История автоконцерна бмв

Оставить комментарий!

Bayerische Motoren Werke AG (BMW), немецкий изготовитель автомобилей, мотоциклов, а также самолетных двигателей. Расположена в Мюнхене, Германия, фирма  является ведущим автоэкспортером по Европе. История фирмы началась с 1913 года, в то время баварец по имени Карл Рапп был основателем лавки по продаже самолетных двигателей в Мюнхене под названием «Rapp Motoren Werke».

В 1917 Рапп ушел в отставку, и фирма, во главе австрийского инженера Франз-Джозефа Поппа, сменила название на Bayerische Motoren Werke. В том же году основной инженер Макс Фриз спроектировал главный шестицилиндровый самолетный двигатель фирмы Bayerische Motoren Werke, он же и произвел огромный спрос на движки BMW. Когда в 1919 Версальский уговор мешал немецким компаниям производить самолеты, а также самолетные движки, BMW, переключился на создание пневматических тормозов для железнодорожных вагонов. В 1923 было начато производство первого мотоцикла марки R32.

Модель, удерживала мировые рекорды скорости среди мотоциклов на протяжении 1930-ых. В 1928-ом фирма вышла на автомобильный бизнес, приобретя фабрику Fahrzeugwerke, производителя маленьких автомобилей, расположенную в Айзенахе, Германия. В 1930-ых годах BMW начал производить линию внушительных туристических автомобилей и спортивных автомобилей. После того как закончилась Вторая мировая война в 1945, Союзнические силы демонтировали главные фабрики фирмы.

BMW сосредоточилось на выпуск относительно недорогого мотоцикла на немецкий рынок в 1948. В 1990 BMW сформировал совместную идею вместе с Rolls-Royce PLC, с целью производства реактивных самолетных двигателей. В настоящее время BMW, начинающее с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных практически по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, которая не использует на своих заводах роботов.

Вся сборка на конвейере производится вручную. На выходе остается — лишь компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Легковые авто 15 мая 2012

Париж 2008:mazda kiyora

Оставить комментарий!

Великолепный сюрприз готовит Mazda для Парижского Автосалона: японский автостроитель представит концепт-кар, который на эскизе кажется обычным продуктом дизайна, но в действительности за эскизом скрывается автомобиль, предназначенный для производства в ближайшие 2 года…Его назвали Kiyora — японское слово, близкое по значению к «чистый, ясный». По информации производителя, это будет городской автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым двигателем прямого впрыска, с минимальным потреблением топлива и низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. А по неофициальным сведениям, серийная Kiyora будет не просто малолитражным автомобилем, а послужит ответом Mazda на Toyota iQ и Fiat Topolino: новый ситикар Mazda будет менее 3 метров в длину при внутренней схеме 2+2.Концепт разработан на совершенно новой платформе, позволяющей уменьшить вес автомобиля, но в то же время гарантировать максимальную безопасность для водителя и пассажиров.

Легковые авто 13 мая 2012

Место встречи изменить нельзя, сайт о автомобилях

Оставить комментарий!

Сегодня автомобиль прочно вжился в общественную жизнь каждого человека,  порой для решения небольших вопросов об этим железным конем очень востребованы. Автомобиль для весьма многих оказывается преданным товарищем и сподвижником, вокруг авто и его трудностей способна вращаться жизнь большого числа холостых и не совсем личностей. Поскольку новейшие автомобили – это в такой степени красивые и привлекающие собой создания инженерной человеческой мысли, что не поддаваться притяжению просто не получится. Крайне нередко, но, автомобилисты не в курсе, куда пойти со своими злободневными проблемами. Раньше гаражи оказывались востребованным местом для коммуникации, тут могли дать совет и навести на путь истинный по вопросам обновления и нюансов вождения. На текущий момент это совершенно не актуально. И гаражи, и люди, кто их посещает, не в состоянии стать соответствующей средой для коммуникации, если вы называете себя солидным бизнесменом, к слову. В этой позиции спасет форум авто. Здесь есть все без исключения тематики, вопросы по которым появляются в жизни автолюбителя. С собственно первых шагов, когда вы идете в автошколу, вам более потребуется компетентный совет опытных автолюбителей. Вам будет необходимо понять, каким способом могут поймать на экзамене инспекторы, какие трудности особо нелегко побороть новичку, да и в целом проникнуться духом общества автолюбителей, в которое вы задумали войти. Будет полезен форум автолюбителей и тому, кто выбирает автомашину. Тут вы получите возможность узнать преимущества и недочеты наиболее разных моделей, увидеть отзывы тех, кто эту марку уже приобрел. Намного легче отбирать машину, когда сам хорошо осознаешь, что можно от нее получить. Более того, вы получите возможность мгновенно разузнать и каким способом прокачать свою автомашину до самого лучшего возможного уровня. Этого в автомобильном салоне или гараже уж точно не расскажут. В общем, форум автомобилистов – это прежде всего возможность поговорить с такими же любителями автомобилей как и ты лично. Тут всегда поймут и помогут, в различие от вашей жены, которая может рекомендовать только оттенок авто или оттенка обивки кресел. Кроме того, здесь возможно и повеселиться, прочитывая смешные истории о дорожных инспекторах и поездках. Тут получится и поделиться накипевшим о поломавшемся авто. Все детали действительности автовладельца способны найти отражение на форуме сайта в разделах. Познания — это сила. Все об этом знают. А знания о своем авто в силах не только прибавить мощи, а еще и сберечь жизнь. Даже если вы думаете, что вы безупречный водитель, рекомендуется посмотреть на форум – а что, если все же вы не знаете какую-либо ценную деталь, которая понадобится на дороге. На форуме портала вам в любом варианте рады оказать услугу.

Сегодня автомобиль прочно вжился в общественную жизнь каждого человека,  порой для решения небольших вопросов об этим железным конем очень востребованы. Автомобиль для весьма многих оказывается преданным товарищем и сподвижником, вокруг авто и его трудностей способна вращаться жизнь большого числа холостых и не совсем личностей. Поскольку новейшие автомобили – это в такой степени красивые и привлекающие собой создания инженерной человеческой мысли, что не поддаваться притяжению просто не получится.

Крайне нередко, но, автомобилисты не в курсе, куда пойти со своими злободневными проблемами. Раньше гаражи оказывались востребованным местом для коммуникации, тут могли дать совет и навести на путь истинный по вопросам обновления и нюансов вождения. На текущий момент это совершенно не актуально. И гаражи, и люди, кто их посещает, не в состоянии стать соответствующей средой для коммуникации, если вы называете себя солидным бизнесменом, к слову.

В этой позиции спасет форум авто. Здесь есть все без исключения тематики, вопросы по которым появляются в жизни автолюбителя.

С собственно первых шагов, когда вы идете в автошколу, вам более потребуется компетентный совет опытных автолюбителей. Вам будет необходимо понять, каким способом могут поймать на экзамене инспекторы, какие трудности особо нелегко побороть новичку, да и в целом проникнуться духом общества автолюбителей, в которое вы задумали войти. Будет полезен форум автолюбителей и тому, кто выбирает автомашину.

Тут вы получите возможность узнать преимущества и недочеты наиболее разных моделей, увидеть отзывы тех, кто эту марку уже приобрел. Намного легче отбирать машину, когда сам хорошо осознаешь, что можно от нее получить. Более того, вы получите возможность мгновенно разузнать и каким способом прокачать свою автомашину до самого лучшего возможного уровня. Этого в автомобильном салоне или гараже уж точно не расскажут.

В общем, форум автомобилистов – это прежде всего возможность поговорить с такими же любителями автомобилей как и ты лично. Тут всегда поймут и помогут, в различие от вашей жены, которая может рекомендовать только оттенок авто или оттенка обивки кресел. Кроме того, здесь возможно и повеселиться, прочитывая смешные истории о дорожных инспекторах и поездках.

Тут получится и поделиться накипевшим о поломавшемся авто. Все детали действительности автовладельца способны найти отражение на форуме сайта в разделах.

Познания — это сила. Все об этом знают. А знания о своем авто в силах не только прибавить мощи, а еще и сберечь жизнь.

Даже если вы думаете, что вы безупречный водитель, рекомендуется посмотреть на форум – а что, если все же вы не знаете какую-либо ценную деталь, которая понадобится на дороге. На форуме портала вам в любом варианте рады оказать услугу.

Каталог про ретро автомобили, купить машину.

Легковые авто 10 мая 2012

Fiat grande punto

Оставить комментарий!

Детище крупнейшего итальянского концерна Fiat, автомобиль Grande Punto был представлен в 2005 году на автосалоне в немецком Франкфурте. Экстерьер «Гранде Пунто» спроектировал гений автомобильного дизайна — Джорджетто Джуджаро и знаменитое ателье Italdesign. Машина поражает своими изысканными формами и стильным динамичным кузовом.

С первых дней продаж Гранде Пунто возглавил европейские рейтинги и присутствует в них до сих пор, хотя с момента начала продаж прошло уже более 4 лет. В России Fiat Grande Punto представлен двумя двигателями — 1. 2 и 1. 4 л. , и мощностью 65 и 77 л. С. Соответственно. Машина комплектуется либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной Dualogic, являющейся по сути автоматом.

Также на выбор автолюбителей имеется две модификации — 3-х и 5-дверная. Трехдверная выглядит более спортивно и понравится более молодому поколению покупателей, пятидверная придется по душе семейным людям, правда, обойдется на 10 тысяч рублей дороже.

Не менее важным достоинством Grande Punto является отличная безопасность. В тестах Euro NCAP автомобиль получил максимальную оценку, набрав 33 балла. Машина оборудована ABS с системой распределения тормозных усилий и подушками безопасности с двойной степенью раскрытия.

Двухзонная система климат-контроля Grande Punto, которую можно установить вместо кондиционера, сделает поездку максимально комфортной как для водителя, так и для пассажира. Она позволяет выбрать для водителя и пассажира различный температурный режим.

Grande Punto является самым большим автомобилем класса B (среди них Opel Corsa, сделанный на той же платформе). В нем не будет тесно даже трем пассажирам на заднем сиденье, а просторный багажник объемом 275 литров вместит все, что вам потребуется.

Дополнительное оборудование, которое можно установить на стандартную комплектацию Фиат Гранде Пунто включает: кондиционер, литые диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений, стеклянный люк, а также аудиосистему с поддержкой mp3.

Автоновости о современных тенденциях авторынка

Оставить комментарий!

Сейчас автовладельцы могут получать свежие автоновости о различных марках машин ежедневно. Весьма удобно стало это делать через разные специализированные сайты, отображающие всю нужную информацию. Вашему вниманию представлены все новинки автомобильного рынка, технические и качественных параметры, описание различных моделей, сравнительные характеристики и многое другое.

Автоновости предоставляют информацию не только лишь об отечественных производителях машин, но и о многих известных мировых марках, поэтому, в случае если необходима информация о Mitsubishi или Mazda, то стоит зайти на соответствующий сайт. Тематические статьи, подготовленные грамотными специалистами, детально расскажут обо всех этапах создания новой модели, ее тестировании на специальном оборудовании (именно тестирование считается немаловажным и ответственным моментом в создании машины).

Выбор автомобиля — это вопрос весьма ответственный, который требует серьезного подхода, но, к сожалению, не всегда имеется достаточное количество времени на то, чтобы обойти все автомобильные салоны города, в этом случае автобазар будет наиболее оптимальным вариантом. К счастью, сегодня нет необходимости ехать на другой конец города, для того чтобы осмотреть все предложенные на таком базаре машины. Теперь любой автолюбитель может, зайдя на специальный Интернет сайт рассмотреть имеющиеся на данный момент предложения и подобрать наиболее подходящее.

Таким образом вы определите для себя несколько подходящих вариантов и лишь после этого отправитесь на просмотр авто. Обычно, на подобных автобазарах представлены детальные технические характеристики автомобиля, а также его фотографии. Какая бы марки или модель машины вам не была нужна, (Nissan или Opel) или может быть вы собираетесь купить не новую машину, в любом случае автобазар Интернет-сети — это колоссальный выбор всевозможных автомобилей. Существует мнение, что некоторые ранее произведенные модели авто отличаются особой надежностью и отличными техническими параметрами.

Особенно ценится автобазар коллекционерами, здесь возможно найти именно ту модель машины, которая необходима, но для этого, безусловно, нужно будет время и терпение, так как раритетные автомобили — это редкость. Купить современную машину марки Ford — это не проблема, а попробуйте в настоящее время найти машину, выпущенную, например, 50 лет назад. Многие автолюбители выбирают самостоятельно заниматься поиском нужной марки автомобиля, так как не доверяют посредникам-консультантам, для которых зачастую продать товар намного важнее, чем оказать помощь.

Они тщательно перерабатывают полученную информацию по техническим параметрам, сравнивают её с внешним видом автомобиля и делают окончательный выбор, а затем с помощью виртуального автобазара ищут понравившуюся модель. Наверное, именно подобное отношение в выбору машины является единственно верным, так как вы сами обратите внимание на все интересующие вас нюансы и будете уверены, что все вас устраивает.

Чтобы можно было выбрать машину именно той марки и именно от желаемого производителя стоит обратиться за помощью в виртуальный автобазар, поскольку выбор автомобилей там очень большой. Кроме того достоинством автобазара является то, что информация постоянно обновляется, это значит, что, например, Honda, которую уже приобрели, не будет фигурировать в перечне предлагаемых машин.

Сегодня многие автолюбители перед покупкой машины стараются узнать обо всех новинках, автоновости в этом случае могут весьма помочь. Новости заключают в себе много полезной информации, в том числе и комментарии независимых экспертов, которые дадут возможность разобраться в разнообразии представленных на рынке автомобилей.

Благодаря тому, что автоновости непрерывно обновляются и пополняются новой информацией об автомобильном мире и всем, что с ним связано, они являются незаменимым помощником для людей, которые стремятся отслеживать все события автомира. Возможности Интернета неограниченны, именно поэтому в наше время не составит труда отыскать абсолютно любую необходимую информацию про машины и новости автомобилестроения.

Правила обгона

Оставить комментарий!

В Правилах дорожного движения Российской Федерации сказано :-«Обгон-опережение движущегося транспортного средства,связанное с выездом из занимаемой полосы.»Этот маневр один из самых опасных.По статистике ГИБДД каждое пятое дорожнотранспортное проишествие связано с нарушениями правила обгона.Но несмотря на жестокость наказания за нарушение правила обгона,находятся немало водителей совершающих обгон там где обгон запрещен.Но любому из нас приходится выполнять обгон транспотного средства,который,по нашим меркам едет медленно

.Выполняем обгон на улицах города,обгоняем за городом на скоростных трассах.И,совершая этот маневр,мы можем столкнуться с проблемами. Поэтому необходимо соблюдать правила обгона,и тогда мы быстро и без приключений доедем до места назначения.Всегда нужно помнить,что мы не одни на дороге.Вокруг нас такие же участники движения,которые едут в попутном и встречном направлении

.И «не дай бог» выполняя обгон или при завершении обгона произойдет лобовое столкновение.Шансы выжить минимальны.Правила обгона гласят:»Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения».Я бы еще добавил-Обгон запрещен при тумане в ливневый дождь и других случаях когда плохая видимость.Думаю,что Вы согласитесь со мной.Нам ежедневно приходится выполнять обгон

.И в этом маневре участвуют;обгоняющий,обгоняемый и встречный.Будем считать,что обгоняемый не припятствует нам увеличением скорости,а встречный едет с постоянной скоростью.Прежде чем начать обгон,необходимо определить скорость передней машины и скорость и возможности разгона нашего автомобиля.Сможем ли мы вырваться вперед и оторваться от обгоняемой машины.Второй момент более сложный- определить скорость встречного транспорта и через какое время произойдет разъезд с ним,чтобы мы могли к этому времени выполнить завершение обгона и занять свою полосу движения.Вот ошибка в этих расчетах приводит к трагедии.Что же делать если нам не хватает времени для завершения обгона?Если есть возможность тормозим и возвращаемся на свое место до начала обгона.Если же это невозможно,всеми доступными способами пытаемся обратить на себя внимание других участников движения в особенности встречного

.Включаем правый поворотник,мигаем фарами,сигналим.Встречный и обгоняемый поймут и помогут в завершение обгона.Лобовое столкновение пытаются избежать все.Но если встречный- большой грузовик или автобус,надеяться на то,что он свернет на обочину не стоит

.Лучше самому свернуть на встречную обочину.А вот если встречный-легковушка, я думаю не стоит перед ним выезжать на встречную обочину.Велика вероятность,что и он в последний момент свернет.Вот там-то и произойдет встреча.В критической ситуации хороши все средства

.Ломайте зеркала,бейти кузов попутных машин,прыгайте в кювет,подставляйте бок встречному автотранспорту.Только бы не произошло лобовое столкновение.Я всегда придерживаюсь пословицы;»Не уверен ,не обгоняй»Теперь далее.В большинстве случаях на дороге,кроме нас троих,есть еще и другие учатники движения.И водители этих машин также могут совершать те или иные маневры в т.ч.и обгон.Поэтому необходимо убедиться,что сзади никто не начал совершать обгон Вас и Вашего переднего автомобиля.Также необходимо следить за обстановкой впереди на протяжении всего участка обгона.У меня бывали случаи,когда в момент совершения обгона,впереди выезжала машина со второстепенной дороги примыкающей слева или же справа.Тот кто выезжает с левой второстепенной обычно при выезде на главную смотрит налево и Вас не замечает,а тот кто выезжает с правой второстепенной может Вас не увидеть из-за обгоняемого автомобиля.Завершение обгона и возвращение на свою полосу так же может вызвать некоторые затруднения.

Не стоит сразу занимать свой ряд.Необходимо убедиться,что для Вас там есть место.Если приходится обгонять колонну или несколько машин сразу,и в потоке нет места для меня между движущимися машинами,я в момент завершения обгона,оставляю время для перестроения в свой ряд,чтобы разъехаться со встречным-выбираю между какими машинами я успеваю «вклиниться»,около них снижаю скорость,включаю правый поворот,как бы прошу место.За 15 лет не было ни одного случая,чтобы не пропустили.На скользкой дороге вначале необходимо снизить скорость до безопасной,а затем поворачивать руль для перестроения на свою полосу.И еще

.На дороге всегда нужно быть взаимновежливым.Если успеваем завершить обгон и без поблем вернуться на свою полосу,заранее включите правый поворот,чтобы водитель встречной машины видел,что Вы ему не помеха.Если водитель обгоняемой машины помог Вам завершить обгон-поблагодарите его,включением «аварийки».Всего Вам хорошего.Спокойных поездок.С уважением Ринат НабиуллинРемонт Ваз 2110admin@vaz-2110.comтел.89179354130

Париж 2008: pininfarina b0

Оставить комментарий!

Этот необычный автомобиль будет полностью готов и уже к марту 2009 года, к Автосалону в Женеве, и сразу поступит в продажу. Его зовут B0 — что читается как «Би ноль» — полностью электрический Pininfarina, предварительно показанный на Парижском Автосалоне…

Показом руководит новый президент фирмы Паоло Пининфарина и его французский компаньон по производству полимер-ионных батарей для B0 — Винцен Болорэ.

«Вы видите настоящую машину, а не show car. Она на 90% соответствует модели, которая приблизительно через год начнет выходить с конвейера. Нет никакой моей заслуги в создании этого автомобиля, который станет одной из основ будущего нашей фирмы, обо всем этом позаботился Андреа», — с волнением произнес Паоло, упомянув трагически погибшего брата.

Винцен Болорэ, в свою очередь, охарактеризовал альянс с Pininfarina как плод любви и разума: «Любовь – это когда мы говорим о самом выдающемся дизайнере мира, а разум – это то, что мы разработали свою первую версию электрического автомобиля».

Pininfarina B0 – это однообъемный компактный 4-местный 4-дверный электрокар, с максимальной скоростью (ограниченной электроникой) в 130 км/ч. Батареи гарантируют 250 км автономии, и размещены в нижней части платформы, между двумя осями, понижая центр тяжести машины. На крыше и на капоте расположены солнечные ячейки, которые будут обеспечивать питание электрического оборудования.

На следующей неделе новинка предстанет перед французским президентом Николя Саркози, который является личным другом Болорэ. Продажи новой модели начнутся в середине 2009 года. Запланированные объемы производства в размере 10 тысяч единиц в год.