Scion: битва за успех

Оставить комментарий!

Scion — это молодежный брэнд компании Toyota, который готовит и выпускает автомобили только для североамериканского рынка. Он существует всего три года, но уже уверенно заявил о себе как о строителе качественных и доступных автомобилей, преимущественно для поколения next…

И если не так давно в арсенале бренда было только три модели: Scion tC, Scion xA (американский аналог Toyota Ist) и Scion xB (аналог известной Toyota bB, или БиБи, как её часто называют у нас), то теперь, в виду грядущего автосалона в Лос-Анджелесе, Scion явно решил сорвать Джек-пот.

Компания специально для показа на форуме SEMA изготовила шесть недорогих и очень стильных новинок. В силу своей специфики, она уже давно известна принципом: «автомобиль — это чистый холст», поэтому никто и не сомневался, что новые проекты, пройдя сквозь строй дизайнеров и комплектовщиков, останутся вполне инновационными и оригинальными.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 21 февраля 2012

Комментарии закрыты.