Ваз классика, в простонародье — старые добрые Жигули, давно и прочно пришли на российские дороги. Есть те, кому такие машины, словно кость в горле, но есть и настоящие ценители, готовые даже на собственную свадьбу отправиться исключительно на стареньком Ваз 2107.
А сколько веселых и злободневных прозвищ автолюбители придумали для этой модели Жигули. Начиная от словесного обыгрывания последней цифры в названии модели (Семерочка, Семячко, Семера) и заканчивая ехидными сравнениями с иномарками. Например, аббревиатура «ХБМ», накрепко прилипшая к Ваз 2107, часто расшифровывается как «хочу быть мерседесом».
История автомобиля Ваз 2107 имеет примерно тот же возраст, что и наше молодое поколение, а именно – 27 лет (с 1982 года). Во многом эта весьма распространенная на дорогах машинка обязана своим появлением предшественнику с более скромными возможностями – Ваз 2105. Преимущества Ваз 2107 перед своим ближайшим собратом не так уже велики, но знатоки уверены в обратном.
Наверняка ваши спины еще помнят жесткие объятия скрипучих передних сидений в автомобиле Ваз 2105. Так вот, Семерочка может похвастаться чуть более удобными сидениями со слабенькой, но все-таки заявкой на современную эргономичность. Среди других полезных опций Ваз классика обязательно следует отметить существенную модернизацию передней приборной панели. Да что я вам все это рассказываю!
Наверняка знаете, наверняка ездили.
Вот только жаль, что сегодня ВАЗ 2107 все больше становится героем анекдотов или юмористических роликов на RuTube, в которых он при обычном, на первый взгляд, маневре разлетается на составные части. Это, безусловно, чудеса компьютерной графики и ничего общего с действительностью они не имеют. Настоящие ценители знают обо всех плюсах своих автомобилей и умеют бороться с минусами.
Заходите к нам на форум Ваз 2107, здесь вам будет, чем поделиться со своими соратниками по интересам. Грамотный тюнинг, помощь «бывалых», общение с другими владельцами легендарной советской машины – вот что способно скрасить жизнь любого автолюбителя.
Наша Семерочка, наш привычный российскому сердцу Ваз 2107, как и подобает серьезному промышленному агрегату со штампом «сделано в СССР», несмотря на все новые европейские приманки, остается на ходу – на всех своих 4-х колесах.