PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Высота:

Щирина: 12,4

Диаметр: 24

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-60 — Petlas TA-60 — диагональные сельскохозяйственные шины на задние ведущие колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 30 сентября 2011

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Высота: 80

Щирина: 11,5

Диаметр: 15,3

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-60 — Petlas TA-60 — диагональные сельскохозяйственные шины на передние колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 30 сентября 2011

Сравнительный обзор mazda cx-9, subaru forester и kia sportage

Оставить комментарий!

В последние годы легкие внедорожники стали одним из самых популярных типов автомобилей. Этому есть логичное объяснение – такие внедорожники (их еще часто называют «паркетниками» или «кроссоверами») одновременно обладают доступной ценой и многими преимуществами по сравнению с обычными легковыми автомобилями (повышенная проходимость, вместительный объем салона и багажника, небольшой расход топлива). Сегодняшний обзор мы начнем с Mazda CX-9. Этот популярный японский внедорожник обладает красивым технологичным дизайном.

В целом внешний вид CX-9 полностью соответствует корпоративному стилю автомобилей Mazda – узкие фары, стремительные очертания кузова, подчеркнутые арки колес и красивые диски большого диаметра. На этом внедорожнике стоят колесные диски размером 20 дюймов. Новый силовой агрегат объемом 3,7 литра позволяет этому внедорожнику динамично разгоняться. Эксперты отмечают весьма неплохую проходимость Mazda CX-9. Традиционно предлагается богатый выбор дополнительных опций, которые удовлетворят потребности самых взыскательных покупателей. Еще один представитель японского автопрома — Subaru Forester, который практически с момента своего появления в 1997 году стал очень популярным. Хотя Forester и не отличается эффектным дизайном, тем не менее он очень практичен, особенно для городских жителей. Доступная цена, надежность узлов и агрегатов, хороший дорожный просвет, впечатляющие внедорожные качества, недорогое техническое обслуживание – вот далеко не полный перечень достоинств этого автомобиля. Салон и внутренняя отделка этого внедорожника отличается традиционным качеством отделочных материалов и их тщательной подгонкой.

Форестер предлагается в различных комплектациях. Самая мощная – двигатель мощностью 230 л.с. и объемом 2,5 л. Кроме этого, Форестер имеет очень вместительный багажник. С разложенными задними сиденьями его объем превышает полтора кубометра полезного объема. Следующий автомобиль в нашем сегодняшнем обзоре — рестайлинговый Kia Sportage. Несмотря на небольшие размеры, этот внедорожник имеет раму, что делает его более привлекательным – у большинства легких внедорожников рамы нет. После недавнего рестайлинга Sportage получил новые фары, новые бамперы и некоторые элементы кузова. Sportage имеет новый двигатель объемом 2 литра, развивающий мощность 150 л.с. Автомобиль обладает новой автоматической коробкой передач и системой подключаемого полного привода.

Резюмируя сегодняшний сравнительный обзор, можно сделать следующие заключения. Mazda CX-9 является самым модным и стильным кроссовером из сегодняшней тройки. для солидных людей, которым важны уважение и стабильность. Subaru Forester больше подходит для автолюбителей пожилого возраста, ценящих практичность и доступность цены. Kia Sportage больше подходит для молодых людей, любящих активный образ жизни.

Легковые авто 29 сентября 2011

Стоит ли покупать подержанную машину в кредит

Оставить комментарий!

Не смотря на многочисленные пробки, загазованность и прочие автотранспортные «проблемы», человек всё же пытается приобрести автомобиль, как дань собственному чувству важности, солидности и респектабельности.

Были бы деньги…а если их нет или мало, тогда в банк за кредитом. Казалось бы чего проще, но тут сразу появляются подводные рифы и камни, лавирование между которыми может отнять не мало нервов и энергии.

В свете последних событий в США, связанных с банкротством многих влиятельных компаний и падением экономики, российские банки «напряглись» и выдача кредитов населению стала проходить жостко…

И тут есть сразу ограничение на подержанные автомобили. Так, обращаясь за ссудой на подержанное авто, имейте на руках не меньше 40% от его рыночной стоимости. Банкиры, как правило, не выдают кредит размером более 70% от всей суммы, необходимой для покупки.

Причем оценивать машину будут не по договору купли-продажи, а исходя из рыночных расценок. Кроме того, от вас потребуется застраховать приобретение, а это полное КАСКО и ОСАГО, и поставить его на учет, что составит еще около 10% от цены автомобиля. Дело в том, что страховые тарифы для бэушных колес выше, чем для новых.

Документы — это вообще отдельная песня не всегда со счастливым концом…Если Вы упорны и настойчивы то придётся побегать, чтобы собрать паспорт, идентификационный код, справка с места работы о доходах за последние шесть месяцев, кроме всего может понадобиться копия трудовой книжки с оригинальной печатью отдела кадров. Также, не исключено, понадобятся свидетельство о регистрации или расторжении брака, копии кредитных договоров, договоров обеспечения и справки о состоянии задолженности по таким кредитам.

Короче, может лучше просто взять и накопить денег и купить нормальную машину или даже подержанную и не связываться с банками, ибо каждый делает свой бизнес…копите деньги и всё будет.

Легковые авто 29 сентября 2011

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Высота:

Щирина: 11,2

Диаметр: 28

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-60 — Petlas TA-60 — диагональные сельскохозяйственные шины на задние ведущие колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 28 сентября 2011

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Высота:

Щирина: 11,2

Диаметр: 24

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-60 — Petlas TA-60 — диагональные сельскохозяйственные шины на задние ведущие колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 28 сентября 2011

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Высота: 80

Щирина: 10

Диаметр: 12

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-60 — Petlas TA-60 — диагональные сельскохозяйственные шины на передние колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 27 сентября 2011

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-60

Высота: 75

Щирина: 10

Диаметр: 15,3

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-60 — Petlas TA-60 — диагональные сельскохозяйственные шины на передние колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 26 сентября 2011

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-110

Оставить комментарий!

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-110

PETLAS диагональные тракторные шины Petlas TA-110

Высота:

Щирина: 9,5

Диаметр: 24

Инлекс:

Скорость:

Применение: шины на трактор, вилочный погрузчик, комбайн, вспомогательная с/х техника.

диагональные тракторные шины Petlas TA-110 — Petlas TA-110 — радиальные сельскохозяйственные шины на ведущие колеса тракторов и другой с/х спецтехники.

PETLAS 26 сентября 2011

История bmw x5

Оставить комментарий!

Впервые BMW Х5 появился перед публикой на автосалоне в Детройте 1999 года. Выбор места не случаен. Во-первых, именно в Штатах на заводе в городе Спартанбург (Южная Каролина), где уже несколько лет делали машины третьей серии, а также родстеры Z3, его и начали выпускать.

Во-вторых, дорогие внедорожники наиболее популярны как раз в Северной Америке. Ведь именно здесь и зародилась мода на так называемые Sport/Utility Vehicles  – спортивно «утилитарные автомобили», под которыми имеются в виду внедорожники и пикапы (первым автомобилем серии SUV стал Мерседес-бенц). Созданные когда-то с чисто утилитарными целями, в настоящее время они служат в основном для развлечений… Подавляющее большинство дорогих внедорожников проводят за пределами шоссе и городских улиц не более как одну двадцатую частицу своей «жизни».

Отсутствие собственной модели в модном и соответственно растущем и прибыльном секторе рынка не могло не тревожить|беспокоить| BMW|. Однако, эту проблему баварцы вроде бы решили в 1994 году покупкой группы «Rover|», которой|какой| принадлежат марки Land| Rover| и Range| Rover|. Последние и поныне считаются одними  из самых престижных внедорожников в мире.

Не рисковала ли BMW|, выпуская новую модель, отобрать покупателей у своих же машин? Такое явление маркетологи называют «каннибализмом», к тому же «поедания» себе подобных стремится избежать любой|какой-нибудь| производитель. Поэтому Х5 постарались|поусердствовали| сделать|совершить| таким, что максимально отличается от Range| Rover|. Для новой модели даже придумали новое название типа SAV| (Sport| Activity| Vehicle|).

В конце 1999 года X5 появился в продаже на американском рынке, а в начале 2000 года — и на европейском (кузов E53). Причем сначала он оснащался только 4,4 л двигателем, который отличается неплохой «экономичностью», — в смешанном цикле 13,9 л на 100 км. Но потом к ней добавилась модель с новейшим рядным  6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,0 л, созданного на основе 2,8-литрового агрегата. Ход поршня увеличен с 84 до 89,6 мм Мощность выросла почти на 20% — с 193 до 231 л.с.

В 2000 году на Женевском автосалоне представили экспериментальную модель — супервнедорожник X5 «Le Mans». Чтобы наглядно продемонстрировать пределы возможностей своего джипа на асфальте, конструкторы поместили под его капот V12 от гоночного болида, который выступал на гонках в Ле-мане. Двигатель развивает 700 л.с., притом шасси осталось практически без изменений. Только кузов сидит на три сантиметра ниже «+» стала жестче подвеска.

Все это необходимо, поскольку максимальная скорость автомобиля достигает 278 км/год. Если внешне автомобиль очень похож на серийную модель, метаморфозы интерьера радикальны. В глубоких анатомических креслах сидят даже задние пассажиры! Вокруг холодно отсвечивает полируемый алюминий. Из него сделан даже руль…

Однако, купить  X5 «Le Mans» нельзя, даже если очень захотеть. Он был изготовлен в единственном экземпляре… Однако после удачной премьеры было принято решение о производстве другого Х5…

Новинкой автосалона в Детройте 2001 года стал «заряженный»  внедорожник X5 4.6is или X5 HP, который оснащен новейшим 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого равна 347 л.с., а вращающий момент составляет 354 Нм. Внешне новый X5 отличался от серийного более агрессивным видом. В базовой версии эта модель оснащалась 20-дюймовыми 5-спицевими дисками и резиной: 275/40 спереди и 315/35 сзади, а также 5-диапазонной автоматической коробкой передач Steptronic.

Начало выпуска нового X5 HP началось осенью в 2001 году. А сам он начал представляться как самый быстрый в мире серийный вседорожник.

Переход в 2006 году на новый кузов E70| в очередной раз привел к обновлению модельного|моторного| ряда. Двигателям уже привычно|обычно| прибавили  «мышцы». Современная гамма|гамма-излучатель| двигателей — два турбодизеля| 231 л.с. и 286 л.с.,  трехлитровая рядовая шестерка с 272 конями|лошадью|, а также 4,8 литровая восьмерка мощностью 355 лошадок. Этот миниатюрный «ядерный реактор» позволяет немаленькому X5| броситься со светофора до первой сотни за 6,5 секунд!

Новая, кардинально переделанная, модель BMW Х5 была выпущена в 2007 году. По просьбе американских водителей, мест, в автомобиле стало семь. Несмотря на это, длина машины увеличилась не слишком много.. Двигатель, как и раньше, один из трех на выбор — бензиновые на 3,0 или 4,8 литра или дизельный на 3,0 литра.

Модель с мотором на 4,8 литра идет в комплекте со спортивным пакетом, который добавляет автомобилю большую всхожесть с истинно спортивной машиной.

В 2009 году модными является BMW| X5| xDrive|  (30d|, 35d|, 30і| и 48і|). Эти машины олицетворяют в себе черты автомобиля XXI века|столетия|.

Летом появился еще один шедевр компании BMW – BMW X5 M. Машина способна разогнаться до 100 километров всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/год.

Х5 М оборудован 8-ма цилиндрами, 6-степенной коробкой передач серии М, системой xDrive, системой Adaptive Drive и Dynamic Performance Control.

Однако, никоим образом нельзя говорить, что история BMW x5 на этом заканчивается. В 2010 году ожидаем новой модели (BMW X5 Edition 10)! И кто с уверенностью может сказать, что это будет последний X5?..

Легковые авто 26 сентября 2011