Mazda3 mps будет показана в женеве

Оставить комментарий!

Автомобиль будет оснащен турбированным двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 260 л.с. То есть, это хорошо известный горячий хэтчбек Mazda3 MPS. Которому добавили агрессивное антикрыло и революционную (по крайней мере для Mazda) систему i-stop.

i-stop, или как ее еще называют старт-стоп, будет сама выключать двигатель на светофорах и автоматически заводить его при нажатии на педаль газа или сцепления. Таким образом, новая модель Mazda будет полностью соответствовать стандарту Euro-5 по уровню выброса СО2 и потребления топлива.

Территория Авто

Легковые авто 30 ноября 2010

Bmw m5 от mitaka

Оставить комментарий!

Фото, поражающее воображение, и малопонятный сопроводительный материал – вот первое впечатление от информации, предоставленной японцами по поводу решительного тюнинга BMW M5 Touring. Внешний вид авто – великолепен, но конкретики немного. А если выбросить все шутки и эпитеты из единственной пока статьи, сообщающей о чуде японской дизайнерской мысли, получится примерно следующее…

Тюнеры компании Mitaka обратились к BMW не случайно: пока еще малоизвестные умельцы не стали замахиваться на эксклюзивное «железо», а взялись за более дешевую и, если можно так сказать, не особенно обязывающую «упаковку». Чтобы шишки не сыпались: ведь дебютировать с омологацией двигателя вообще рискуют немногие. Вот и Mitaka пошла по простому пути – взяла да и сделала прекрасный корпус, превративший традиционный family-car в трендовый автомобиль, интересный всем потребительским группам (конечно, с определенным финансовым достатком).

В сумме комплект от Mitaka состоит из эффектно-скошенного переднего бампера, новых боковин кузова, спойлера на крыше и четырехтрубной (!) выхлопной системы. Самая интересная часть этого комплекта – расцветка «интенсивный апельсин» и 21-дюймовые колесные накладки в форме пятиконечных морских звезд. Нижняя часть корпуса с черным и матовым покрытием идеально контрастирует с насыщенным верхом.

Словом, BMW M5 буквально заиграл новыми красками; но вот развернется ли широкий выпуск тюнинг-пакета или останется в рамках концепта – пока неизвестно.

Территория Авто

Легковые авто 27 ноября 2010

Феррари: как все начиналось?

Оставить комментарий!

«Феррари» — это не просто автомобиль, это мечта, это синоним спортивного автомобиля и спортивного образа жизни. Представить сейчас спорт и Италию без «Феррари» — это все равно, что представить президентский кортеж без «мерседесов».

Энцо Феррари родился 1898 года в городе Модена в Италии. Его отец Альфредо был местным фабрикантом железа.

Когда Энцо было 10 лет, отец взял его и брата Альфредо-младшего на автогонки, которые происходили в Болоньи. Там Энцо увидел классические гонки, когда ас Винченцо Лянча конкурировал из Феличе Назарро. Именно тогда он и решил, что он будет гонщиком.

Энцо не получил формального образования, о чем позже пожалел. В 1916 году произошла трагедия, которая преследовала Энцо вся его жизнь.

Погибли его отец и брат. Во время Первой мировой он был погонщиком мулов. Эпидемия гриппа 1918 года чуть не убила его, но ускорила выход из рядов армии.

Уволившись из армии, он начал искать работу и попробовал устроиться на заводы фирмы «Фиат», но там ему отказали. Найти работу удалось на маленькой автомобильной фирме CMN.

Одной из его обязанностей была тестовая езда, что он и делал в перерывах между доставкой шасси. Тогда же Энцо и начал принимать участие в гонках. в 1919 году он финиширует девятым в соревнованиях поблизости Targa Florio. Благодаря своему другу Уго Сивоцци в 1920 году он получает работу на Alfa Romeo, где начинают строить модифицированные автомобили в Targa Florio.

Руководя одним из автомобилей Энцо финиширует вторым. Собственно тогда его берет под свое крыло Джорджио Римини.

Уже в 1923 году Энцо принимает участие и выигрывает гонки в Равенни. Там знакомится с отцом итальянской легенды Первой мировой Франческо Баракка. Тогда же, пораженный мужеством и судьбой юного Энцо, старший Баракка дарует ему военный значок своего сына, на котором изображен конь, который становится дыбом, на желтом щите. Позже этот конь станет эмблемой «Феррари».

Легковые авто 26 ноября 2010

Bmw x6

Оставить комментарий!

 

В Январе Следующего Года Мир Изменится. Будет Представлена Новая Форма Автомобильной Эволюции. BMW Представляет Миру Сногсшибательную Концепцию и Создает Новый Автомобильный Сегмент.

Совсем скоро публике Будет Представлен Серийный BMW X6, Который Невозможно Сравнить С Каким-Либо Современным Серийным Автомобилем Другой Марки!

В любом случае, Х6 обречен стать одной из главных премьер следующего года. Запись в России на этот автомобиль началась с ноября, и “лист ожидания” уже насчитывает не одну сотню имен. При том что модель поступит на главный и приоритетный для нее американский рынок только во втором квартале 2008 года. Этот автомобиль ждут так же страстно, как… как

iPhone. Так что в следующем году Х6 будет главным гаджетом года, в России – точно. В России “серые” машины появятся уже через день после начала их продаж в Америке, даже если машина будет продаваться с обязательным контрактом на обслуживание только в американских сервисах. X6 примет старт в двух вариантах: xDrive50i и xDrive35i – оба с двойным турбонаддувом. Назло всем нефтяным трейдерам, автомобиль получит 4,4-литровый V8 на 400 лошадей и 610 Нм (при 1800-4500 оборотах).

Это самый мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на внедорожники BMW, – махину Х6 он разгонит до “сотни” за 5,3 секунды. Видимо, предполагается наличие у покупателя в обязательном порядке маленького нефтеперерабатывающего завода для снабжения нового автомобиля топливом. При всей своей мощности двигатель на удивление компактен – даже турбину впервые установили между рядами цилиндров.

Легковые авто 24 ноября 2010

Кто же был первым???

Оставить комментарий!

Первый «народный автомобиль» вышел в Германии задолго до «Фольксвагена»

История Adam Opel AG возникла в 1862 году, когда основатель компании Адам Опель сделал свою первую швейную машинку. Через двадцать четыре года на предприятии Опеля в Рюссельсхайме изучили производство транспортных средств — велосипедов. В 1899 году за ворота завода выкатился первый автомобиль Opel Patent-Motorwagen System Lutzmann. Через 40 лет на автомобилях Opel ездила вся Европа.

К концу XIX века завод, основанный Адамом Опелем, обратилось из небольшой ремесленной мастерской в промышленное предприятие с числом около 600 человек. Однако экономическая ситуация формировалась таким образом, что производство швейных машинок и велосипедов уже не могло давать достаточную прибыль. Развитие компании требовало новых постановлений. Их поисками и загорелись сыновья Адама: Карл, Генрих, Вильгельм, Фридрих и Людвиг.

Интерес братьев привлекла зарождающаяся автомобильная промышленность. Ознакомившись с опытом малочисленных немецких изготовителей самодвижущихся экипажей, братья решили начать потребление в кооперации с одним из них. Выбор лег на Фридриха Лутцмана, хозяина автозавода в Дессау, поставлявшего автомашины членам германской августейшей фамилии. По соглашению, заключенному 21 января 1899 года, завод в Рюссельсхайме начал выпускать модели Opel Patent-Motorwagen системы Лутцмана.

Однако бизнес с Лутцманом у братьев, что зовется, «не пошел», и в 1901 году они расстались с партнером, заключив новое соглашение.

На этот раз в поле зрения братьев Опель достался французский автомобилестроитель Александр Даррак. Сначала 1902 года в Рюссельсхайме возникли первые лицензионные авто, продававшиеся под маркой Opel-Darracq. Параллельно велись деятельные разработки личной модели. Первая автомашина конструкции Opel была показана уже осенью 1902 года на автосалоне в Гамбурге. Публике представили модель 10/12 PS, оснащенную двухцилиндровым двигателем собственной конструкции.

Рынок принял новичков доброжелательно. Уже через немного лет завод Опелей в Рюссельсхайме стал одним из самых удачных автомобилестроительных предприятий Германии. В 1906 году, то есть итого через четыре года после гамбургской премьеры, братья Опель представили свой тысячный автомобиль. Расширился и модельный ряд: к первенцу 10/12 PS добавилась модель 20/22 PS с более мощным четырехцилиндровым двигателем, предстали и грузовые версии этих автомобилей. Завод в Рюссельсхайме уже не укладывался с увеличившимися объемами производства, и в том же 1906 году Opel открыл филиал в Берлине.

Но настоящий прорыв компания из Рюссельсхайма совершила только три года спустя, выпустив на рынок свой первый бестселлер — прославленный Opel 4/8 PS Doktorwagen. Машина, ничем не уступавшая соперникам по качеству и степени обеспечения, предлагалась всего за 3950 марок – в два раза дешевле своих аналогов. Фактически Doktorwagen полностью мог претендовать на лавры первого в Германии «народной автомашины».

Как бы там ни было, нешуточный рыночный успех новинки в соединении с принятой годом позже модульной системой потребления, позволившей комплектовать «полуфабрикаты» автомобильных кузовов разнообразными типами колес и двигателей, сыграли значительную роль в развитии компании. В 1912 году суммарный объем производства переходит за 10 тыс. авто, и к 1914 году, обойдя всех соперников, Opel делается крупнейшим немецким автомобилестроителем.
Но, ксожалению, так и не смог достичь нужного качества, к примеру, качества AUDI…

Успешное развитие бизнеса разрешило компании расширить поле деятельности.

В предвоенные годы инженеры Opel энергично работали над широким кругом «непрофильных» задач: от сельскохозяйственного мотокультиватора до пожарного насоса. Тогда же были предприняты и первые стремления производства авиационных двигателей.

Легковые авто 21 ноября 2010

Chrysler ждет ренессанс

Оставить комментарий!

Совершенно новые версии Dodge Charger и Chrysler 300 появятся в 2010. Программа Chrysler’a, уже сейчас названная «ренессансом», включает в себя выпуск более семи новых моделей, включая полностью электрифицированные транспортные средства…

Информация исходит от председателя и исполнительного директора компании Chrysler, Боба Нарделли. В интервью с Майклом Эиснером для финансового телеканала CNBC, Нарделли упомянул как о запуске всех трех моделей, так и о развитии нескольких меньших транспортных средств при содействии партнеров Chrysler’a. Он также подтвердил, что совершенно новая модель внедорожника находится в работе.

Новый джип, вероятно, заменит Grand Cherokee, который, как неоднократно замечалось, превращается в нечто, подобное конструкции с несущим кузовом, в то время как маленький автомобиль, вероятно, будет ближе всего к Nissan.

Среди прочих проектов, запланированных на 2010, — усовершенствованный гибрид пикапа Dodge Ram. Это будет первый полностью электрифицированный автомобиль марки Chrysler. Некоторое время назад Dodge Ram уже был анонсирован как опытный образец.

По словам исполнительного вице-президента Chrusler, Франка Клегона, электрокар появится в дополнение к семи другим моделям, запланированным на 2010.

Что касается новых Dodge Charger и Chrysler 300: обе модели, как ожидают, появятся в 2011 году как авто с ‘эволюционным’ моделированием. Дизайнер компании Ральф Жилль заявил, что оба автомобиля сделают «квантовый скачок» относительно качества.

Легковые авто 19 ноября 2010

Audi a’kimono концепт

Оставить комментарий!

Пока концепт-кар Audi A’KIMONO существует лишь в виде компьютерного макета. Но по мнению специалистов, через 5-6 лет на базе этой модели немцы смогут сконструировать и выпустить несколько серийных моделей. Новинку отличает неповторимый дизайн кузова с огромными колёсными арками, высокой поясной линией, светотехникой оригинальной формы, стеклянной крышей и задним бамперов в виде диффузора.

Информации о техническом оснащении автомобиля пока нет. Скорее всего, ее не существует даже в принципе. И, надо полагать, и не будет.

А компьютерный макет отправится на полку, как и 99% аналогичных никому не нужных футуристических концептов.

Территория Авто

Легковые авто 16 ноября 2010

Новости авто и новости авторынка

Оставить комментарий!

Новости авто

Добро пожаловать на сайт, который посвященный самым популярным маркам автомобилей в Украине и во всем мире. Здесь вы сможете найти полную информацию а модельном ряде, новостях автомобилей, которые представляют данный бренд. Ежедневно обновляющиеся новости, помогут Вам быть в курсе последний событий на авторынке, первым узнавать о новинках автоконцернов. На этом сайте также представлены фотографии авто, отзывы владельцев, обои на рабочий стол с изображением Вашего любимого автомобиля, история марки. Информация на сайте ежедневно обновляется, для того чтобы сообщить вам о последний информации рынка автомобилей.

Компания «Рено Украина» — официальный представитель марки Renault в Украине сообщает, что 19 декабря 2009 года в городе Харькове прошло торжественное открытие нового дилерского центра Renault компании “Солли Плюс”, с которой было подписано Дилерское Соглашение в ноябре 2009 года. Среди приглашённых на официальном открытии были представители прессы и телевидения, официальные дилеры Renault в Украине, представители импортёра, клиенты компании, а также потенциальные покупатели автомобильной марки Renault.

Opel распространила первую официальную информацию и фотографии компактвэна Meriva нового поколения. Автомобиль будет представлен широкой публике в марте текущего года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится в официальном сообщении.

Внешность Meriva выполнена в стилистике дебютировавшего в 2008 году одноименного концепт-кара – у обеих машин схожее оформление передней и задней части кузова, включая форму фонарей и заднее стекло с черной окантовкой.

новинки по сравнению с предшественником увеличилась колесная база, а также расширилась передняя и задняя колея (точные цифры пока не называются). Также компактвэн получил открывающиеся навстречу друг другу на угол до 90 градусов распашные двери в стиле Rolls-Royce Phantom. Автомобиль будет предлагаться с шестью турбированными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 75 до 140 лошадиных сил.

Ожидается, что на европейском рынке Opel Meriva нового поколения появится летом этого года. Украинским поклонникам Opel прийдется подождать чуть больше. В ближайших планах украинского дистрибьютора Opel — компании «УкравтоЗАЗ-Сервис»: вывод на наш рынок нового поколения Opel Astra J.

Источник: новости авторынка

Легковые авто 16 ноября 2010

Новый citroen c3 покорил ценителей прекрасного

Оставить комментарий!

16 апреля 2010 г. СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА торжественно представил московской публике новый Citroen С3.

Презентация новинки прошла в рамках московской «Ночи пожирателей рекламы» в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате. Этой ночью десятки сотен любителей рекламы и профессионалов рекламного бизнеса получили истинное удовольствие от просмотра роликов из 80 стран, признававшихся в течение разных лет эталонами.

Среди почетных гостей и членов звездного жюри, оценивавшего лучшие образцы видеорекламы как Искусства, были замечены Дмитрий Дибров, Алексей Панин, Виктория Лопырева, группа «Серебро», «Квартет И», Ольга Шелест, Вадим Такменев, Ильдар Жандарёв, Григорий Погосян и другие известные персоны.

Оригинальным сюрпризом для всех присутствующих стал один из последних шедевров Citroen, воплощенный в новом компактном хэтчбеке С3.

Новый С3 привлекал внимание аудитории не только стильной внешностью, но и искрометным шоу вокруг автомобиля. Гостей встречала ритмичная музыка, джазовые импровизации, танцующие девушки, картинная галерея с изображениями Citroen разных лет и мягкие игрушки с логотипом двойного шеврона.

Новый Citroen C3 сохранил в своем внешнем дизайне округлость форм, обеспечившую успех его предшественнику. Но благодаря чистым, стремительным линиям, его стиль стал более динамичным. Увеличилась длина автомобиля, улучшились аэродинамические характеристики.

Новый Citroen C3 стал более мощным. Волевая внешность автомобиля, выпуклая линия крыльев и широкая колея подчеркивают уверенное положение автомобиля на дороге.

Отличительная особенность нового C3 — стеклянный купол Zenith*, который позволяет получить несравненное удовольствие от поездки и пережить необыкновенное эмоции! Водитель и передний пассажир теперь не просто любуются пейзажем, они сливаются с ним, находясь под открытым небом.

Ярко выраженная индивидуальность автомобиля не только поднимала окружающим настроение, но и вдохновляла на творчество. Нарисовав свои ассоциации, связанные с Citroen С3, или придумав креативный слоган, участники конкурса могли выиграть тест-драйв новинки в течение уик-энда.

В программу показа также был включен еще один арт-проект Citroen, посвященный инновационной во всех отношениях модели — DS3. Видео-ролик, пронизанный французским шармом и передающий новую философию премиальной линейки Citroen, заинтриговал зрителей и наполнил их ожиданием скорее увидеть автомобиль в салонах СИТРОЕН ЦЕНТР МОСКВА.

Легковые авто 13 ноября 2010

Московский бензин, даром!

Оставить комментарий!

Программа московской мэрии по обеспечению водителей, сознательно пересевших на малолитражки, бесплатным бензином вступит в силу 11 ноября…

Вопрос, как пересадить на ситикары хотя бы несколько десятков тысяч москвичей, довольно давно стоял на повестке дня. Очевидно, что ни три транспортных кольца, ни многочисленные развязки не в состоянии вывести столицу из автокризиса: автомобильный поток прочно «встает» уже в три-четыре часа дня. Да и парковаться большинству автовладельцев негде – несмотря на несколько сотен подземных парковок.

Поощрение «рублем», точнее «литром», по мнению ряда экспертов, обещает снизить критические показатели и «безболезненно» пересадить москвичей на «зеленые» малолитражки. Ведь их владельцы получат топливные карты (причем, почти без проволочек). Требования вполне умеренные: рабочий объем двигателя не должен превышать 1.3 литра, а масса авто без нагрузки – тонну. Известно, что будут учтены и экологические характеристики.

Тех, кто удачно справится с проверкой (и не поленится подать заявление в ГИБДД), ждет карта эквивалентом 24 тысячи рублей; воспользоваться ей можно будет на 70 АЗС столицы. Лимит: не более 50 литров в день, в одни руки.

Рассчитывать на бесплатное топливо определенно могут владельцы Daewoo Matiz, Kia Picanto, Toyota Yaris, Shevrolet Spark. Но только в том случае, если автомобили поставлены на учет не раньше 1 октября 2008 года.

Территория Авто

Легковые авто 10 ноября 2010