Audi s4 и s4 avant 2009 модельного года

Оставить комментарий!

Меньше года назад на Автосалоне во Франкфурте концерн Audi представил новое поколение своего компактного седана A4. Совсем скоро, на Парижском Мотор Шоу, широкая публика сможет познакомиться с его спортивной версией – S4, в том числе в исполнении Avant…

Эстетически «заряженная» версия популярного седана отличается новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками S-design, отделкой внешних зеркал заднего обзора под алюминий, решеткой радиатора, ксеноновыми фарами со светодиодными источниками света, накладками на пороги, выхлопной системой с четырьмя трубами, шильдиком «S» на кузове. В салоне S4 установлены спортивные сиденья и добавлен ряд функций в систему управления.

Под капотом S4 3-литровый V6 TFSI, который развивает 333 л.с., имеет максимальный крутящий момент 440 НМ, достигаемый между 2500 и 4850 оборотами в минуту, и максимальную скорость, ограниченную на отметке в 248 км/ч. Двигатель сочетается с 6-скоростной механической коробкой передач или, под заказ можно установить двойное 7-ступенчатое сцепление S-Tronic. Согласно информации производителя, S4 седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 секунд, а S4 Avant за 5,2 секунды, и потребляет в среднем 9,7 литра бензина на 100 км пробега для седана, и 9,9 для универсала.

Седан и универсал будут оснащены системой полного привода Quattro, распределяющего крутящий момент в обычных условиях – 40% на передние колеса, и 60% на задние. В поворотах задний дифференциал нового поколения увеличивает усилие на внешние колеса и предотвращает недостаточную поворачиваемость и занос. Система Audi Drive Select позволяет выбрать подходящий режим вождения: Comfort, Auto или Dynamic.

За дополнительную плату машина может быть укомплектована 19-дюймовыми дисками и дополнительными системами активной безопасности: Adaptive cruise control, Braking guard, Side assist и Park assist.

Дебют седана и универсала S4 состоится на Автосалоне в Париже в октябре этого года, а в продажу автомобили поступят в марте 2009 года.

Легковые авто 30 апреля 2008

Мировая премьера ниссан микра 2010

Оставить комментарий!

Как известно, что, на автошоу в Женеве свершилась всемирная премьера малогабаритного хэтчбека Nissan Micra нового поколения. Как принято говорить в официальном пресс-релизе, авто будет глобальной моделью и будет продаваться в 160 государствах по всему миру. 1-ым место, где машинка Ниссан Микра покажется в продаже, будет Тайланд.

В салонах европейских дилеров «Ниссан Микра» покажется нынешней осенью. Хэтчбек Nissan Micra последующего поколения построен на новой платформе, которая еще будет употребляться для субкомпактного кроссовера Juke, чье появление на конвейере запланировано на сентябрь этого года. Любопытно, что габаритная длина новой «Микры» составляет 3780 мм, ширина – 1665 мм, а колесная база – 2450 мм, что на 61 и 20 мм более, чем у предыдущей версии.

Высота хэтчбека равна 1525 м – на 15 мм ниже Ниссан микра, чем свой предшественник.

Изначально, в Европе, новый Nissan Micra будет предлагаться с трехцилиндровым бензиновым движком, объем которого 1 литр, развивающим 80 лошадиных сил — 108 км/час. Позднее в серию планируются добавить 98-сильный агрегат того же размера, инжекторным впрыском и оснащенный турбонаддувом горючего. Моторы сумеют работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой или же с вариатором.

Как накануне объявил конструктор Nissan Макото Ямане, стояла задача не просто создать практичный городской автомобильчик, а сделать его безопасным, симпатичным и достаточно интересным для широкого круга покупателей.

В перечне комплектации значатся спутниковая навигация с сенсорным экраном, стеклянная кровля, продвинутая аудиосистема и датчики парковки. В Европе обычное оборудование Микра будет включать в себя боковые и передние подушечки сохранности, ABS, ESP и ремни безапасности с преднатяжением.

 Кроме «Ниссана Микры» в Женеве свершилась европейская презентация открытой версии спорткара Nissan 370Z, кроссовера Juke, обновленного Pathfinder и Qashqai, а еще электромобиля Leaf.

Легковые авто 27 апреля 2008

Toyota yaris 2009 модельного года

Оставить комментарий!

Toyota Yaris – одна из самых популярных и оцененных моделей японского конецрна в Европе благодаря традиционному качеству, привлекательному дизайну и хорошему ценовому предложению…

Но даже при всех этих условиях усиливающаяся конкуренция со стороны европейских, японских и корейских производителей вынуждает все чаще производить рестайлинг моделей. Yaris 2009 года придет на рынок без каких-либо изменений с технической точки зрения. В Toyota было решено сделать лишь легкий фейс-лифтинг, фактически только для фронтальной части машины. На первых снимках, опубликованных на интернет-сайте infomotori.com можно увидеть окончательный результат.

Изменения в задней части машины ограничились легкой коррекцией фар. Зато потребителей порадует информация об увеличении вариантов комплектации автомобиля.

Легковые авто 25 апреля 2008

Toyota от розетки

Оставить комментарий!

Японские производители автомобилей не перестают радовать своих поклонников новинками. Дизайн, экстерьер, интерьер, технические характеристики меняются на глазах.  При  этом выбор автомобилей не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

В настоящее время ходят разговоры о разработке электромобилей. GM еще года три назад презентовал прототип электромобиля за несколько миллионов у.е. Сегодня все уважающие себя автопроизводители предлагают гибридные двигатели. Однако главный недостаток – это аккумуляторная батарея, срок и время эксплуатации которой в настоящее время очень ограничен.

Возможно, история элетромобиля  начинается именно сегодня. Компания «Toyota»  анонсировала о новом гибриде  Toyota Prius Plug-in. В отличие от своих предшественников, автомобиль можно будет заряжать от обычной розетки.

Однако, речь о том, что автомобиль пойдет в массовое производство пока не идет. В следующем году будет произведено более ста автомобилей, которые будут тестироваться поклонниками Toyotы.

Зарядки аккумулятора, предполагается,  хватит примерно на 20 км. Экономия от новшества ощутимая. Представить жителей небольшого гордка ил илюдей, живущих недалеко от работы!

Им вообще не придется тратить деньги на бензитн. Да при этом если еще и заряжать можно будет от простой розетки. То в то время пока автолюбитель работает или сидит в гостях ,его «любимец»  будет заряжаться энергией.

Каким образом организовать подзарядку на улице?

В США уже предлагают автолюбителям подзарядиться на улице. В России пока такой инфраструктуры не создано.  Возможно, что использование электромобилей, да и гибридов в условиях российского климата будет более проблематично, чем для тех же японцев, американцев или европейцев.

Toyota Prius Plug-in в российском варианте.

Конечно, хотелось бы  чтобы и наш автопром предложил электромобиль, адоптированный к российским условиям.  А главное – доступный для большинства россиян. Учитывая, что бензин,  как не крути, не дешевеет,  электромобиль был бы хорошим подспорьем для большинства россиян.

Легковые авто 22 апреля 2008

Париж 2008: infinity fx37

Оставить комментарий!

На Международном Автошоу в Париже состоится мировая премьера Infinity FX37…

Базовая 320-сильная версия FX37 имеет разгон до сотни всего за 6.8 секунды и максимальную скорость 235 км/ч. Будут доступны и более заряженные версии FX37S и FX37 GT.

Infinity не изменяет своему имиджу брэнда класса люкс, в стандартную комплектацию уже входят огромные легкосплавные диски, устойчивая к царапинам и сколам краска, полный привод, семиступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная отделка салона, кресла с подогревом и вентиляцией, ксеноновые габаритные огни, парковочные датчики и камеры. В общем, все то, что необходимо для бескомпромиссного комфорта.

Стоимость соответствует содержанию: цена в Европе будет начинаться от 56.000 Евро.

Легковые авто 22 апреля 2008

Mercedes slc gullwing

Оставить комментарий!

Зимнее тестирование какого-нибудь долгожданного или хорошо известного автомобиля – находка для шпиона. В данном случае – для фотографа-«шпиона» или папарацци. Фотографии, сделанные буквально на днях, наконец-то показали, как будет выглядеть Mercedes SLC Gullwing…

Кстати, это уже второй удачный «выстрел» по модели: напомним, что в ноябре в сети засветились «шпионские» фото салона этого же авто.

Тест-драйв в холодную погоду, по всей видимости, проходил в узком кругу специалистов, но предназначался широкому кругу критиков. И первые, и вторые теперь могут с уверенностью говорить о новой версии перфорированных тормозных дисков и, конечно, системе освещения. Что касается внешности – очевидно, что Mercedes SLC Gullwing не столько похож на собственные тизеры, сколько на версию Gullwing 300SL.

Двигатель будущего авто на фото, конечно, не разглядеть – но по слухам это будет или турбированная AMG «восьмерка» или – глубокий вдох! – V10, мощностью где-то между 550 и 650 л./с. Впрочем, то, что Mercedes окажется восприимчивым к тенденции снижения объема двигателей и остановится на V8 – гораздо вероятее. Но, независимо от того, какой двигатель будет использован, коробка передач уже определена – это автоматический 7-Tronic.

В настоящий момент информация об авто исчерпывается этим. Появление полностью «разоблаченной» версии SLC ожидается только в 2010 году на Женевском Автосалоне. Серийный выпуск начнется в 2011 году, и каждый из 6000 запланированных автомобилей будет украшен ценником 300 000$.

Территория Авто

Легковые авто 19 апреля 2008

Mitsubishi берет курс на экологичность

Оставить комментарий!

Основную прибыль компания получала от продаж внедорожников и спортивных седанов, которые теряют былую популярность. Поэтому при распределении финансовых средств, в первую очередь они будут направлены на разработку компактных автомобилей, автомобилей с электродвигателем и гибридов. Планируется, что в будущем все большие автомобили Mitsubishi будут оснащены гибридными силовыми установками.

Пока компания ограничится лишь применением новых технологий по снижению расхода топлива.

Территория Авто

Легковые авто 16 апреля 2008

Subaru forester по-русски и по-южноамерикански

Оставить комментарий!

Уважение и пиетет, которыми автомобили марки Subaru пользуются у своих владельцев, поистине огромны. В большинстве случаев считается, что тюнинг, в общем-то, и не нужен этим признанным, почти классическим решениям. Subaru Forester изначально представляет собой прекрасно сбалансированный симбиоз внедорожника, спорткара и «универсала» с очень хорошими техническими характеристиками. Поэтому счастливые владельцы «лесника» часто ограничиваются установкой багажника или корзины на крышу или ручки на заднюю дверь (что, в общем-то, не лишено смысла, поскольку упрощает ее закрывание и открывание едва ли не в 10 раз).

Однако и в случае с Subaru Forester не обошлось без смелых экспериментов, меняющих как внешний вид автомобиля, так и его специфические характеристики езды. Чтобы получить наиболее полное представление о том, каким разным может быть Forester, рассмотрим два примера — один из далекого Сингапура, другой — с берегов Невы.   К моменту покупки этот Subaru Forester уже два года колесил по дорогам Сингапура, которые, как Вы понимаете, отнюдь не славятся на весь мир своим высоким качеством. Тем не менее, качество самого Subaru позволило сохранить автомобиль в отличном состоянии. Первым делом после покупки новый владелец  установил новые диски Rays G-Games, 18×7.5. А поскольку к хорошим дискам всегда нужна хорошая резина, был выбран набор Advan Neova AD07 235/40/R18.Subaru Forester нередко называют «придорожником» — разработчики стремились создать нечто среднее между внедорожником и универсалом на основе легкового автомобиля, но, в конечном счете, это не то и не другое.

Многие считают, что одно из основных достоинств Forester — это его приспособляемость под различные задачи. Скорректировав настройки «под себя», можно с большим успехом использовать его как внедорожник, семейный или спортивный автомобиль. На следующем этапе наш Forester должен был приобрести более низкую посадку для красивой езды по городу.Низкая посадка придала «леснику» более спортивный вид, оставалось лишь добавить  немного агрессии к его, в общем-то, довольно сдержанному облику. По этому случаю был удачно приобретен передний спойлер-губа SYMS. После надлежащей перекраски, он по-настоящему преобразил облик автомобиля. 

Forester стал выглядеть именно так, как хотелось его хозяину. Но на этом он не остановился. Предстояло сделать его более быстрым — не гоночным, разумеется, а просто чуть быстрее всех его «собратьев». Для этого потребовалось установить турбокомпрессор WRX TD04, воздушный фильтр K&N и глушитель HKS Silent Hi-Power. Владелец автомобиля остался очень доволен, несмотря на то, что внушительных размеров глушитель время от времени стукается об асфальт.

Казалось бы, чего же больше? Но этот Forester явно не был создан для спокойной и размеренной жизни. На машину были  установлены новые тормоза BF Goodridge, а боковые зеркала — покрашены в белый цвет. Видимо, идея перекрашивания быстро пустила свои корни, поскольку вскоре после этих событий дизайнерская мысль коснулась тормозных дисков.

Хозяин собственноручно красил диски в любимый цвет, завернувшись в защитный «костюм» из газет. Что касается стопорных гаек, то подходящий комплект нужного цвета удалось подобрать в продаже. Итак, результатом работ стала максимально индивидуализированная, в меру агрессивная и стопроцентно уникальная модель для езды по городу и дорогам с качественным покрытием. Теперь посмотрим, какие цели преследовали специалисты центра «Субару-Нева», разрабатывая свою программу тюнинга «лесника».Точкой отправления в работе стала модель Subaru Forester S Turbo. Автоматическая коробка передач, мощность двигателя — 170 лошадиных сил, за 9,1 секунды — разгон с места до 100 км/ч., максимальная скорость — 189 км/ч. Именно этот последний показатель и решено было поднять. И заодно добавить «шика», сохранив интеллигентно-сдержанный внешний облик модели — отсутствие броских деталей и минимум аэродинамической навески, по представлениям специалистов центра, плохо увязывается со стоимостью Forester.

Подчеркнуть высокий статус автомобиля призваны многочисленные дополнительные детали. Изменена решетка радиатора, на боковых зеркалах — хромированные накладки, на заднем бампере — металлическая аппликация. Также были установлены  небольшие, аккуратные подножки — это ведь вам не джип-гигант. Внешний тюнинг дополнила установка новых 16-дюймовых колес. Разогнать Forester все же удалось, и даже не до 200, а до всех 210 км/ч.

Во многом этому поспособствовал так называемый «чип-тюнинг» и новый электронный блок управления двигателем. Давление турбины было увеличено, и отдача двигателя выросла до 200 лошадиных сил. По-спортивному настроенная подвеска автомобиля прекрасно повела себя в новых условиях, не потребовав никаких доработок. Более того — раскрылся неслабый внедорожный потенциал «лесника», и на тест-драйве он прекрасно справился со всеми дефектами дороги, одолев напоследок замерзшее распаханное поле. Что ж, отличие работы российских специалистов от сингапурского примера налицо.

В том и в другом случае автомобиль необходимо было вначале приспособить к реалиям окружающей жизни. Российский тюнинг Forester был в гораздо большей степени ориентирован на повышение технических характеристик автомобиля, поскольку это попросту намного актуальнее для наших дорог. В то же время, эксперименты с перекраской тормозного диска и последовательным изменением «характера» Subaru Forester также интересны и вряд ли могут оставить равнодушным. В обоих случаях налицо не только профессиональный и творческий подход — налицо уважение к прототипу, признанному авторитету среди автомобилей SUV-класса.

Источник http://www.auto-portal.su/

Легковые авто 14 апреля 2008

Тюнинг rx-8 с джоном лаубом

Оставить комментарий!

Мазда в сотрудничестве с Amoco (Американская нефтяная компания) и известнейшим кастомайзером Джоном Лаубом создала уникальную тюнингованную Rx-8. Эта модельRx-8 побывала в такой “переделке”, которая обеспечит владельцу немало заинтересованных взглядов.На первом месте для Джона Лауба стоял выбор расцветки. В этот раз выбор пал на  “кричащие” цвета, с не менее “кричащей” общей темой и графикой.

Потом он добавил к этому тематически тюнингованный передний бампер, «юбку», задний бампер и спойлер, таким образом придав Rx-8 еще больше агрессивности во внешнем виде. Одна из главных особенностей Rx-8, двери открывающиеся наружу, также были модифицированы. Капот, багажник и фары также были переделаны, чтобы добавить автомобилю характер и стиль.Но тюнинг на внешнем виде не заканчивается! Двигатель был оптимизирован с помощью  приводных нагнетателей.

Выхлопная система также была модернизирована, как и ABS(антиблокировачная система тормозов). Это позволило сократить время на торможение.С учетом всего вышеперечисленного. Джей Лауб превратил Rx-8 в машину, у которой сцепление с дорогой достигло чуть ли не идеального уровня. Новые гоночные шины помогут вам буквально разорвать дорогу на куски!Работая с Amoco, Джей Лауб получил полную свободу действий в настройке Rx8.

К слову, Лауб выиграл уже более 100 наград за его уникальные дизайны машин и их тюнинг. Его новое творение наверняка удивит всё автомобильное общество.

Легковые авто 11 апреля 2008

Осаго может подешеветь

Оставить комментарий!

Минфин подготовил проект изменений в постановление правительства о величине тарифов ОСАГО. Министерство предлагает нынешние страховые тарифы определить как «максимальные предельные уровни страховых тарифов»…

Согласно постановлению правительства (N739 от 8 декабря 2005 года), базовый тариф ОСАГО для владельца легкового автомобиля — физлица — составляет 1980 руб., для юрлица — 2375 руб. На цену полиса влияет ряд территориальных коэффициентов, а также система повышающих или понижающих коэффициентов в зависимости от 13-ти классов аварийности водителя, коэффициенты мощности автомобиля, количество водителей, допущенных за руль, и длительность действия страховки (некоторые из этих коэффициентов недавно были увеличены). Никаких других скидок страховщик клиенту по закону предложить не может.

Но в пояснительной записке к проекту утверждается, что практика контроля Федеральной антимонопольной службы показала, что страховщики при участии в госконкурсах на поставки ОСАГО предлагают заказчикам тарифные ставки ниже, чем в конкурсной документации. Кроме того, компании выдают своим страхователям компенсации части страхового платежа в размере 5-25% от стоимости полиса. «Подобные факты свидетельствуют о том, что страховые организации имеют возможность снижать размер страховых тарифов»,— резюмирует в своем документе Минфин.

По мнению специалистов Минфина, установив максимально предельные уровни страховых тарифов, страховщики самостоятельно смогут снижать страховую премию по виду, исходя из финансового положения компании. Иными словами, компании смогут давать клиентам дополнительные скидки.

Автомобилисты, естественно, могут быть только рады этому обстоятельству: появляется возможность купить полис ОСАГО дешевле. Сами же страховщики продолжают прибедняться, настаивая на балансировании услуги на гране рентабельности и пугая возможными банкротствами страховых компаний, хотя рынок ОСАГО продолжает расти. Но страховщики говорят, что тарифы на ОСАГО в принципе следует делать свободными, но сейчас возможности их снизить у компаний, по их словам, нет.

Территория Авто

Легковые авто 9 апреля 2008