Все компании москвы по выкупу авто в одном месте

Оставить комментарий!

Проект «Скупщики.ру» – все компании Москвы по выкупу авто в одном месте.

Те, кто хоть раз обращался к компаниям предлагающих услугу выкуп авто, хорошо понимают, что все их рекламные объявления с предложениями выкупить авто за 90% рыночной стоимости, мягко говоря, неправда. И если продажа автомобиля не горит, то намного целесообразнее будет подать объявление в газету «Из рук в руки», разместить свое объявления на автомобильных порталах и ждать звонков покупателей. Если установленная вами цена не будет откровенно завышена, то в течение недели на ваш автомобиль обязательно найдется покупатель.

Но наша жизнь не предсказуема, и случаются такие ситуации, когда автомобиль нужно продать в максимально короткие сроки. А если, например, автомобиль куплен в кредит, и оригинал ПТС еще находится в автосалоне, то продать автомобиль быстро и по хорошей цене практически невозможно. В такие моменты, на помощь нам приходят компании, предлагающие срочный выкуп автомобилей.

В таких компаниях сделка по продаже авто, происходит за 10-15 минут, но за это придется пожертвовать от 20 до 40% от рыночной стоимости машины в зависимости от компании, куда вы будете обращаться. Вам даже не надо будет тратить время на съем учета. После получения денег, вы оформляете генеральную доверенность на авто и все. Через неделю две получите письмо с копией ПТС, где машина уже не будет оформлена на вас.Есть, какие то проблемы с документами?

Тоже не беда, если автомобиль в хорошем состоянии его купят и с такими проблемами.

Проект «Скупщики.ру» представляет из себя каталог компаний предлагающих услугу по выкупу автомобилей. Для удобства пользователей и экономии ими времени, все компании разбиты по административным округам. Так же у пользователей есть возможность поставить оценку компании по 5 бальной шкале и написать свой отзыв о работе компании.На основе этих данных формируется рейтинг компаний.Таким образом, проект Скупщики.ру дает возможность выбрать наиболее лучший вариант для срочной продажи своего авто. В дальнейшем планируется создать возможность, продавцу добавить информацию о своем автомобиле и получать конкретные предложения от компаний с конкретными цифрами.

Администрация www.skupshiki.ru

Легковые авто 30 октября 2008

Кредит, а также автострахование на покупку автомобиль

Оставить комментарий!

Немного ранее был внедрен упрощенный способ оформления дорожно-транспортного происшествия, позволяющий не вызывать госинспектора на место на место совершения дорожно-транспортного происшествия. Если с прямым урегулированием убытков все более или менее понятно, то по второму фактору имеются небольшое уточнение — необходимости вызывать автоинспектора нет исключительно в случае мелкой аварии, а таковой является ДТП с причастностью не более двух застрахованных авто, в том случае, если ущерб причинен только имуществу и авто, притом на сумму не более двадцати пяти тысяч руб. Предполагается, что поправки в законодательство с одной стороны заставят авто владельцев ответственнее относиться к выбору страховой компании, а с другой усилят соперничество между страховыми представителями. Но задевает это лишь ОСАГО, на КАСКО же внесенные руководством изменения не повлияют никак.

Преимущества обязательного страхования автомобилей уже успели оценить большинство людей, и, как следствие, увеличилось количество людей, застраховавших личный автомобильный транспорт добровольно. В сети Интернет сейчас можно найти очень много веб-страниц, рекомендующих очень быстро рассчитать стоимость страхования — это так называемые калькулятор КАСКО и калькулятор ОСАГО. Таким образом, узнать, во сколько вам в среднем обойдется страховка, можно узнать сидя за компьютером, и страховую компанию для этого посещать совершенно не обязательно — нужно лишь заполнить поля требуемой формы.

Кроме того через интернет может подаваться и заявка на автокредит — сейчас эту услугу предоставляет целый ряд банков. Оставшимся задачей является точность выбора банка, и тут нужно не лениться — аналитика и статьи по страхованию рисуют вполне отчетливую картину кредитного рынка, так что нужно поинтересоваться вопросом. Будущих владельцев авто обычно волнует вопрос, в какой валюте брать кредит.

Единого мнения тут нет, однако рассматривая день ото дня падающий курс доллара по отношению к российскому рублю и тот факт, что ставки по валютным кредитам значительно ниже, чем по рублевым, советуется получать кредит в инвалюте. Еще одним немаловажным вопросом считается выбор кредитной программы. Есть много видов автокредитования (классический кредит, кредит с обратным выкупом, кредит по факторинговой схеме). Оценить выгодность того или иного вида кредита можно исключительно самостоятельно, опираясь от суммы кредита и его условий.

Легковые авто 27 октября 2008

Aвтoмoбили и aвтoмoбильчики – oбзoр

Оставить комментарий!

Ford –  aвтoмoбиль, тaк любимый oтeчecтвeнными aвтoлюбитeлями, зaвeршит гoд прoизвoдcтвoм eщe oднoй мoдeли в cвoй aвтoмoбильнoй линeйкe. Oбeщaют  cдeлaть дaнный aвтoмoбиль нoвым cтильным, cтeкляннaя крышa будeт глaвным в нoвoм aвтoмoбилe cтaнeт ”изюминкoй”, уcoвeршeнcтвoвaннaя КПП , дoбaвятcя удoбcтвa в caлoнe для вoдитeля, — в цeлoм oбeщaют нe мaшину, a шoкoлaдку! Нoвый Ford будeт прoизвoдитьcя нa нeмeцкoм зaвoдe фoрд. Нa ceгoдняшний дeнь инфoрмaции пo пoвoду выпуcкa aвтo в Рoccии нeт.

BMW – coврeмeнный пo вceм пaрaмeтрaм aвтoмoбиль. Прeвocхoднaя упрaвляeмocть, приeмecтocь, aгрeccивный дизaйн. Пoмимo этoгo cтoит выдeлить прoдумaнный интeрьeр эргoнoмику aвтoмoбиля и выcoкий урoвeнь пaccивнoй бeзoпacнocти. Яcнo, чтo eжeгoднo фaнaтoв у aвтoмoбиля BMW cтaнoвитcя вce бoльшe.Volkswagen ПoлoИзвecтный кoнцeрн, имeющий прoизвoдcтвeнныe мoщнocти пo вceму миру, aнoнcирoвaл выхoд пятoгo пoкoлeния вceлюбимoй мoдeли для гoрoдcких улиц, нocящeй нaзвaниe Пoлo.

Ужe ceйчac у oфициaльных дилeрoв мoжнo зaкaзaть этoт зaмeчaтeльный aвтoмoбиль. Нecмoтря нa мaлeнький рaзмeр,в aвтoмoбилe имeeтcя мнoжecтвo oпций.Бaзoвaя кoмплeктaция oбнoвлeннoгo Polo включaeт вce нeoбхoдимыe coврeмeннoй мoдeлe функции, нaчинaя oт aнтиблoкирoвoчнoй cиcтeмы, двух пoдушeк   для вoдитeля и пeрeднeгo пaccaжирa, рeгулируeмoй кoлoнки,  УР руля, прoизвeдeннoгo нa бaзe элeктрoгидрaвлики, и мнoгoгo другoгo.Toyota CorollaУжe oceнью 2009г. в нaших aвтocaлoнaх былa прeдcтaвлeнaoбнoвлeннaя Toyota Corolla. Этoт aвтoмoбиль пoлюбилcя нaшим aвтoмoбилиcтaм и пoльзуeтcя бoльшoй пoпулярнocтью, блaгoдaря уcпeшнoй мaркeтингoвoй пoлитикe, нaдeжнocти и бoльшoму рaзнooбрaзию дoпoлнитeльных aкceccуaрoв, включeнных в бaзoвoй кoмплeктaции. Тaкжe ecть нecкoлькo пaкeтoв, cпeциaльнo coздaнных для трeбoвaтeльнoгo вoдитeля и пaccaжирoв.Eщe oдним дocтoинcтвoм, крaйнe цeнимым aвтoлюбитeлями вceх cтрaн мирa, являeтcя япoнcкaя cбoркa. Oднoзнaчнo, этoт фaкт нe дaeт cнижaть cтoимocть мoдeлeй.Infiniti EX.

Тaкиe aвтoмoбили cлужaт пoкaзaтeлeм блaгococтoяния и cильнoгo внимaния к coбcтвeннoму прecтижу. Яркиe и дaжe вызывaющиe, эти aвтoмoбили выдeляютcя oт признaнных лидeрoв aвтoмoбилecтрoeния, прeимущecтвeннo, cпoртивнocтью и элeгaнтнocтью. И нoвый Infiniti EX cлужит пoдтвeрждeниeм этoгo, чтo oн мoжeт быть крacив и нeoбычнo cлoжeн для cвoeгo вecьмa бaнaльнoгoнaзнaчeния.Пoкупaтeлям прeдлaгaeтcя oбширнaя бaзa, в кoтoрую вхoдят дaтчик включeния cтeклoпoдъeмникoв в зaвиcимocти oт пoгoдных уcлoвий, aдaптивныe фaры, пoдoгрeв лoбoвoгo cтeклa, иcключaющий примeрзaниe двoрникoв, дaтчик включeния cтeклoпoдъeмникoв в зaвиcимocти oт пoгoдных уcлoвий, и cиcтeмa aктивнoй бeзoпacнocти, блoкирующaя ручки зaмкoв внутри caлoнa, в мoмeнт, кoгдa aвтoмoбиль движeтcя. Ecли выбирaть тoп кoмплeктaцию, тo здecь eщe дoбaвитcя ACC – cиcтeмa aктивнoгo круиз кoнтрoля.Для тoгo, чтoбы внeшний вид кузoвa ocтaвaлcя длитeльнoe врeмя в бeзупрeчнoм cocтoянии, примeняeтcя прoгрeccивнaя cиcтeмa oкрacки, включaющaя пoлимeрный лaк, cпocoбный вoccтaнaвливaть цeлocтнocть coбcтвeннoгo пoкрытия пocлe тoгo, кaк пoявилacь нeбoльшaя цaрaпинa. Пoмимo этoгo, этoт cocтaв придaeт пoкрытию ocoбый глянeц и блecк.

Bently Continental GT SpeedПрeдcтaвлeн oбнoвлeнный прeдcтaвитeль клacca cкoрocтных aвтoмoбилeй Бeнтли. Мaшинки этoй мaрки вceгдa oтличaлиcь хoрoшим кaчecтвoм cбoрки, нaдёжнocтью и мoщнocтью. Этa мoдeль oпрaвдaлa caмыe cмeлыe oжидaния: aвтoмoбиль рaзгoняeтcя дo 100 килoмeтрoв /ч  зa дecять ceк. При cкoрocти триcтa килoмeтрoв /ч  вoзникaют прoблeмы c тeм, чтoбы c лeгкocтью впиcaтьcя в пoвoрoт, явнoй причинoй этoму cильнaя «лeгкocть» руля, и дaжe тoгдa, кoгдa прoизвoдитeльнocть нacoca гидрoуcилитeля cнижaeтcя.Кoмфoрт при мaлeньких или дoлгих путeшecтвиях дaeт тaкжe пнeвмaтичecкaя пoдвecкa, кoтoрaя cпacaeт oт ямoк и бугoркoв нa дoрoгe.

A шecти-cтупeнчaтaя AКП ZF 6HP26 дaeт oщущeниe лёгкocти в упрaвлeнии aвтoмoбилeм. Caлoн aвтo пoнрaвитcя эcтeтaм, a мaкcимaльнoe кoличecтвo грoмoздких вeщeй бeз ocoбых прoблeм пoмecтитcя в бaгaжник.Cтaтья нaпиcaнa пo мaтeриaлaм caйтa Автообзор —  http://www.autoforsag.ru

Легковые авто 24 октября 2008

Ремонт автомобилей

Оставить комментарий!

 

Услуги по ремонту автомобилей востребованы всегда. Какими бы надежными и качественными не были современные марки импортных и отечественных машин, поломки, как правило, неизбежны. Но чтобы после ремонта, автомобиль долгие годы служил без проблем и неисправностей, необходимо тщательно выбирать автосервис.

Лучше всего, когда автомастерские оказываю полный комплекс услуг.

Обычно он включает тщательную компьютерную диагностику, позволяющую установить причину неисправности, а также совместимость запчастей с автомобилем. После этого производятся все виды операций. Это может быть ремонт двигателей, КПП, АКПП, глушителя.

Также важной составляющей ремонта являются кузовные работы, целью которых является восстановление кузова. В сложных случаях для подобного ремонта требуется использование стапелей. При незначительных царапинах, проводятся локальные манипуляции.

При этом существуют различные типы автосервисов. Некоторые из них специализируются на восстановлении автомобилей какой-либо одной марки, например Ниссан. Другие автомастерские проводят работы по ремонту Toyota, Дэу и многих других.

В какой из них обратиться решать автомобилисту. Но главным фактором выбора должен являться не этот. Главное, чтобы фирма сотрудничала с известными поставщиками комплектующих, а также, чтобы штат сотрудников состоял из высококвалифицированных профессионалов.

Если в процессе ремонта потребовалась замена запчастей, необходимо определиться, будете вы устанавливать новые комплектующие или выберите бывшие в употреблении. Плюс первых в полном запасе ресурса. Вторые же ощутимо дешевле, при том,что часто и их ресурс не израсходован даже наполовину.

Но в любом случае каждую ситуацию нужно рассматривать в частном порядке. Здесь клиентам всегда помогут сотрудники автосервиса. Они проконсультируют и ответят на все интересующие вопросы.

 

 

Легковые авто 24 октября 2008

Peugeot: больше соли, больше перца

Оставить комментарий!

Возможно, немногие знают, что история компании Peugeot началась не в 1889 году, вместе с её первым автомобилем, а гораздо раньше; в 1842 она открыла первую фабрику по производству мельниц для соли и перца. И продолжает производить их и поныне…

В том теперь уже далёком XIX веке братья Peugeot придумали механизм, который сначала дробил зёрнышки перца на две половинки, и только потом «опускал» в жернова, обеспечивая тонкость помола. Разработка получилась настолько удачной и прочной, что компания давала пожизненную гарантию на свои мельницы (а это, согласитесь, большая редкость для честного промышленника).

В наши дни дизайнеры компании, подобно большинству своих автоколлег с громкими именами (Ferrari, Porsche, BMW и др.), беспрестанно занимаются разработкой оригинальных сувениров и предметов дизайна. Это, с одной стороны, выгодная реклама, а с другой — отличная продукция, не знающая проблем с покупателями (надо ведь что-то дарить автомобилистам на все их «мужские» праздники).

В частности, компания вернулась к мельницам и открывалкам. Выполненные из пластика и полированной стали эти столовые аксессуары содержат привычные для корпорации «Peugeot» динамичность и некоторую агрессивность в сочетании с приятной округлостью форм — и производятся из тех же материалов, что и автомобили.

Легковые авто 21 октября 2008

Система открывания машины

Оставить комментарий!

Смешная, наверное, это была картина. Представьте себе человека, судорожно дергающего дверные ручки своего нового автомобиля TOYOTA и пытающегося их открыть. Спустя секунды он вспоминает про сигнализацию, достает связку ключей, нажимает на кнопку, открывает дверь, снова кладет ключи в карман, садится за руль и: вновь судорожно ищет проклятые ключи. Теперь — чтобы завести двигатель.

>Первое преимущество системы advanced key в том, что не надо ни нажимать на кнопки, ни даже вставлять ключ в дверной замок — двери откроются после того, как система опознает встроенный в брелок чип. То есть водителю достаточно потянуть за ручку любой двери или нажать на клавишу открывания багажника и — добро пожаловать! Ключ может спокойно находиться в кармане даже в тот момент, когда, уже сидя за рулем, вы решили завести двигатель и тронуться. Такая система установлена и на AUDI A 8.

Кнопка start сделана в виде окошечка с местом для отпечатка пальца. По нему, кстати, машина опознает пользователя и предложит настройки сиденья, зеркал, руля и радио, которые будут сохранены в памяти. Очень удобно.
У медали есть, впрочем, и обратная сторона. Иметь ключ в кармане для запуска необходимо всегда.

Однако если мотор уже работает, продолжить движение можно и без брелока. В суровой российской действительности можно представить себе ситуацию, когда злоумышленники выкидывают законного владельца из его автомобиля и продолжают путь дальше, до какого-нибудь «отстойника», где без шума и пыли можно сколь угодно долго курочить электронные системы. Утешает лишь то, что подобные автомобили, как правило, и страхуют, и оснащают поисковыми системами. Так что лучше остаться на мостовой с ключом в кармане, чем совершить увлекательное путешествие по Москве на своей же машине, лежа на полу у задних сидений с пистолетом у виска.
Второй «теоретический» минус этой удобной системы в том, что при открывании водителем одной своей двери остальные тоже не заперты.

То есть другой, не менее распространенный вариант дорожной «разводки» также может быть реализован. Это когда к водителю подбегает запыхавшийся человек с картой в руках и почтенно просит показать, как добраться до улицы Тверской-Ямской. Подельник «заблудившегося» в это время крадет через заднюю дверь барсетку.

Легковые авто 19 октября 2008

Системе видеофиксации исполнился год

Оставить комментарий!

Такими приборами обещали оснастить всю страну, и всё для того, чтобы исключить из цепочки нарушение — наказание человеческий фактор в лице инспекторов ГИБДД.

КАК рассказали в Управлении ГИБДД ГУВД по г. Москве, за второе полугодие 2008 г. были оштрафованы более 4,5 тыс. лихачей, а по состоянию на начало июня текущего года удалось выявить ещё 5,7 тыс. нарушителей, большинство из которых наказаны за превышение скорости на 20-40 км/ч. «И все они были «пойманы» двумя постоянно функционирующими комплексами фото- и видеофиксации, — прокомментировали в УГИБДД. — Один расположен на Сущёвском Валу при съезде с Рижской эстакады по внешней стороне Третьего транспортного кольца, а второй — на пересечении Садовой-Самотёчной ул. и Каретного Ряда. Есть ещё 15 приборов контроля скорости на МКАД.

И по-прежнему продолжается работа по подключению мобильных комплексов «Поток» на машины ДПС».

На первый взгляд приведённая статистика выглядит вполне оптимистично — тысячи нерадивых автомобилистов уже почувствовали на себе бесстрастный взгляд всевидящего ока ГИБДД. Однако, вспоминая заявления высоких чинов годичной давности, начинаешь сомневаться в том, что всё с программой видеофиксации идёт по плану. За прошедшие 12 месяцев на столичных трассах так и не появилось новых приборов.

Вся перечисленная техника имелась до начала эксперимента. А ведь планировалось оснастить камерами не только все крупные магистрали, но и наиболее аварийные перекрёстки и улицы Москвы. Вначале к системе пытались подключить специально закупленные с этой целью переносные устройства, похожие на бинокль, стоящий на штативе. Но «вдруг» выяснилось, что выполнять свои обязанности этот умный и недешёвый прибор может лишь в тандеме с милиционером.

Если же оставить эту «игрушку» без присмотра, то, как рассказывают сами инспектора ГИБДД, её тут же… крадут.

Ещё одним проблемным вопросом является фиксация устройствами только превышений скоростного режима. Первоначально специалисты обещали, что видеокомплексы будут снимать также движение на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие «популярные» нарушения. Но пока что главными и единственными «клиентами» камер остаются любители быстрой езды. В процессе неформальных бесед с сотрудниками ГИБДД удалось узнать, что выявленных лихачей в разы больше тех, кому реально были отправлены квитанции. «Хотя технически устройства способны прочесть любой, даже сильно загрязнённый номер, мы отбраковываем все машины, регистрационные знаки которых хотя бы частично не читаются на фото, — объяснил знакомый инспектор. —

В противном случае начнутся судебные тяжбы. Также не штрафуем авто, принадлежащие юридическим лицам и госучреждениям. Ведь по закону постановление выписывается на конкретное физическое лицо, а не на организацию. Что интересно: нам так и не выделили деньги на покупку конвертов для рассылки!

Поэтому часто не успеваем доставить квитанцию нарушителю в отведённый для этого трёхдневный срок. И самое главное — на расходные материалы к приборам, не говоря уже о покупке новых, средства не выделены. Что вы хотите, экономический кризис…»

Но ведь установка камер и оплата почтовых услуг очень быстро окупятся. Не говоря о спасённых жизнях… Полученные же штрафы, по предварительным расчётам, с лихвой покроют все затраты. А может, всё дело в том, что системы видеонаблюдения не выдержали конкуренции с живыми гаишниками, привыкшими, несмотря ни на что, решать вопросы «на месте»?

Если это так, то, похоже, приборы так и останутся забавной диковиной, полезной лишь для отчётности перед начальством и для хвастовства перед иностранными коллегами.

Кстати За 4 месяца 2009 г. сотрудники ГИБДД наложили на нарушителей штрафы на общую сумму в 196,5 млн. руб. Из этой суммы оплачено немногим более 106 млн. Таким образом, взыскиваемость составила более 54%.

Легковые авто 16 октября 2008

Рынок или аукцион? что лучше?

Оставить комментарий!

Рынок или аукцион? Что лучше?

1. Оценка состояния автомобиля
Главный плюс приобретения автомобиля с аукциона — гарантия покупки автомобиля именно в том состоянии, которое вам обещают

.Аукционная оценка — аспект, выгодно отличающий аукцион от авто рынка (особенно, когда речь идет об обычных авторынках-толкучках.Автомобиль оценивают эксперты, досоверно описывая детальное его техническое состояние.

2. Огромный выбор автомобилей
Также в числе плюсов — огромный выбор автомобилей. На японских аукционах продаются несколько тысяч машин в день, и торги там проходят очень быстро.

Выгодно ли купить на автоаукционе в Японии европейскую машину?
Очень часто можно встретить леворульный (европейскую или американскую) автомобиль на японских аукционах. Причем, есть как «леворукие» варианты, ввезенные в Японию из Европы и Америки, так и с правым рулем, сделанные производителями специально для Японского рынка.

Леворульная машина стоит не меньше праворульной, поэтому затраты на ее покупку вряд ли будут меньше, чем если бы вы везли ее напрямую из Европы.

Отличия
Однако, стоит учесть тот факт, что европейские и американские автомобили, купленные в Японии, имеют техническое состояние лучшее, чем у своих собратьев, эксплуатировавшихся на родине. Японские законы не позволяют эксплуатировать автомобиль в плохом техническом состоянии, в связи с этим японские автолюбители находятся в идеальном состоянии. Поэтому, если вы и не сэкономите на приобретении европейской или американской машины в Японии, то, почти наверняка, можете получить за те же деньги авто в лучшем техническом состоянии, чем если бы покупали в Европе или США. Данная информация не подтверждается какой либо статистикой, и является, скорее, нашим многолетним наблюдением.

Переоборудование руля на левую сторону
И совсем другое дело, если вы хотите приобрести «чистокровный» японский автомобиль с левосторонним расположением руля. В настоящее время нашей компанией организован сервис по переносу руля с правой на левую сторону. Все работы по переносу рулевого управления выполняются квалифицированным персоналом.

После переоборудования, автомобиль совершенно ни чем не отличается от его леворульного аналога. В случае же отсутствия леворульного аналога, также обеспечивается максимальное качество переоборудования, при котором переоборудованный автомобиль без замечаний воспринимается потребителем, как изначально оборудованный левосторонним рулевым управлением.

В этом случае переоборудованная машина будет стоить значительно дешевле аналогичного автомобиля с левым расположением руля, но привезенной из Европы или США.

Японские авто

Легковые авто 14 октября 2008

Аксессуары для внедорожника avenger. Настоящая любовь

Оставить комментарий!

   Настоящая любовь – это такая любовь, которая не требует ничего взамен. Ты просто любишь её за то, что она есть. Тебе приятно доставлять ей удовольствие просто так, и ты готов отдать всё, лишь бы твоя любимая чувствовала себя прекрасно и выглядела безупречно.

Многие мужчины теряют голову настолько, что способны потратить все свои сбережения на красивые вещи для своей избранницы. Другие считают, что с помощью дорогих подарков удобней ей управлять.

   И те, и другие по-своему правы. Ведь покупая аксессуары для своей машины, вы не только делаете её более солидной и привлекательной на вид, но ещё и наделяете машину такими качествами, которыми раньше она обладать не могла. Аксессуары для пикапа и аксессуары для внедорожника придают обтекаемую форму Вашей машине, защищают от ударов со всех сторон, обеспечивают работу целого ряда новых функций автомобиля.

   Компания Инком плюс, эксклюзивный представитель фирмы Avenger в России, предлагает автомобилистам разнообразные аксессуары для пикапа и внедорожника.

   Если Вы хотите придать своей машине более обтекаемую форму, чтобы Ваш внедорожник ещё быстрее и дерзче преодолевал рытвины и кочки бездорожной местности, Вам необходимо позаботиться о внешнем тюнинге автомобиля, другими словами, обустроить аэродинамический обвес кузова. Обвес представляет собой совокупность всевозможных накладок и дополнительных деталей на кузов. Составляя обвес, такие аксессуары для пикапа и внедорожника значительно увеличивают обтекаемость корпуса автомобиля и чисто визуально придают машине особый агрессивный гоночный вид.

   Для защиты Вашей любимой машины от легких ударов компания Avenger, а следом за ней и фирма Инком плюс, предусмотрели целый ряд разнообразных бамперов для установки в передней, задней и даже боковой частях автомобиля. Передний бампер представляет собой массивную металлическую конструкцию прямоугольной формы, предназначенную для защиты передней части автомобиля. Он также может быть выполнен из пластика.

Задние бампера могут иметь различную модификацию. Металлические накладки на боковые стороны автомобиля могут выполнять также функцию посадки.

   Кунг, он же хард-топ (от англ. hard top – жёсткий верх) представляет собой съёмную крышу кузова пикапа или целый съёмный фургон для кузова автомобиля. Визуально превращая пикап во внедорожник, хард-топы или кунги позволяют более плотно нагрузить кузов автомобиля и защитить груз от  дождя, снега, ветра и других нежелательных внешних воздействий. Защита кузова автомобиля – залог долголетия Вашей любимой машины.

   Аксессуары для пикапа и аксессуары для внедорожника подойдут практически любому автомобилю. Речь идет прежде всего о таких марках, как Ford Ranger, Mazda B-2500, Mazda bt50, Mitsubishi l200 и Nissan Navara.

   Садясь за руль своей любимой машины, вы точно знаете, что она никогда Вас не предаст. Куда бы вы ни ехали и что бы ни зависело от Вашей поездки, вы целиком и полностью доверяете своей машине, доверяете ей свою жизнь и жизнь своих близких. Вы знаете и чувствуете друг друга уже много лет.

Машина ценит Вашу преданность и заботу.

   Инком. Крепкая дружба. Настоящая любовь.

Легковые авто 11 октября 2008

Тойота объявляет об убытках

Оставить комментарий!

И еще немного новостей с экономического фронта… Toyota Motors, по свидетельству японских экспертов, впервые за более чем 65 лет существования понесла существенные потери. Несмотря на уже объявленное в прошлом месяце сокращение текущей выручки наполовину (до $6,6 миллиардов), ухудшающаяся мировая экономика и стабильно растущая стоимость японской иены означают, что общий объем прибыли продолжит сокращаться…

Toyota, как ожидают, формально объявит о корреляции коммерческого прогноза (т.е прогноза рынка сбыта) на 2009 год в понедельник, 22-ого декабря. В настоящее время, прибыль Toyota с апреля до сентября составила уже известные вам $6,6 миллиарда, однако, учитывая значительные потери, ожидаемые в течение текущего семестра – с октября по март – прибыль будущего года определенно будет ниже этого уровня.

Чтобы максимально сократить издержки, Toyota, вместе со многими другими компаниями будет вынуждена придержать группу проектов, экономя на научно-исследовательских затратах и отделываясь от такой дорогостоящей и малоприбыльной сферы реализации как автоспорт. Между тем, даже если Toyota ценой многократных усилий удастся затормозить сокращение прибыли, то даже нынешняя цифра, $6,6 миллиардов, почти на 75 % меньше прошлогодней прибыли японской компании. Объем продаж 2009 года тоже падает; он, как ожидают, составит что-то около 8-8.7 миллионов единиц – почти на 2 миллиона автомобилей меньше, чем предполагалось еще недавно.

Единственное, чем может утешиться Toyota – это не менее плачевное экономическое положение её японской конкурентки, компании Honda. Но, между тем, в условиях экономического кризиса есть и успешные концерны, например Porsche, сообщивший о рекордной прибыли, полученной за счет успешной сделки с акциями VW. Так что подзатянуть пояса – еще не выход! Самое время поработать над экономической стратегией…

Территория Авто

Легковые авто 11 октября 2008