Продан последний veryon

Оставить комментарий!

Bugatti изначально планировала изготовить лишь 300 суперкаров Veyron, и вот появился покупатель последнего автомобиля – голландец Гарри ван де Мусдейк. Гарри гордится тем, что только у него будет сразу три автомобиля этой марки. Эта покупка станет настоящим украшением его коллекции из трех авто.

Приобретение последнего, 300-го автомобиля дело непросто, так как этот автомобиль имеет особую ценность для коллекционеров, в конце концов как и особую цену – примерно 1 750 000 долларов США.Но Гарри ван де Мусдейк а не пугает цена, которую, между прочим, он не разглашает. Тем временем его товарищ, председатель и исполнительный директор Trust Int’l Мишель Перридон заказал еще более редкую версию Bugatti – Veyron Grand Sport с мягкой крышей.

Вообще-то, 300 автомобилей Veyron включают все версии этого авто – Fbg Par Hermes, Sang Noir, Pur Sang и Pegaso.До сих Grand Sport остается самой уникальной версии Veyron, поскольку речь идет не только о уникальный интерьере и экстерьере. По словам главы отдела связей, Джорджес Келлер, targa-версия является единственно возможным решением, которое бы обеспечивало необходимый уровень безопасности.Со стандартной крышей Grand Sport может разогнаться до 407 км в час, также как и купе. Без крыши автомобиль может достичь скорости в 360 км в час.

Со съёмной крышей из ткани максимальная скорость ограничена 130 км в час.

Неофициальные подробности о Bugatti Veyron GT.

С самого момента появления Bugatti Veyron было известно, что их тираж будет ограничен 300 экземплярами. Примерно с того же момента ведутся разговоры о возможном появлении специальной версии. В прошлом месяце появились сведения о подготовке преемника Veyron, однако перед его появлением на рынке, компания подготовит отдельную модель под названием GT.Модификаций, – как сообщают различные источники, будет несколько, но по более-менее достоверной информации, Veyron GT будет обычным Veyron, но мощнее и с незначительными модернизациями.

Сколько лошадей вам нужно? Возможно 1 350 л.с. и 1 380 Нм, вам хватит для разгона до 425 км в час.

Автомобиль оборудуют карбонокерамическими тормозами, новой программой стабилизации и усовершенствованным аэродинамическим пакетом. Это позволит Veyron GT разогнаться от 0 до 100 км в час за 2.4 сек. и затормозить до 0 км в час за 2.2 сек.

Легковые авто 30 апреля 2010

«гермес лада» — официальный дилер оао автоваз

Оставить комментарий!

Завод «АвтоВАЗ» в прошлом году отметил свое сорокалетие.
Сегодня предприятие выпускает десятки моделей и почти 100 модификаций автомобилей, среди них есть и самые современные модели, например самый новый ваз — LADA PRIORA, которая сошла с конвейера совсем недавно – в апреле 2007 года.
Завод «АВТОВАЗ» располагает сборочными производства в России и за ее пределами, а также развитой дилерской сетью из более 500 предприятий на территории России и множества партнеров за рубежом.
продажа ваз особенно автомобилей девятого и десятого семейства как и их популярность за последние 10 лет неуклонно растет. По оценкам экспертов, это прежде всего связано с оптимальным сочетанием цены данных автомобилей и расходов на облуживание. Рейтинг продаж модернизированных ВАЗ-2115 и ВАЗ-2114 также постоянно повышается.
Снижать темпы производства «АВТОВАЗ» не планирует. В 2007 году на предприятии планируется выпустить в общей сложности 959 тысяч автомобилей и машинокомплектов, из которых 771 тысяча 600 штук — это готовые автомобили.

По оценкам экспертов, с учетом новых производственных планов и скопившегося товарного запаса, заводу в этом году придется продать около 810 тысяч автомобилей.

Эта задача, по их мнению, выполнимая, но «очень сложная» — для этого необходимо сохранять рентабельность производства без повышения розничных цен. Кроме того, автозаводу придется активнее развивать региональные продажи и активнее использовать маркетинговые акции — бесплатные кредиты и подарки.
Очень популярен среди автолюбителей и ВАЗ- 2107 — заднеприводный четырехдверный седан с улучшенным внешним дизайном. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства — ВАЗ 2105.
Изменения коснулись как внешнего вида – в передней части капота есть выштамповка под металлическую хромированную решетку радиатора, появились новые задние блок-фонари. Салон оснащен: безбликовой панелью приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно.
У «семерки» улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений.

На экспорт с 1991 года выпускают седан ВАЗ-21073, оснащаемый 1,7-литровым двигателем мощностью 84 л.с. с системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором.

Для китайского рынка производили модель ВАЗ-2107 серии N71 с 66-сильным 1,45-литровым короткоходным двигателем ВАЗ-21033-10, работающим на бензине А-76. Также по специальным заказам завод изготавливает дорогие седаны ВАЗ-21079 с высокооборотным роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

Сегодня «АВТОВАЗ» предлагает две модификации: ВАЗ-2107 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1450 куб. см. и ВАЗ-21074 с двигателем ВАЗ-2106 объемом 1570 куб. см.

По материалам сайтов: http://www.aif.ru/, http://www.riavto.ru/,http://www.avtomarket.ru/, http://www.autoindex.ru/

Легковые авто 27 апреля 2010

Автоледи с домкратом

Оставить комментарий!

С каждым из автолюбителей иногда случаются такие досадные приключения – как прокол колеса и необходимость экстренной замены. Если большинство мужчин делает это играючи, то прекрасному полу, как правило, приходится искать помощь извне.В случае если колесо пробило при движении авто, тормозите двигателем, сбрасывайте газ, не выжимая тормоз. При скорости 30-40 км. в час плавно остановитесь по возможности на обочине. Главное, не создавать помех другим участникам движения и создать себе безопасную зону для смены колеса.Выключите двигатель, включите «аварийку» и выставьте знак аварийной остановки.

Авто поставьте в режим «паркинг» или включите первую передачу, затяните стояночный тормоз. Теперь авто не тронется с места и можно приступать к смене пробитого колеса.ПЕРВЫЙ СПОСОБ. Купить клубную автокарту, гарантирующую помощь на дороге. Например, карту Российского автомобильного товарищества. Взносы платятся раз в год в пределах 100 — 150 долларов.

При проколе колеса вы берете мобильник и вызываете техпомощь. Остальное дело рук профессионалов.ВТОРОЙ СПОСОБ.С помощью такси, попутчика или самостоятельно откатите колесо в шиномонтаж. Там вам отремонтируют колесо, вернуться можно на том же такси. За отдельную плату таксист поменяет вам колесо.Отремонтированное колесо используйте как запаску. В случае отсутствии запаски ставьте такое колесо на заднею ось.

ТРЕТИЙ СПОСОБ,Попросить помощь у попутчиков и прохожих. Голосуйте, держа в руках домкрат и баллонный ключ – это сигнал, обозначающий суть вашей проблемы.Если на простое голосование никто не спешит помогать, можно изобразить беременность (попросту засуньте под кофту подушку). Или начните демонстративно менять колесо самостоятельно, кто-нибудь увидит ваши мучения и придет на помощь.ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ. Самый банальный способ — поменять колесо самостоятельно. Вот нехитрая схема: Приподнимите авто при помощи домкрата (на днищах есть специальные углубления) до образования между дорогой и колесом просвета. Отверните гайки, снимите пробитое колесо, повесьте запаску и наживите гайки и болты крепления. Опустите авто на дорогу и окончательно затяните болты или гайки.С учетом качества наших дорожных покрытий, пробитые колеса могут стать проблемой для многих автоледи.

Не печальтесь, выбирайте один из четырех способов замены колеса и с улыбкой приступайте к выполнению.

Легковые авто 25 апреля 2010

В маранелло чествуют коммендаторе

Оставить комментарий!

В этом году Италия и весь автомобильный мир отмечает сразу две памятные даты, связанные с именем Энцо Феррари – 110 лет со дня рождения и 20 лет со дня смерти…

Герой всех поколений автомобилистов, Феррари создавал свою легенду со всей присущей ему страстью и упрямством. Говорят, что в детстве у Энцо было три главные мечты: стать оперным тенором, спортивным журналистом и автогонщиком. И, если с первой ничего не сложилось из-за отсутствия голоса, вторую удалось реализовать лишь разово, опубликовав в 16 лет отчет о футбольном матче в главной спортивной газете страны, то уж третью Энцо осуществил в полном объеме, став гонщиком команды Alfa Romeo и одержав в двадцатые годы ряд побед на гоночных трассах. А в 1929 г. он организовал собственную команду

Scuderia Ferrari, успешно выступающую и поныне в различных сериях гонок.

Оставив гоночную карьеру после рождения сына Дино в 1932 году, Феррари сначала руководил командой гонщиков, потом основал новую компанию и создал машину собственной конструкции. Но только после войны, когда вышел срок его обязательств перед Alfa Romeo, он смог дать машинам свое имя. Первый автомобиль под названием Ferrari появился в 1946 г.

Это была модель Ferrari 125 с мощным 12-цилиндровым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее создателя: придать обыкновенному дорожному автомобилю свойства гоночного.

Автомобили Ferrari, с 1969 г. контролировавшейся Fiat’ом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них – легенда.

Муниципалитет Маранелло организовал серию событий, которые пройдут с 16 сентября по 16 ноября. Среди них выставочные экспозиции, на которых можно ознакомиться с биографией Энцо Феррари – автоконструктора, автогонщика и основателя Ferrari. С полной программой можно ознакомиться на сайте www.comune.maranello.mo.it.

Легковые авто 23 апреля 2010

Сокрушительная победа сборной «avenger»

Оставить комментарий!

Преодолевать трудности всегда веселее вместе. Вместе со своей машиной Вам нипочем любые расстояния. Вместе Вам покорятся любые препятствия, и все дороги – по плечу.

Однажды, быть может, Вам покажется, что Ваш внедорожник потерял прежний вид, истрепался. Он по-прежнему готов служить Вам, его мотор ещё не остыл. Вы привыкли друг к другу, и, конечно, вам не хочется расставаться. Обновить свою старую машину Вам помогут различные стильные и функциональные аксессуары для внедорожников.

Такие стильные вещи, как аэродинамический обвес для внедорожника, не только подчеркнут агрессивность и солидность Вашей любимой машины, но и  сделают корпус автомобиля ещё более обтекаемым.

  Аксессуары для пикапа и внедорожника, такие, как кунг, помогут увеличить пространство для грузов в верхней части Вашего автомобиля, смогут превратить пикап во внедорожник. Надежная защита кузова всегда будет обеспечена с помощью такого востребованного аксессуара, как хардтоп. Качественный хардтоп увеличит пространство для безопасной перевозки грузов, обновит и сделает ещё более солидным внешний вид автомобиля, сведёт к минимуму риск коррозии кузова. Аксессуары для пикапа и внедорожника помогут сэкономить деньги и время.

  Все эти замечательные вещи, а также целый ряд других аксессуаров для пикапов и внедорожников, автомобилистам предлагает компания Инком. Компания инком является российским представителем известной фирмы-производителя аксессуаров для внедорожников и аксессуаров для пикаповAVENGER. Компания Инком располагает широким выбором аксессуаров для пикапов и внедорожников таких марок, как Mazda bt50, Nissan navara, Mitsubishi 1200, Ford Ranger, Mazda B-2500.

  Аксессуары компании «Инком» подойдут Вам независимо от того, собираетесь Вы купить новый легковой автомобиль, или усовершенствовать, обновить уже имеющийся внедорожник или пикап. В последнем случае кунги, обвесы, и другие аксессуары марки «Avenger», помогут Вам сэкономить средства, при этом Ваш автомобиль будет выглядеть совсем по-другому только в зависимости от того, каким хотите видеть его Вы, а также приобретет новые качества, такие как повышенная оптекаемость корпуса, расширенное пространство для грузов и прочие. Дорога диктует свои условия.

И только  Ваша целеустремлённость и Ваш автомобиль, укомплектованный аксессуарами марки «Avenger»,   способны одержать сокрушительную победу в неравной борьбе с дорогой.

 

 

Легковые авто 20 апреля 2010

Ростовская доска объявлений купли продажи автомобилей

Оставить комментарий!

Практически сразу с появлением Интернета в России, у нашего соотечественника появилась необходимось упростить поиск необходимых товаров и услуг, отказавшись от размещения и поиска рекламных объявлений в газетах и журналах, и предпочесть им удобный сервис, который предоставляют им электронные доски объявлений. На сегодняшний день, товарооборот, совершаемый по средствам этого сервиса, составляет около 15% от всего товарооборота страны. И с каждым днем этот показатель увеличивается.

Интернет стремительно «расползается» во все самые удаленные точки страны, и люди все чаще используют сервисы им предоставляемые.

Нужно сказать, что наши автолюбители тоже активные пользователи всемирной паутины. В ростовской области специально для владельцев автомобилей, или желающих преобрести транспортное средство, создан  специальный ресурс — Ростовская доска объявлений купли-продажи легковых автомобилей

Долгое время нашим автолюбителям не хватало специализирующегося именно на продаже автомобилей Интернет-ресурса. Существующие доски объявлений лишь частично касались этой тематики, отдавая предпочтение другим товарам и услугам. И не могли обеспечить ростовским автолюбителям полноценную картину купли-продажи автомобилей в ростовской области.

Появление доски объявлений купли-продажи автомобилей, эта проблема была решена.

Своим посетителям данный ресурс предлагает также рубрику: Самые популярные автомобили в России. В рубрике представлен обзор самых продаваемых иностранных автомобилей в России. Там же можно ознакомиться с их описанием и техническими характеристиками.

Так же желающие могут оставить свой отзыв о понравившемся автомобиле.

Легковые авто 20 апреля 2010

Проезд по непостроенной платной автотрассе дорожает

Оставить комментарий!

Уже не один год ведутся разговоры об необходимости строительства платной автомагистрали между двумя столицами. Дальше разговоров дело не идет. Однако и одних разговоров достаточно, чтобы стоимость проезда по ещё не построенной дороге росла…

В настоящий момент проводится что-то уже похожее на тендер между консорциумом «Лидер» и французской компанией Vinci. Подробности пока не разглашаются, но уже известны условия оплаты проезда, на которых эти компании готовы взяться за работу. «Лидер» расчитывает на 4,5 руб. за 1 км, французы готовы удовлетвориться тремя рублями шестьюдесятью копейками.

То есть, даже если тендер выиграют французы, стоимость проезда 690 км. от Петербурга до Москвы обойдется в 2484 рубля, что в настоящий момент является стоимостью авиабилета эконом класса между этими городами.

Для справки: Самые дорогие платные дороги находятся во Франции, километр стоит около 2,7 рублей. В Германии километр на автобане обходится дороже 5 рублей, но их берут только с грузовых автомобилей. В Италии за километр попросят меньше 2 рублей.

Легковые авто 17 апреля 2010

Корейский автопром наращивает экспорт

Оставить комментарий!

ACEA выступила с резкой критикой готовящегося Еврокомиссией договора с Южной Кореей о свободе торговли. Подчеркивается, что вышедший на финальную стадию обсуждения проект содержит положения об одностороннем снижении импортных пошлин для корейских компаний, ввозящих автомобили в страны ЕС. Между тем, уже существует явный торговый дисбаланс.

Если корейцы ежегодно экспортируют в Европу около 700 000 автомобилей, то объемы «встречных» официальных поставок европейских моделей составляют не более 25 000авто. В обращении АСЕА указывается, что на южнокорейском рынке с объемом продаж свыше миллиона новых автомобилей в год продолжают действовать различные протекционистские меры, и только в обмен на их отмену Еврокомиссии следует принимать решение о постепенном снижении ввозных пошлин для корейских автопроизводителей. Кроме того, АСЕА выступает против разрешения корейцам понизить долю компонентов собственного производства в экспортируемых в Европу автомобилях с 60 до 50%. Это позволило бы корейским компаниям закупать больше дешевых комплектующих в Китае, увеличивая за счет этого ценовое преимущество. АСЕА предупреждает Еврокомиссию, что подписание договора в нынешнем виде нанесет дополнительный удар по европейскому автопрому в период кризиса и создаст опасный прецедент на переговорах по аналогичной тематике с «другими азиатскими странами».

Ясно, что эта формулировка подразумевает Китай, способный в перспективе существенно увеличить свою долю на европейском автомобильном рынке. Подыгрывать конкурентам АСЕА явно не намерена, ведь по прогнозам известного банка Goldman Sachs, европейский автомобильный рынок начнет выход из кризиса лишь в 2011 г., а до этого его ждет падение объемов продаж до 11,2 млн автомобилей в 2010 г. vs планировавшихся 13,9 млн.

Легковые авто 14 апреля 2010

Opel lotus omega — экстраординарный проект!

Оставить комментарий!

OPEL Lotus Omega

Опель Лотус Омега — это экстраординарный проект. Появился он на свет благодаря великому воодушевлению президента европейского отделения GM — Боба Итона и одному из директоров фирмы «Лотус» — Майка Кимберли. Сначала проект замышлялся в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году.

Сначала идея заключалась в сотворении суперзаряженного мотора для серийной модели «Сенатор». Однако по отдельным причинам производство было модифицировано в особую модель — «Opel Lotus Omega», который и до сих пор остается одним из самых быстрых автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отослан с предприятия в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и снабжали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, ставили два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.

Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Shevy Vette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были обязаны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Несомненно, у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать немалый крутящий момент Opel Omega Lotus. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым мастерам и этого мало — при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!!

На Opel Omega Lotus внедрялся набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков.

С помощью этой обвески убавился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был переделан: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу.

Каждый мотор для Опель Лотус Омега был изготовлен вручную инженерами фирмы Астин-Мартин на предприятии Лотуса. При доводке автомашины компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который дозволил «снять» с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и «оригинальный» интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вымахивал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была трансформирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы «Мале» подбирали таким образом, чтобы уменьшить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы.

А система смазки была изменена таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для добавочного охлаждения. Впускной трубопровод накрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

Максимальная скорость Opel Omega Lotus — 282 км/час, а разгон до 100 км/час за 4.9 секунды!

На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были намеренно разработаны ZR-шины размером 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были значительно увеличены — до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Производство авто Опель Лотус Омега длилось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было сотворено около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100.

Имеется клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени обладателя и местоположения автомобиля. Из-за огромной мощности, скрытой в моторе, езда на машине была довольно характерной. Для покупки этого гиганта в Германии нужна спортивная лицензия — с ним случается много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Опель Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов.
Поэтому, эти модели крайне нуждаются в профессиональном тюннинге, для увличения числа продаж.

Легковые авто 12 апреля 2010

Уплата госпошлин на авто из японии. Все аспекты и вопросы

Оставить комментарий!

Приобрели новенький или старый иностранный автомобиль? Отлично, ведь это и в правду хорошая и качественная покупка, так как качество авто и конструкции японских производителей обязательно отличается практичностью и стойкостью. А возможно Вы только собираетесь приобрести автомобиль от таких именитых гигантов как Mazda, Nissan, то Вам нужно обсчитать все статьи растрат по покупке.

Все равно при задумке покупки или уже после неё, Вам необходимо добавить в цену сумму на таможенное оформление автомобилей. Она зависит от многочисленных параметров машины: от объема двигателя, года выпуска, и т.д. Это необходимо помнить при выборе авто. Если Вы не обладаете огромными деньгами, то можете подобрать маленьких, небольшой или маленькой мощности авто, соответственно и пошлина на него будет небольшим.

Как правило, регистрация машин производится в городах-портах, находящихся по близости к территории страны, где приобретается машина, к примеру: оформление автомобилей во Владивостоке. Указанный метод довольно надежен и не займет уйму времени. Здесь уже есть огромное количество фирм, предоставляющих огромный спектр возможностей по регистрации авто: таможенное оформление автомобилей, подсчет будущей цены и т.д.

Оформление автомобилей возможно в различных вариантах: по инвойсной цене, по аукционным листам и т.д. В каждом случае ищется свой конкретный подход, чтобы уменьшить итоговую сумму налога, с этими аспектами Вам могут помочь опытные работники фирмы.

Специалисты рекомендуют выбирать только надежную фирму, которая работает от двух-трех лет в этой сфере, имеет отличную репутацию и историю. Сотрудничая с отмеченными фирмами, вам предлагается абсолютная чистота юридических сделок.

Работники данных фирм имеют своих адвокатов и юристов, которые довольно хорошо разбираются в таможенном кодексе. Также одним важным плюсом является абсолютная разработка всех документов для заказчика даже до перевода их с иностранного языка на родной.

В заключении стоит повторно отметить, что приобретение машины на японских аукционах либо авто-рынках – это выгодный и хороший способ покупки нового средства передвижения. Как правило, эти машины имеют незначительный пробег, отличное состояние, ну и разумеется приемлемую стоимость.

Легковые авто 9 апреля 2010