренто — год выпуска: 2004 — тип двигателя и объем: бензин 2.4 л — комплектация: EX — Дистрибьютор KIA в Украине: «КИА Моторс Украина» — СТО гарантийного обслуживания: «КИА Моторс Украина» ул. П. Усенка, 8

Вступление:

Обмен опытом у автомобилистов эксплуатирующих относительно новые марки недешевых машин с большим пробегом до сих пор большая редкость в интернете. Наверное потому, что если все хорошо, то и писать не про что. А если плохо — то зачем писать, уже не поможет.

КИА — марка, активно завоевывающая рынок. Несколько слов правды о ней.

The Power to Surprise (официальный слоган фирмы KIA Motors)

Приобретение нового автомобиля — большое событие у большинства наших сограждан. Я был числе счастливых обладателей новенького черного рамного монстра с демультипликатором. Кнопочки, индикаторы, рычажки — комплектация «EX» ставит КИА «Соренто» в один ряд (по количеству опций) с ведущими производителями SUV — BMW, Mitsubishi, Nissan, Honda.

Рамная конструкция кузова и пониженный ряд выгодно отличают Соренто от одноклассников и «паркетников». Колесная база 2.7 м одна из самых больших в классе. В общем все это описано в автомобильных журналах уже не раз. Поэтому не буду останавливаться на плюсах и технических характеристиках — задача этого очерка выявить как раз минусы , а не плюсы.

Справедливости ради нужно сказать, что первые месяцы эксплуатации Соренто (30 тыс. км) ничем не были омрачены. Какой я хотел иметь автомобиль , «чтобы большой, ехал по грязи везде и по трассе быстро», такой и получил. В первый месяц , чтобы испытать возможности КИА «Соренто», заехал на окраину глухой деревни , перед лесом. Осень, дождь, Винницкая область (черноземом можно на хлеб вместо масла намазывать), колхозное поле, полностью раскисшая грунтовая дорога изуродованная тракторами (другие механизмы на эту дорогу выезжать опасались). Я может быть бы и не поехал, но в конце поля меня ждала вырубка, полная свежих осенних опят…

Соренто не подкачала — ехала там, где глаза отказывались верить, что проедет. А местные «Газоны» и «Зилы» объезжали эту «дорогу» за «тридяведь земель».

На трассе тоже не «пасла задних». 190 км/ч , на трассе «Киев-Одесса», скорость, конечно же, не фантастическая, но для меня вполне приемлемая. Эксперимент со скоростью можно было продолжить, хода педали газа еще хватало на 13, но мне было достаточно достигнутой. При этом в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса.

Руль, налитый «свинцом», одновременно легок. В общем 140 кмч комфортная «крейсерская скорость» этого «проходимца», при том что для тех, кто спешит есть возможности с акселератором побыстрее.

Загрузить под завязку внедорожник так не разу мне и не удалось, не смотря на то, что все предыдущие машины, которыми я владел, от сельских родственников из Одессы, гостинцы по полной программе «утащить» не могли (арбузы, помидоры, виноград, перец, огурцы и т.п. приходилось грузить на съемный багажник, с сожалением оставляя большую половину приготовленного в дорогу). С приездом в деревню «Соренто» ситуация резко изменилась — после загрузки всех гостинцев от многочисленных родственников оставалось еще место для «возьми передачу для Володьки» (пару мешков картошки и две сотни яиц). При этом внешне, под завязку загруженный, автомобиль оставался в той же форме (не садился за задницу) как и до загрузки.

Все бы хорошо, НО…(а здесь прошу внимания граждан желающих приобрести КИА «Соренто») С этого момента , так уж сложилось, больше хвалебных слов в статье не будет.

Начну с мелочей

Пробег 30 тыс. км . Генератор перестал давать зарядку. Замена. Полез весь «хром» с радиаторной решетки.

Пробег 40 тыс. км — Начались первые признаки коррозии! Окантовка лобового стекла, задняя дверь багажника , выштамповка под штатный номерной знак. В местах углублений началась вспучиваться краска, а затем , через пару месяцев вылезла ржавчина.

Пробег 45 тыс. км — Пошла интенсивная коррозия нижней части задних дверей.

Пробег 50 тыс. км — Нарушение работы штатной выдвижной антенны радиоприемника. (заклинило несколько колен)

Пробег 60 тыс. км — Отказ подогрева переднего сидения. Ремонт. На 90 тыс. опять отказ. (Так и езжу без подогрева)

Пробег 60 тыс. км — Выход из строя термостата, ранее пробки расширительного бачка и , как следствие, разрушение расширительного бачка (сеть трещин и протекание) . Замена — 1 мес ожидания

Пробег 60 тыс. км — Коррозия хрома на наружных дверных ручках ( к 100 тыс. половина хрома слезла ) Стыдно машину ставить на общественных парковках — на ручках «зеленое тряпье».

Пробег 70 тыс. км — Началась интенсивная коррозия рычагов крепления стеклоочистителей. (Облезло полимерное покрытие и началась ржавчина)

Пробег 90 тыс.км — Разгерметизация правой фары. Замена.

неприятности покруче

Пробег 100 тыс. км, гарантия закончилась- (Здесь подробнее) На полном ходу 100 км/час лопается кронштейн ролика натяжителя ремня ГРМ (заводской брак), вследствие чего разрушается двигатель (поршни встречаются с клапанами и далее можете представить, что происходит). После диагностики на СТО на ул. Усенко,8 инженер по гарантии соглашается на частичный ремонт за счет производителя. 1,5 месяца ожидания и вот автомобиль на ходу. Радость управления омрачена сильным гулом двигателя.

Опять ремонт (заменили балансировочный вал). Гул стал меньше, но при движении накатом с подключенным сцеплением гул и вибрация остались.

Пробег 105 тыс. км — Автомобиль начал терять «тягу». Несколько обращений по этому поводу на СТО П. Усенка: на третий раз (по моему настоянию) мастера додумались разобрали выпускной тракт, вердикт — «У вас верхний катализатор забился . Хотите поменяем за 1100 у.е. Есть в наличии.»

Для уверенности поехал на другую станцию. Разобрали, посмотрел сам: соты катализаторы забились уплотнителем, который находится вдоль стенок корпуса. Результат некачественного ремонта двигателя на фирменной СТО — гул и интенсивная вибрация двигателя «сделали» катализатор. Кому жаловаться ? …вот

Выкинул верхний катализатор — жертвуя неконтролируемым расходом топлива и постоянной подсветкой «Check Engine»

Пробег 110 тыс. км — «Загудел » задний мост. Первая реакция (по телефону) менеджера фирменного КИА сервиса — «Нужно менять мост». (При этом , например, станция «Bosch» предложила разборку, выявление дефекта и его устранение. )

 

 

 

Несколько слов о фирменной станции технического обслуживания автомобилей КИА на ул. Павла Усенко, 8 :

В общем сервис дорогой и некачественный

1. Поломали механизм закрывания крышки «бардачка». Не исправили.

 

2. Сорвали резьбу почти на всех отверстиях крепления нижней защиты. Чтобы не дребезжало подложили кучу пружинок и проволочек. (Дядя Вася в сельской механизации сделал бы лучше)

 

 

3. Сожгли центральный блок управления электроникой (При этом пели «песню», что виновата сигнализация, которая не дает заводить двигатель) Месяц ожидания и никаких извинений.

 

4. Брошенные в подвешенном состоянии жгуты электропроводки без креплений (после очередного ремонта двигателя) с угрозой оплавления и замыкания. (Спасибо мастерам из других СТО — показали и поправили)

 

5. Неквалифицированный ремонт двигателя (после выхода из строя вследствие заводского брака) приведший к выходу из строя дорогостоящего катализатора (и неизвестно к чему еще приведет — гул и вибрация).

 

Положительный момент — работа мастера по гарантии. Четко, без проволочек и бюрократии.

 

И вот теперь мою Соренто ожидает обширный список ремонтных работ, львиная часть которых на совести производителя и дилера обеспечивавшего гарантийный ремонт автомобиля.

Ремонт заднего моста Установка верхнего катализатора Устранение коррозии кузова и рычагов стеклоочистителей Плановое ТО 130 тыс. км Ремонт подогрева переднего сидения Ремонт часов Восстановление хромированного покрытия дверных ручек и решетки радиатора Восстановление микролифта крышки «бардачка» Ремонт штатной антенны Ремонт двигателя (устранение гула и вибрации) Восстановление креплений нижней защиты картера двигателя и коробки передач. Ремонт шкива генератора

И это при пробеге в 130 т. км . Так, что решайте сами нужны ли вам такие проблемы с 4-летним автомобилем или нет.

Резюме:

Самое интересное в этой истории то, что общаясь владельцами КИА «Соренто» с пробегом до 35 тыс. (с другими, к сожалению не пришлось) обнаруживается, что проблем с машиной практически НИКАКИХ. (тоже самое было и со мной). А вот после 50 тыс… !

Скорее всего авторизованная станция технического обслуживания КИА на ул. П. Усенко, 8 (как и производитель — корейская компания «KIA» Kia Motors Corporation) не признает своих огрехов. Ведь прямых задокументированных доказательств нет, да и какой автовладелец будет ввязываться в волокиту с дотошными экспертными заключениями.

Поэтому каждый остается с решениями своих проблем «сам на сам».

Я хочу предупредить других автолюбителей, которым понравилась красивая машинка «КИА» Соренто — Не верьте рекламе! Выбирайте себе другую марку, если не хотите пройти с новой машиной КИА путь мытарств и разочарований.

Владислав 8-067-2776565

 

 

 

1. Дефекты Соренто

2. Разрушение хромового покрытия ручек

 

3. Повреждения дверных ручек Соренто

 

4. Ручка двери водителя

5. Разрушение защитного покрытия рычагов стеклоочистителей 6. Разрушение защитного покрытия рычагов стеклоочистителя 7. Коррозия задних дверей КИА Соренто 8.

Коррозия задних дверей KIA Sorento 9. Коррозия штанги заднего стеклоочистителя

Легковые авто 16 сентября 2008

Новый volkswagen phaeton

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

st1:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Про себя я сразу назвал его «дубль-фаэтон» — внешне обновленный автомобиль практически не отличается от дорестайлинговой версии, разве что колпаки фар стали полностью прозрачными. Даже обновлением это назвать сложно — чуть другая оптика, новый дизель в гамме моторов и дополнительные полезные электронные системы активной безопасности на рестайлинг никак не тянут.

Цвета кузова в гамме Phaeton смотрятся крайне приглушенными, близкими к черному, ненавязчивыми, тон как будто проступает из глубины самого автомобиля.

Автомобиль Volkswagen Phaeton оснащён двумя новыми электронными помощниками: системами Front Assist и Side Assist.

Первая их них — часть адаптивного круиз-контроля (Adaptive Cruise Control, АСС), помогающего поддерживать заданные скорость, а также дистанцию до впередиидущего автомобиля.

Чуть выше значков АСС на дисплее высвечиваются пиктограммы работы системы Side Assist, помогающей распознать объекты, находящиеся в «мертвой зоне» — по бокам и чуть позади от автомобиля. На скоростях выше 60 км/ч датчики, расположенные в углах заднего бампера, исследуют зоны до 50 м позади и до 3,6 м по бокам от Phaeton.

Phaeton -плод игры ума маркетологов и бывшего главы Volkswagen Фердинанда Пиха, решивших с его помощью убить сразу двух зайцев. Во-первых, еще выше поднять престиж бренда Volkswagen. Ведь войти в тусовку марок, предлагающих люксовые седаны F-класса — Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Jaguar, — это круче, чем присоединиться к ядерному клубу!

Кроме того, с помощью Phaeton предполагалось удержать разбогатевших, но потенциально верных марке VW клиентов. Ведь объективно этот автомобиль по всем показателям как минимум не уступает конкурентам, в первую очередь Mercedes-Benz и Lexus. За исключением одного «но». И тут не надо быть особенно умным, чтобы догадаться о сути проблемы: в основательном хромированном кругляше, которым украшена решетка радиатора Phaeton, находится не трехлучевая звезда, а буквы «V» и «W».

Лояльных к этому заслуженному бренду европейцев такое положение дел, в общем-то, не смущает. Но не они делают погоду на рынке дорогих автомобилей. Основная часть покупателей больших седанов — это Штаты и Азия (включая, естественно, Россию, где, как вы знаете, к лейблам в таком деле относятся с исключительным трепетом). Не зря же Toyota пробралась в мир гламура, придумав по такому случаю новый сценический псевдоним.

Получается, что не Phaeton поднимает сегодня престиж логотипа VW, а, наоборот, шильдик сдерживает продажи во всех отношениях замечательного автомобиля.

Банально, но вода камень точит: будущее второе поколение Volkswagen Phaeton — а нам уже подтвердили, что его разработка ведется полным ходом, — вероятнее всего преодолеет сопротивление, и большой «народный автомобиль» (прямо скажем, нежеланный новичок), работая локтями, войдет в тусовку элитных седанов.

Легковые авто 14 сентября 2008

Сокращение персонала в bmw

Оставить комментарий!

Руководство BMW сообщило об увольнении 90 работников американского отделения компании по причине снижения уровня продаж в Северной Америке…

Тем не менее, на фоне других автопроизводителей, вынужденных закрывать заводы, как например Ford, сокращение нескольких десятков человек уже не выглядит столь катастрофично.

Видимо, именно этой точки зрения придерживаются инвесторы — акции концерна выросли на 0.3%. Кстати, в рейтинге BrandZ Top 100, проводимого в исследовательской компанией Millward Brown, BMW занимает 17-е место в списке мировых брэндов, и является самым дорогим брендом Германии. Его стоимость оценивается в 28 миллиардов долларов США.

Легковые авто 11 сентября 2008