Домкрат нового поколения

Оставить комментарий!

Наверняка каждый автолюбитель хоть раз в жизни был вынужден воспользоваться домкратом, чтобы заменить колесо. Те, кому не повезло делать это в холодную или слякотную погоду, наверняка запомнили этот опыт надолго…

Видимо, кому то из инженеров американской компании CHANDLER PRODUCTS тоже пришлось воспользоваться стандартным домкратом после чего проблема была решена раз и навсегда.

Был разработан оригинальный проект — Titan Exhaust Air Jack (Воздушный Джек), представляющий из себя сверхпрочный надувной цилиндр с трубкой и клапаном. Он закачивается выхлопными газами непосредственно через выхлопную трубу (из-за чего нужно быть очень осторожным, сдувая домкрат) и способен выдержать вес от двух до четырех тонн. Стоимость новинки — всего 120 $. Правда, заказать его можно пока только в США, на сайте: www.airjackusa.com

Легковые авто 29 марта 2009

Растяжимое понятие о mercedes а-класса

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

st1:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Mercedes A-класса — понятие растяжимое. И нам точно известно, насколько. Ровно на 170 мм! Помните старый-старый советский мультфильм по Киплингу о том, откуда хобот у слоненка?

Пришел как-то раз любопытный слоненок к реке, чтобы узнать, что ест на обед крокодил. А тот как схватит слоненка на нос — и давай тащить в воду. «Отпуздиде бой доз! — с отчаянным прононсом бубнит слоненок, пятясь на берег. — Куда вы бедя тядеде?» Съесть его не съели, но нос вытянули здорово. И все мы с тех пор так привыкли к длинному хоботу, что даже не представляем себе слоненка с коротким носом! Подобная штука случилась и с А-классом. Беби-Бенцу только исполнилось три годика, а его уже «растянули». Но удлиненный кузов смотрится настолько гармонично, что обычный А-класс рядом с ним уже выглядит «слоненком с коротким хоботом»!

Визуально у машины изменилась лишь зона задних дверей — теперь они имеют примерно одинаковую длину с передними дверьми. Это и создает ощущение симметрии, «правильных» пропорций. Впрочем, удлиняли Mercedes-Benz A-класса вовсе не из эстетических соображений. Главной задачей было «улучшение жилищных условий» задних пассажиров.

Ведь из тех 170 мм, на которые удлинили колесную базу А-класса, на передок не выделено ни миллиметра. Зато сзади… Огромная дверь открывает непривычно большой проем. Под ногами совершенно ровный пол, на нем — два узких кожаных кресла («люксовое» исполнение интерьера, рассчитанное на четырех человек). Садимся, вытягиваем ноги.

Несмотря на то, что передние сиденья отодвинуты в заднее положение, коснуться их спинок коленями невозможно даже самым длинноногим пассажирам. Да здесь салон длиннее, чем в седане S-класса! И это действительно так. Если расстояние от площадок педального узла до спинки заднего сиденья в S-классе составляет 1978 мм, то в длиннобазном А-классе — 2005 мм! Конечно, шире салон не стал — разве что чуть выше. Но все равно сидеть сзади в длиннобазном А-классе, особенно в четырехместном исполнении, на редкость удобно.

Как и в обычном А-классе, задние сиденья можно демонтировать или просто передвигать вперед-назад по салазкам на 111 мм. Если сдвинуть задние кресла до упора вперед, пространство для ног сократится до «короткобазной» величины. Но зато объем багажника при этом увеличится до 470 л — это ничуть не меньше, чем во «взрослых» автомобилях! И при этом «растянутый» А-класс остался весьма компактным автомобилем. С его 3776 миллиметрами «от носа до хвоста» он все равно короче, чем Audi A2, Ford Fiesta или Opel Corsa, — бесценное качество при парковке в перенаселенных автомобилями европейских городах.

Но А-класс выше и шире этих машин. Солиднее. Стал серьезнее и интерьер. Это плод легкого рестайлинга всех версий А-класса 2001 модельного года. Снаружи — немного иное оформление передка, головная оптика с совершенно прозрачными колпаками, чуть другие задние фонари.

Наконец-то появилась удобная ручка открывания задней двери. Авангардная волнообразная передняя панель осталась неизменной, а вот центральная консоль совсем другая. Теперь здесь царит строгая эргономическая иерархия. Чем важнее орган управления, тем выше он расположен.

Треугольник включения «аварийки» и вписанная в его основание клавиша управления дверными замками — в самом верху. Сразу под ними размещен блок других клавиш, среди которых и кнопка включения заднего «дворника». Еще ниже — магнитола. А вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, к которым европейские водители обращаются не столь часто, перемещены в самый низ консоли. Другие изменения?

Трехспицевая баранка стала более «спортивной», а профиль кресел — более анатомичным. На некоторых комплектациях к сиденьям прилажены очень удобные откидывающиеся подлокотники. Жаль только, что регулировка высоты посадки водителя изменяется, как и прежде, только подъемом подушки сиденья, а не всего кресла целиком. Неужели сами мерседесовцы не ощущают, что, поднимая подушку относительно неподвижной спинки, они теряют поясничный подпор? На ходу А-класс все тот же. Мотор версии А160 шумноват, педаль сцепления неинформативна, крутящего момента на низких оборотах не хватает…

Правда, плавность хода по сравнению с нашим редакционным «сто шестидесятым» А-классом явно улучшилась. Причем не только из-за удлинения колесной базы. Машина потяжелела на 30 кг, и мерседесовцы перекалибровали характеристики подвески. Теперь Mercedes A160 напоминает большой седан — почти не замечает мелких неровностей, слегка покачивается на пологих волнах асфальта.

Но стоит попасть колесом в мало-мальски крупную колдобину, как тут же чувствуешь, что подвеска осталась столь же короткоходной и малоэнергоемкой. Нет, даже длиннобазный А-класс по-прежнему не годится для России… Схожая ситуация и с управляемостью. Баранка на «растянутом» микровэне чуть более насыщена реактивным усилием, но в крутых поворотах его все равно не хватает. А после маневров иногда руль даже не хочет самостоятельно возвращаться в нулевое положение.

При этом диаметр разворота увеличился с 10,4 до 11 м. Не криминал, но маневрировать на городских улицах уже не так удобно. Причем из-за того, что водитель «по-автобусному» сидит прямо за передней осью, ощущение неповоротливости еще и усиливается. Поведение в быстрых поворотах стало безопаснее, что для автомобиля с удлиненной колесной базой вполне естественно. К тому же на всех машинах по-прежнему стоит система стабилизации курсовой устойчивости ESP четвертого поколения. В 2001 году концерн собирается продать 190000 автомобилей А-класса, 70000 из которых должны иметь удлиненную колесную базу. «Если заказов на «длинный» А-класс будет больше, то ничто не помешает нам выпускать обе версии в пропорции 50/50″, — уверяют мерседесовцы. Честно говоря, на месте потенциальных покупателей я даже и не думал бы.

Конечно, длиннобазный Mercedes А-класса намного лучше! Правда, покупка автомобиля Mercedes-Benz такой модели обойдётся дороже в среднем на $1000. Но это вполне умеренная плата за пропорциональный кузов, за дисковые задние тормоза (у «короткого» А-класса сзади стоят барабанные тормозные механизмы). А самое главное — за беспрецедентный для машины таких габаритов простор сзади и поразительные возможности трансформации салона. «Растянутый» А-класс можно превратить хоть в автомобиль представительского класса, хоть в обычный А-класс, но с большим багажником, хоть в грузопассажирский микроавтобус. Вот такое растяжимое понятие этот Mercedes А-класса…

Легковые авто 26 марта 2009

В женеве дебютирует seat exeo

Оставить комментарий!

Автомобиль построен на платформе Audi A4. Этим и объясняется сходство в интерьере. Внешний дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле испанской марки, разработка которого принадлежит бывшему дизайнеру Lamborghini Люку Донкервольке. Что касается технического оснащения, то автомобиль получит широкую гамму бензиновых двигателей объемом 1,6-2,0 литра (мощностью от 102 до 200 л.с.) и два дизельных агрегата объемом 2,0 литра и мощностью 143 и 170 л.с.

Полное название новинки будет звучать как Seat Exeo Sport Tourer, а представление автомобиля широкой публике состоится на автосалоне в Женеве со 2 по 15 марта текущего года.

Территория Авто

Легковые авто 24 марта 2009

Nissan интегрирует авто и телефон

Оставить комментарий!

Мобильный телефон все прочнее входит в нашу жизнь. Он уже давно перестал быть сугубо средством связи. Набор его функций уже так обширен, что всего сразу и не припомнишь, но как выяснилось, его возможности ещё не исчерпаны…

Компании Sharp и Nissan встроили в мобильный телефон электронный ключ для автомобиля. Nissan уже заложил поддержку этого устройства в нескольких новых моделях. Телефон выполняет функции стандартного брелка — открывание дверей, а так-же умеет запускать двигатель.

Продажи новинки начнутся во втором квартале 2009 года. Насколько безопасно данное решение — покажет время.

Легковые авто 23 марта 2009

Автомобильный кризис: bentley сокращает производство

Оставить комментарий!

Вслед за большими фермерскими и армейскими внедорожниками кризис начинает поражать люксовые бренды: глава Bentley Франц Йозеф Пэфген (Franz Josef Paefgen) объявил в «Financial Times», что в связи с падением продаж производство автомобилей на английском заводе в Кру будет сокращено примерно на 15%…

Объявление было сделано одновременно с выходом в свет данных августовских продаж на английском рынке в целом, где было отмечено 18,6%-ное падение. Bentley, кроме того, приостановит действие трудовых контрактов с 40-50 служащими (на общую численность штата в 3800 человек), что уже было объявлено представителям профсоюза.

Аналитики объясняют снижение продаж брендов класса люкс целым рядом факторов, среди которых: высокая цена горючего, растущие налоги на автомобили с большими двигателями, а следовательно, несущие больший вред окружающей среде, а также противодействие сильным мира сего, использующим машины ради собственного престижа, решая вопрос их приобретения за счет средств компаний или государственных бюджетов.

Несколько месяцев назад Bentley уже сократил производство Continental GTC (на фото), продажи которого были сорваны начавшимся кризисом в США, а Калифорния и Флорида были основным рынком сбыта этой модели.

Легковые авто 21 марта 2009

Обзор кроссовера mazda cx-7

Оставить комментарий!

Компания Mazda представляет нам новую модель Mazda CX-7 — это отличное сочетание спортивного автомобиля и практичного кроссовера, обладающее уникальным сочетанием спортивной динамики и функциональности. Это позволяет ему чувствовать себя «как дома» на улицах современного мегаполиса. От спортивного автомобиля Mazda CX-7 приобрела атлетическую внешность и бензиновый турбированный двигатель рабочим объемом 2,3 литра с прямым впрыском топлива, который позволяет развивать мощность в 238 лошадиных сил и создает крутящий момент в 350 Нм.

Это дает возможность CX-7 демонстрировать высокие динамические показатели на всех скоростях. Кроме того, автомобиль имеет просторный салон имеющий хорошую обзорность, многофункциональность и комфортабельность, а также дорожный просвет, характерные для кроссовера.

6-ступенчатая автоматическая коробка позволяет чутко контролировать всю мощь Mazda CX-7. Все версии автомобилей комплектуются коробкой передач Activematic с электронным управлением. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач Sport AT имеет полностью ручной режим переключения, предназначенный для энергичных водителей.

Переключение передач можно осуществлять простым перемещением рычага «вперед/назад». В результате устройство трансмиссии позволяет чувствовать двигатель, при этом достигнута достаточная эластичность силового агрегата, экономия топлива и комфорт движения.

Mazda CX-7 предлагает полный набор средств активной и пассивной безопасности. Машина разработана с использованием фирменной системы энергопоглощения при ударе. Распределение жесткости элементов кузова устроенно таким образом, что энергия удара в случае столкновения до пассажиров и водителя доходит в последнюю очередь, тем самым значительно снижая вероятность травмирования.

Для полной уверенности и защиты всех пассажиров устанавливаются 6 подушек безопасности — передние и боковые для пассажиров, сидящих на передних сиденьях, а также боковые шторки безопасности для всех пассажиров. Быстрое срабатывание подушек бнзопасности обеспечивают датчики угла крена, а шторки безопасности удерживают газ в течение примерно 6-ти секунд. В стандартную комплектацию входят передние преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий.

Легковые авто 18 марта 2009

Суперавто для суперагента

Оставить комментарий!

Идея превращения недрагоценных металлов в золото столетия привлекала к себе людей; сейчас компания Alchemist, занятая автомобильным дизайном, похоже, достигла желанного результата. Двухцветный кар – воплощение кропотливой работы и внимательного отношения к деталям (не говоря уже о золоте и платине), полученный на выходе, говорит сам за себя…

Автомобиль называется Alchemist DB7 (построен на базе Aston Martin DB7): он покрыт 24-каратным золотом и платиновыми пластинами, кроме того в оформлении салона использованы 7 натуральных алмазов. Творческий директор Alchemist с гордостью говорит об авто, ведь это, по его мнению, новый стандарт роскоши. В прессе эту модель уже окрестили «царем Мидасом».

Позолоченный «Алхимик» (любимое авто Агента 007) встретится с посетителями автосалона в Лондоне в день премьеры очередной серии «бондианы», «Квант милосердия». Хотя сдержанный, как все англичане, Джеймс Бонд предпочитает стандартную модель Aston Martin, черного цвета.

Легковые авто 16 марта 2009

Альфа ромео 8c competizione

Оставить комментарий!

Еще в 1994 году Альфа Ромео, не выдержав конкуренции, покинул рынок США. В 2008 году компания собирается наверстать упущенное и вернуться в Новый Свет — на этот раз под грозный рев двигателя Феррари V8 мощностью 450 л.с.

После того, как компания Альфа Ромео вышла из рынка США, она продолжала оставаться компанией закомплексованной, проблематичной, с малыми объемами продаж и низкокачественной продукцией. Сегодня Альфа, стоящая на пороге рынка США, заметно усилила свои позиции, отличаясь от других компаний импозантностью дизайна производимой продукции.

Именно ей представилась возможность продвинуть на европейский (читай: немецкий) рынок «премиум» автомобилей свои уникальные модели. В ряду последних — необычайный и элегантный флагман — модель 8C Competizione. Именно этот автомобиль, в жилах которого течет «голубая кровь» Феррари и Мазерати, возвращает Альфа Ромео на рынок США.

Только в 2008 году модель 8С появится у дилеров Мазерати. Альфа Ромео ограничится выпуском лишь 500 автомобилей, из них 84 автомобиля будет продано в США. Лишь Италия позволила себе больше автомобилей — аж целых 86!. К 2009 году дилерская сеть Альфа Ромео в США откроет двери своих салонов и начнет продажи автомобилей, начиная с последней модели Спайдера, купе Брера и 159-ой модели серии 3.

На предприятии Мазерати, что в Модене на севере Италии, только что началось производство нового автомобиля. Модель дебютировала в 2003 году и превратилась в постоянного участника автомобильных выставок мира в последующие четыре года. Тогда в 2003 году во Франкфурте зрители стали свидетелями удивительного сочетания дизайна 60-х годов и современной стилистики.

История ко многому обязывает, ведь название, данное Альфой автомобилю, исторический символ процветания компании. Автомобиль модели 8С 2300 в 30-х годах прошлого столетия являлся первым предвоенным спортивным автомобилем, а приставка Competizione напоминает автомобиль 6C2500 Competizione, на котором Хуан Мануель Фанджо участвовал в гонках Mille Miglia в 1950 г.

Двигатель объемом 4.7 л. и мощностью 450 л.с модели Мазерати V-8 поистине стал новшеством в этом автомобиле. Он похож на двигатели моделей Quattroporte и GranTurismo, отличаясь от них большим диаметром цилиндра и более протяженным ходом поршня.

Часть подвески и платформы также позаимствовано у Мазерати, вот почему 8С проходит сборку на предприятиях Мазерати. Как и во всех автомобилях Мазерати нового поколения, двигатели поставляются компанией Феррари, причем двигатель V8 похож на F430. Модель 8С — первый пример сотрудничества между тремя великими производителями спортивных автомобилей (владельцами всего Фиата).

Ее можно назвать гибридом Альфа-Феррари-Мазерати.

С моделью 8С Альфу опять вступает в первые ряды рынка элитных автомобилей. При цене 240 000 долларов США модель 8С является самым дорогим дорожным автомобилем Альфы, оцененной компанией Феррари.Думайте о нем, как о нимбе компании, технически совершенном и солидном представителе Альфы на рынке США.

Он также является путеводной звездой компании Альфа Ромео на рынок США и напоминает расстроенным европейским владельцам о новом восхождении звезды Альфа.

Помимо западного побережья США, автомобиль проходит испытания в Италии, в Балокко, на частном испытательном полигоне Альфы и Фиата, расположенным между Миланом и Турином, на богатом промышленном севере Италии. Таким образом испытание автомобиля приходится на единственные потенциально сильные рынки в мире. Автомобиль, который проходил тест, был багряно-красного цвета.

Под низким длинным капотом скрывался двигатель V8. В своих пропорциях автомобиль не похож на своего «собрата» Феррари GTO 60-х годов — длинный капот, маленький салон, укороченный багажник, и все это облачено в корпус с изящными изгибами и великолепными деталями.

Корпус модели 8С словно отлит из алюминия и представляет собой образец итальянского дизайна, заключающегося в совершенстве линий и форм. На самом деле корпус изготовлен из углеродистой стали с низким удельным весом. Альфа утверждает, что не в ущерб красоте дизайна она сэкономила в весе около 200 фунтов.

Открываем легкую стальную дверь и опускаемся в салон автомобиля. Усаживаясь за небольшой со стальными поперечинами кожаный руль, погружаемся в интерьер, в еотором удивительно сочетаются сталь, сплавы, кожа и зеркала.

Почувствуйте сплав рычага переключения передач подушечками пальцев. Металлические рычаги поставляются по заказу. Правый рычаг поднимаем вверх, левый опускам вниз.

Переключение скорости в шестискоростной коробке передач происходит легко и непринужденно, как в старом GranSport Maserati Coupe и Quattroporte с механической КП.

Положение сиденья, представляющего собой стальной каркас с кожаной отделкой, регулируется в продольном направлении. Также можно отрегулировать угол наклона спинки сиденья. Обе регулировки ручные, жестковатые, с небольшой амортизацией.

Чувствуем, как боковые выступы на подушках и спинках сиденья облегают бедра и торс. Обычные ремни безопасности с креплением в трёх точках приковывают вас к сидению.

Двигатель V8, запущенный металлической кнопкой стартера, издает на высоких оборотах характерный для гоночных автомобилей визг. Максимальное число оборотов двигателя V8 составляет 7600 оборотов в минуту. Нажмите кнопку Sport на стальной панели управления.

Вы сразу почувствуете разницу — шум двигателя V8 можно будет сравнить разве что с шумом двигателей автомобилей на гонках Формула 1. Металлические элементы щитка, панели управления и дверей изготовлены из алюминиевого сплава.

Высококлассный и дорогой салон, соответствующий классу итальянских спортивных автомобилей, является результатом творческого подхода дизайнеров. Переместите рычаг в положение первой скорости, и вы ощутите небольшой толчок. Нажмите жестко на педаль акселератора, и автомобиль мгновенно наберет скорость. В спортивном режиме коробка передач срабатывает за 0.2 сек. (в нормальном режиме — всего лишь за 0.4 сек.), при этом автомобиль быстро и резко реагирует на команды.

Первое впечатление не сулит чего-то особенного, автомобиль нормально реагирует на все команды.

Где-то это может даже разочаровать вас. Машина управляется просто, без волнения и излишней суетливости. То же самое можно сказать о модели с АКП.

Рулевая система функционирует четко и прямолинейно, без каких-либо интерактивных «изюминок», как, например, у Феррари. Нажмите газ и вас моментально прижмет к спинке сиденья.

Под шум ревущего двигателя автомобиль за 4 секунды набирает 60 миль в час, четверть мили преодолевает за 12.4 сек и может достичь 182 милей в час. Рулевое управление кажется «безжизненным», но прямолинейно и четко выполняет команды водителя. Такое рулевое управление прекрасно себя зарекомендовало в испытаниях грузовых автомобилей Fiat.

Широкие 275 миллиметровые шины позволяют автомобилю проходить повороты без крена. Вентилируемые тормозные диски со специальными сквозными отверстиями повышают мощность тормозной системы, за счет которой автомобиль быстро и безотказно преодолевать извилистые участки и крутые повороты. Нажмите дальше на педаль, и вы поймете разницу между очень хорошими и просто хорошими автомобилями.

На высоких скоростях модель 8С обладает прекрасной приземистостью, жестким ходом и плавным управлением. Укороченная колесная база и удачное распределение веса 49:51, благодаря заднему ведущему мосту в блоке с коробкой передач (как у Мазерати), способствуют высокой маневренности автомобиля. «Гены» Мазерати во многом «повинны» в том, что модель 8С намного четче и быстрее реагирует на команды, чем неторопливый Quattroporte или GranTurismo.

При близком знакомстве переезды через бордюры на дорогах, сильные толчки, удары и нагрузки на рулевую систему, а также динамическая плавность, которая отличает 911 GT3 и F430, отсутствуют в модели 8С. Но для переднеприводных спортивных автомобилей эта модель обладает превосходной маневренностью и устойчивостью. Автомобиль характеризуется жесткостью — (а другого и не ожидали!) — и шумом колес при езде. Но шум двигателя при высоких оборотах заглушает шум колес.

Чтобы сесть за руль этого автомобиля, и в этом весь Феррари, нужно обладать определенным опытом вождения. Ни один автомобиль в мире с двигателями до V12 не может быть лучше С8. В мире не так много быстрых автомобилей, жесткое управление которых обходится водителям легче, чем в модели С8. И если добавить к этому превосходный дизайн корпуса — поразительное стальное ваяние! — то тут невольно позавидуешь

Альфе.

Альфа стремится повторно познакомить американцев с одним из быстрорастущих и прогрессирующих брендов Европы. И если 8C появится на рынке при значительной поддержке Мазерати и Феррари, то, наверное, жаловаться будет не на что!

Легковые авто 13 марта 2009

Итоги деятельности группы компаний «у сервис+»

Оставить комментарий!

«У Сервис+» — один из крупнейших мультибрендовых холдингов на автомобильном рынке России, включает в себя дилерские сети Subaru и Citroen, несколько автоцентров Nissan, а также спортивно-инжиниринговое подразделение. Группа компаний «У Сервис+» осуществляет деятельность в следующих направлениях: продажа и тех. обслуживание автомобилей, транспортные услуги, тюнинг, trade-in и автоспорт. В 2009 году, несмотря на кризис, компания продолжает активно развиваться, фокусируясь на усовершенствовании внутренних процессов и увеличении эффективности работы.

Объём продаж и оказанных услуг в первом полугодии 2009 г.

Совокупный объем продаж новых автомобилей Группы компаний «У Сервис+» за шесть месяцев 2009 года составил 3675 автомобилей. Несмотря на неблагоприятную финансово-экономическую ситуацию в автомобильной отрасли, компании удается повышать свою долю на рынке, благодаря следующим мерам:

  • внедрение конкурентоспособных кредитных и маркетинговых программ  
  • политика клиентоориентированности на всех уровнях
  • коррекция ценообразования
  • появление новых моделей

Объем продаж подразделения Subaru «У Сервис+», объединяющего в себе три Субару Центра в г.Москве, составил 1322 автомобиля. Лидерами продаж среди автомобилей Subaru традиционно являются модели Forester (559 реализованных автомобилей), Impreza (328), Outback (158).

Объем продаж «У Сервис+» Ниссан за указанный период достиг 1359 автомобилей. Наибольшей популярностью пользовались модели Nissan Qashqai (реализовано 268 автомобилей), X-Trail (253), Almera Classic (180) и Note (166).

Динамика продаж подразделения «Ситроен Центр Москва» в течение первой половины 2009 года характеризовалась устойчивым ростом, несмотря на негативные тенденции на рынке. Всего за указанный период в автосалонах «Ситроен Центр Москва» было реализовано 994 автомобиля, что на 23% больше показателей аналогичного периода 2008 года. Большим спросом пользуется модель С4 (свыше 40% от общего объёма продаж), а также С5 и Berlingo First VP.

Объём услуг, оказанный сервисными центрами Группы компаний «У Сервис+» в первом полугодии 2009 года, составил 225030 нормочасов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года это значение увеличилось на 45%.

События и достижения 2009

В составе Группы  компаний  «У Сервис+»  в  2009 году  появилось  новое подразделение — «У Сервис+ Финанс». Деятельность компании направлена на обслуживание клиентов в области кредитования, страхования, а также на удаленное урегулирование убытков и содействие в решении любых, в т.ч. спорных, вопросов страхования.

Дилерская сеть Citroen компании «У Сервис+» пополнилась в марте этого года еще одним автосалоном на ул. Обручева. Двухэтажное здание салона оборудовано по всем стандартам Citroen и включает в себя просторный торговый зал, сервисный центр, зону отдыха для клиентов.

Во всех салонах «У Сервис+» своевременно появляются новые модели автомобилей. В январе 2009 года начались продажи дизельной модификации Nissan X-Trail, в феврале — Nissan Murano нового поколения, а 18 июня прошла презентация модели Citroen C3 Picasso.

30.03.2009 г. департаментом постпродажного обслуживания во всех дилерских центрах Субару «У Сервис+» был введен в действие новый регламент техобслуживания. В основе документа – стремление привести в соответствие уровень затрат клиента рыночным расценкам путем снижения стоимости предоставляемых услуг, запасных частей и расходных материалов. Новый регламент был положительно воспринят большинством владельцев автомобилей Subaru и способствует повышению лояльности клиентов сервисных центров.

В апреле состоялось подведение итогов первого московского международного фестиваля автомобильной рекламы «Хрустальная фара», по итогам которого Trade-In Центр «У Сервис+» занял 1 место в номинации «Фирменный стиль».

Спортивные успехи традиционно связаны с выступлением команды «УРТ» («Успенский Ралли Техника») на этапах Чемпионата России по ралли, а также на Чемпионате мира по ралли (группа N). По итогам первой половины спортивного сезона команда «УРТ» занимает первое место в абсолютном зачете Чемпионата России.

Подразделение «Успенский Ралли Техника» продолжает активно работать над расширением партнерских связей с ведущими производителями спортивных комплектующих. С недавнего времени «УРТ» является официальным представителем фирм «SPARCO» (спортивная спецодежда и аксессуары) и «Custom Cages» (установка и обслуживание каркасов безопасности для всех видов автоспорта).

Коммерческие показатели деятел
ьности Группы компаний «У Сервис+», которые были продемонстрированы за шесть месяцев текущего года, отвечают установленным на этот период задачам. За оставшийся период 2009 года группа компаний «У Сервис+» планирует удержать план реализации автомобилей на существующем уровне и продолжить развитие по всем направлениям деятельности.

Легковые авто 10 марта 2009

Маркировка покрышек

Оставить комментарий!

При покупке автошин нужно четко представлять условия, в которых Вы будете их эксплуатировать. Неправильный выбор покрышек может доставить Вам массу неудобств. Например, при выборе зимней резины для езды исключительно по городу, стоит присмотреться к нешипованным шинам, а при частых поездках за город, где дороги не обрабатываются реагентами и часто встречается гололед, шипованные шины предпочтительнее.
При покупке резины следует внимательно изучить маркировку, проставленную на боковинах шины.

Здесь мы постараемся наглядно объяснить значения некоторых надписей. Основные обозначения на боковине покрышки:
1. Изготовитель, модель шины
2. Размерность шины
a) Ширина шины. Указывается в миллиметрах и должна быть больше ширины обода диска на 25-30%. Формулы для расчета соотношения ширины обода диска к ширине покрышки: b = (a x c)/ 24,5 и a = (b x 24,5)/c , где a – ширина шины в миллиметрах; b – ширина обода диска в дюймах; c – от 0,7 до 0,75 ; 24,5- количество миллиметров в одном дюйме.
b) Высота профиля шины. На самом деле так называют отношение высоты профиля шины (мм.) к его ширине (мм.).

Это отношение указывается в процентах. Например: покрышка 205/70 R14. Высота профиля этой шины – 70% от ширины, т.е. от 205 мм., и составляет 143,5 мм. Если высота профиля шины не указана, то она составляет 82% от ширины.
c) Посадочный диаметр шины указывается в дюймах.
3,4 Индексы грузоподъемности и скорости указывают на возможности автопокрышки. Индекс грузоподъемности (ИГ) числовой, а индекс скорости (ИС) – буквенный. Например: 96V – ИГ = 710 кгс., ИС = до 240 км/ч.
5.

Обозначение M+S значит, что шина является всесезонной. ВНИМАНИЕ! В наших климатических условиях всесезонные покрышки использовать не рекомендуется. В странах с небольшой разницей летних и зимних температур, они оправдывают себя. При покупке всесезонных покрышек Вы выигрываете в стоимости и экономите время на шиномонтаже, НО проигрываете в самом главном: Вы рискуете своей жизнью и жизнью тех, кто находится с Вами в автомобиле.
6. Если в маркировке шины после посадочного диаметра стоит латинская буква C, это значит, что данная покрышка имеет усиленные боковины и предназначена для грузовиков и коммерческого транспорта.
7. Рисунок снежинки на боковине колеса означает, что шина зимняя.
8. Надпись OUTSIDE показывает наружную сторону шину, а INSIDE – внутреннюю.
9. Стрелкой показано направление вращение колеса при движении автомобиля вперед.
10.MadeinItaly – страна, в которой изготовлена покрышка.
11.Технические условия при изготовлении шины
12,13 Шина сертифицирована для продажи на территории РФ
14.Для правильной эксплуатации наносятся максимальные значения нагрузки на шину и максимального давления в шине.
15.Надпись TUBELESS обозначает бескамерную шину, а TUBETIRE – камерную.
16.В дате изготовления первые две цифры означают неделю, а последние – год изготовления покрышки.
17.Если на шине есть индикатор износа, то на боковине стрелкой указано его местоположение.
18

.Материал, из которого изготавливается каркас/корд шины. Например сталь (STEEL).
19.Латинская буква R и/или надпись RADIAL на боковине автошины означает, что шина радиальной конструкции. Также бывают диагональные автошины. Их размерность маркируется по-другому: 6,45-13, где 6,45 – ширина профиля шины в дюймах, а 13 – посадочный диаметр шины в дюймах. Или 165-13, ширина профиля шины указана в миллиметрах.
20.Количество слоев резины в конструкции покрышки.
21.Надпись REINFORCED на боковине шины обозначает, что она имеет усиленный каркас и рассчитана на большую нагрузку.
22. Фирменная маркировка компании-производителя автошины.

Легковые авто 10 марта 2009