Renault magane rs

Оставить комментарий!

Всего через несколько дней после дебютного показа в Парижском автосалоне, Renault демонстрирует на Нюрбургринге новое двухместное авто. Renault Sport (RS) сейчас выглядит тяжеловато (она проходит доукомплектацию), но при ближайшем рассмотрении угадывается появление высокоэффективного и вместе с тем элегантного в будущем автомобиля…

Бонусы видны уже сейчас: большие тормозные диски (замеченные ещё на французском показе Renault, тормозные суппорты Brembo и размещенная по центру выхлопная система, вмонтированная в бампер. В заключительной версии, вероятно, будет агрессивно стилизованный обвес и легкосплавные колесные диски. Другими особенностями, почерпнутыми у текущей модели, скорее всего будут: дифференциал повышенного трения и мощные амортизаторы.

Новый двухместный Megane RS оснащен 2-литровым турбированным двигателем, мощностью по крайней мере 225 л./с. (168kW) и шестискоростной коробкой передач. Скорее всего, в дополнение к основной версии будет выпущена и дизельная версия.

Внутри, ожидайте видеть спортивные ковшеобразные сиденья Recaro, кожаные чехлы, алюминиевые педали, и возможно некоторое использование углеродистого волокна для аккуратных акцентов.

В то время как стандартная Megane Coupe появится в демонстрационных залах уже в этом месяце, новая версия Sport (RS), как ожидают, появится во второй половине следующего года.

Легковые авто 29 апреля 2012

Запчасти для китайских автомобилей

Оставить комментарий!

В последнее время на дорогах нашей страны значительно увеличилось количество автомобилей. .Среди огромного количества разных авто все чаще встречаются модели из Китая. Вполне приличные автомобили, которые могут порадовать как своим внешним видом, так и техническими характеристиками и качеством сборки.

Но автомобили это все же техника, в которой время от времени приходится менять изношенные детали, а в некоторых случаях делать полный ремонт.

Если Вам понадобились запчасти для китайских автомобилей, вы с легкостью найдете все недостающие детали в ООО «Вин-моторс», которая специализируется на продаже оригинальных автозапчастей для автомобилей китайского производства. Компания ООО «Вин-моторс» работая с 2005г, успела зарекомендовать себя как надежный поставщик компелктующих для большинства моделей китайского автопрома. Компания имеет сеть розничных магазинов, в которых можно приобрести комплектующие как оптом, так и в розницу.

Вы всегда сможете приобрести у нас все необходимые запчасти для автомобилей Chery,Great Wall, BYD, Hafei, Brilliance, Great, Faw, Xinkai и Foton.

Во всех наших магазинах клиент сможет приобрести расходные материалы для проведения ТО, кузовные элементы, детали подвески, детали крепежа, оптику и все прочие необходимое для ремонта и тюнинга.

Квалифицированные менеджеры с удовольствием помогут в подбрать  китайские автозапчасти и дадут исчерпывающую информацию по сопутствующим вопросам. Для постоянных клиентов в компании ООО « Вин-моторс» предусмотрена система накопительных скидок и дисконтных карт. На сайте компании можно ознакомиться с ассортиментом представленном в магазинах.

Не найдя в прас-листе нужную деталь, вы можете обратиться по телефонам (495) 518-24-55, 514-51-25, и узнать о возможности её заказа. Также вы можете отправить письмо с запросом по электронной почте на адрес: vin-motor@mail.ru или связаться с менеджером по ICQ: 368-703-930. По вопросам оптовых закупок можно получить информацию в оптовом отделе (495) 518-24-55.

Все магазины нашей компании работают ежедневно: в будние дни с 09:30 до 19:00, а в выходные дни с 09:30 до 16:00. Так же заявки  можно оставлять в нерабочее время на наш почтовый ящик, наши менеджеры обработают информацию и свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Легковые авто 27 апреля 2012

Концентрат универсальности

Оставить комментарий!

Holden Commodore

Взяться за осуществление подобного замысла, не посчитав экономические риски и прочие «мелочи»? Невозможно! Кому как, подумали австралийские парни из Holden… К тому же у них завалялась платформа от старого Opel Omega, кое какие интересные силовые агрегаты и поддержка General Motors.

Проект не оказался убыточным и стал постепенно развиваться. Более того — с момента старта в 1999 году это начинание для компании стало самым значимым и затратным. Появилась новая платформа Signum, машины стали оснащаться, помимо прочих, еще и двигателем LS 3. Это базовый движок для Chevrolet Corvette 2008 модельного года. Объем мотора — 6.2 литра, мощность 430 сил, 575

Нм момент. Неудивительно, что кроме австралийцев бумеранг придумать не смогла ни одна народность в мире. Существует некая особенность, присущая только им. Выдающаяся, безбашенная особенность.

Завладеть ее частичкой не стесняются другие производители — машина известна также как Pontiac G8 — номинант на премию «Машина года в Северной Америке 2009».

Audi V8 Avant

Прообраз нынешней «восьмой» серии. Российское интернет сообщество любителей данного автомобиля заявляет о более чем ста активных членах клуба V8. И все они, как один, прутся от вместительности, немецкого качества, удачных технических решений (автомат!) и никакой внешности этого транспортного средства. Правильный двигатель и ходовая обеспечили данную модель множеством почитателей.

Audi так гордилась своим мотором, что решила вынести его обозначение в название модели. А ходовая располагает блокировкой Torsen, работоспособность которой доказывали Jeep Grand Cherokee (он, кстати, не только герой анекдотов про новых русских, но и отменный внедорожник) и Lancia Delta Integrale (рекордсмен всех времен) в самом что ни на есть боевом режиме. Но это НЕ универсал. А было бы здорово, думают владельцы таких машин — влезло бы больше шмотья, родные относились бы адекватней к странному увлечению главы семейства.

Так ведь есть и универсал. Редчайшая модель, единственный экземпляр, хранящийся в музее концерна. Купить невозможно, остается любоваться на фото.

Lamborghini Espada

Совершенно уникальный с многих точек зрения автомобиль. Он, правда, не является универсалом в привычном смысле — задняя дверь слишком не вертикальна. Но идеология эксплуатируется самая правильная.

Разве можно вычеркивать из списка «быстрого турера» этот агрегат с четырехлитровым V 12 под капотом? Дважды легендарный, он построен на базе Jaguar E-type, но внешне кардинально переработан. И к тому же, по признанию весомейших авторитетов автомобильной журналистики является главным психоделиком автомобильного мира. Еще бы — модель была запущена в 1968 году, моментально став пределом мечтаний всех людей «в теме».

Любой, кто чувствовал себя в душе Веселым Проказником и мог позволить себе такую тачку, разумеется, стремился обладать ею. Это не просто GT, это настоящий ЛСД: сон, ставший реальностью как раз вовремя. Он позволил ловить трип без перерыва, причем не только в переносном смысле. Немало счастливчиков рассталось с сотней тысяч ради того, чтобы уснуть этим сладким, резко отдающим паленым и урчащим многолитровым мотором сон.

И вот они уже колесят на своих Espada вдоль Сан Сет Авеню и пьют жизнь лошадиными глотками, в то время как Игги Поп и его подельнички только начинают прогуливать школу. Всего было выпущено 1217 машин, что ставит модель в один ряд с Lambo Countach (более двух тысяч, но производство продолжалось до 1990 года). Кстати сказать, одна такая классическая Espada была замечена на клиентской парковке галереи Ильи Сорокина. В 2008 году был представлен концепт новой Lamborghini Espada!

Неужели нас вновь ожидают «интересные» времена?

Ferrari 330 GT Shooting Brake

Вся история марки отвечает одному тезису, незыблемость которого достойна нескромного уважения: удовлетворять потребности покупателей. Да, вот так просто. Точно также как у всех других машиноделателей.

Хотя, как сказать — вопрос трактовки открыт — и в некоторых случаях, извращая это представление, получается, что Ferrari — понтовоз. Для всех остальных лейтмотивом является автострасть, желание получать яркие эмоции от общения с автомобилем. Действительно хорошим автомобилем. Творцы Ferrari все прекрасно понимают, и даже такой вопрос как перевозка грузов не обошли стороной.

То есть они думали об этом. Много лет. Но поняли со временем, что удобство поклажи совсем не главная их фишка. Вообще не их фишка.Тем не менее, результаты усилий по созданию универсальной машины на снимках.

Кто-то называет их страшными, демонстрируя собственную невежественность. Вопрос то лежит в плоскости нравится/не нравится. Как же может не нравится спортивная машина с идеальной развесовкой и прочими атрибутами (наподобие центральной гайки на штампованном колесе)?Но есть и обратная сторона этой заботы о клиенте. Как-то раз к Ferrari обратился некий «Султан Брунея», уважаемый человек.

Ему не отказали. Он думал, его деньги способны на все. Он подловил компанию в трудный момент и заказал себе универсал. Он не ожидал, что за эксклюзивной (всего семь машин) Ferrari 456 Wagon не будут гоняться коллекционеры, и никто не поставит такую машину в музей.

Гордится особо нечем. Хотя…компания заработала 1.5 млн $.

AMC Gremlin

Настоящий боец юмористического фронта. Монстр, который неизменно вызывает улыбку у прохожих. Чудище, которое сравнивали с WV Kafer по габаритам.

Да и название — Гремлин, взятое из детской страшилки. Все потому, что под капотом V8! В те времена (машина выпускалась с 70 по 78 годы) мощности были не высоки, поначалу 145 сил. Но момент паровозный, как принято называть тягу больших двигателей.

Это не машина, но атрибут американской культуры, выйдя из нее, в ней же остался. Hans Moleman — самый известный владелец Гремлина. (12) Именно на нем этот господин приехал на свадьбу Марш и Гомера Симпсонов — несомненное признание со стороны создателей главного ироничного мультфильма Америки. Gremlin целиком пропитан юмором. American Motor Company знала толк в маскл карах (она строила весьма аутентичные машины, незаслуженно оставшись в тени Ford, Dodge и прочих). Идея потрясающая: вот тебе молодежный клоп с двигателем 4.6 (и такой был)!

И тормоза без усилителя — качай мускулы! Очень иронично.

Довольно удивительно осознавать, но в нашей стране отношение к универсалам особое, а к интересным универсалам особенное вдвойне. Тем хуже для тех, кто не в силах справится с обывательскими предрассудками и делать только то, к чему душа лежит. И тем приятнее наблюдать, скажем, MMC Galant VR 4 или Lancer EVO sportwagon или «Альфу» на дороге и чувствовать, что люди, ставящие собственное мнение выше общественного, все же есть.

Способные выбрать не то, что нужно, а то, что нравится.

Легковые авто 24 апреля 2012

Европа хочет избавиться от автохлама

Оставить комментарий!

Европейская комиссия по проблемам, связанным с автотранспортом, предложила очередную программу стимуляции автостроителей на развитие «экологичного» автопарка. Цель двоякая: с одной стороны, избавить европейские шоссе от зловонных монстров, не соответствующих современным «зеленым» стандартам, с другой — повысить продажи новых топливосберегающих моделей…

Разнообразных предложений по развитию и популяризации экономичных авто поступало и поступает довольно много. В минувшую среду состоялось совещание, на котором абсолютное большинство проголосовало в пользу выдачи автомобилестроителям €40 миллиардов в низкопроцентных ссудах, подобно программе помощи «Детройтской тройке».

Еще раз: «программа выработана, чтобы помочь автомобильной промышленности развить новые зеленые технологии», сообщает The Telegraph. В то же время эксперты полагают, что «принудительное» развитие автопрома обеспечит б?льшую безопасность на европейских дорогах, т.к. более новые автомобили как правило «аккуратнее» ведут себя на шоссе. В настоящий момент 36 % автомобилей на западноевропейских дорогах старше восьми лет, а многие старше пятнадцати.

Новое предложение было выработано и рассмотрено специально уполномоченными лицами: лидерами автомобильной промышленности, министрами и участниками парламента. Специальный уполномоченный по вопросам промышленности в ЕС Гюнтер Феройген сказал, что предложенная схема должна быть финансирована национальными правительствами, но действовать в панъевропейском масштабе. Правда, Европейский инвестиционный банк, основной гарант предоставления ссуд, пока что не выразил согласия финансировать «зеленую волну» реконструкции.

Территория Авто

Легковые авто 24 апреля 2012

Можно ли зимой обойтись без реагентов?

Оставить комментарий!

Может, вообще в таком случае отказаться от «химии»? Или нужно всего лишь реорганизовать работу коммунальных служб и заставить дворников работать каждый день?

«Полностью исключить реагенты, к сожалению, невозможно, — считает Дмитрий Хомяков, эколог, завкафедрой факультета почвоведения МГУ им. Ломоносова. — Зимой нужно поддерживать дорожное покрытие в круглосуточном режиме «чёрного (мокрого) асфальта», причём по всей ширине дороги. Средства, помогающие улучшить сцепление колёс автомобилей с дорогой, а также обезопасить пешеходов, — песок, щебень и гранитная крошка. тротуары, дворы, сложные участки магистралей, обработанные ими, становятся более безопасными. Но песок и крошка разрушают дороги, засоряют ливневые стоки, трубы.

Обеспечить чистоту проезжей части невозможно без химических средств. В мире около 95% всех применяемых препаратов — твёрдые соли (хлориды натрия и кальция) или их растворы».

В Москве используются реагенты, прошедшие экологическую экспертизу. Жидкие материалы препятствуют образованию наледи и наката, что облегчает дальнейшую механическую уборку снега с дороги, твёрдые — применяются при низких температурах воздуха и интенсивных снегопадах. Правда, Дмитрий Леонтьев, руководитель Центра «За безопасность дорог», полагает, что «вместе с современными противогололёдными препаратами мы видим на рынке в открытой продаже и реагенты, давно запрещённые к применению в столице.

Например, марки «СБГ» из отходов магниевого производства. Именно это ядовитое вещество оставляет на трассах и машинах чёрную маслянистую плёнку».

Как бы то ни было, использование химикатов возможно только на проезжей части. Применение любых противогололёдных реагентов на тротуарах, остановках транспорта, в парках, скверах, дворах и прочих пешеходных и озеленённых зонах строго запрещено. Эти территории дворники должны драить до асфальта.

Неочищенным можно оставить 30% участка, но его необходимо посыпать мелким щебнем фракции 2-5 мм. Как сообщили в пресс-службе Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ), уборка городских территорий проводится дважды в день: до 8 и до 18 часов. Очистка дворов и мест массового пребывания людей продолжается в течение всего рабочего дня.

Следить за этим обязаны управы районов, владельцы и арендаторы земельных участков, а контролировать — префектуры округов совместно с ОАТИ. За уборку площадок у станций подземки отвечает метрополитен. Если ваш двор занесло, а по тротуару можно кататься на коньках, жалуйтесь по телефону «горячей линии» Объединения административно-технических инспекций 911-13-61.

Сроки для вывоза осадков с магистралей и улиц составляют: при снегопаде до 6 см — не более 5 дней, при снегопаде до 10 см — не более 9 дней. Но должны — не значит вывозят. А дворовые сугробы вообще до весны никого не интересуют.

Другое дело в Германии. За дворы и тротуары отвечают домовладельцы. От снега надо освободить полосу шириной от метра до полутора, чтобы могли разойтись два пешехода. Осадки, выпавшие с 7 до 22 часов, нужно удалять незамедлительно.

Нападавшие после 9 вечера надо ликвидировать в рабочие дни до 7 утра, по выходным — до 9. Причём занятость на службе, болезнь или отпуск оправданием не являются. Почему столице России не взять на вооружение немецкий опыт?

Территория Авто

Легковые авто 21 апреля 2012

Volkswagen golf cabrio

Оставить комментарий!

В 2010 году германский концерн Volkswagen выпустит на рынок кабриолет на базе шестого поколения Golf, который вступит в конкуренцию с BMW 1 Cabrio и Audi A3 Cabrio…

В гамме моделей Volkswagen в настоящий момент уже наличествуют два кабриолета: Eos и Beetle Cabrio, оба имеют хороший коммерческий успех, что вселяет уверенность в разработчиков Golf Cabrio, сконструированного на базе самого популярного хетчбека Европы.

Согласно информации, опубликованной в германской ежедневной газете Handelsblatt, новый кабриолет Golf будет выпускаться непосредственно предприятиями Volkswagen. Напомним, что все кабриолеты Golf, произведенные до 1979, были выпущены при сотрудничестве со знаменитым ателье Karmann. На новую модель будет установлена тентовая крыша, такой выбор обусловлен меньшим по сравнению с металлической крышей весом машины, меньшим потреблением топлива, чуть большим пространством салона и багажного отделения.

Техническое оснащение кабриолета продолжит текущую тенденцию уменьшение объема двигателей, сочетаемое с технологическими решениями, цель которых – уменьшение потребления и эмиссии вредных выбросов, не снижая при этом эксплуатационные показатели. Определенно можно сказать, что первые машины будут оснащены турбированным бензиновым двигателем 1.4 TFSI, развивающим мощность 140 л.с. В дальнейшем, очевидно, будут выпущены турбодизельные и гибридные версии кабриолета.

Легковые авто 18 апреля 2012

Приехали мы из сибири

Оставить комментарий!

Приехали мы из Сибири.
Организаторы бывают разные. Когда в первый раз едешь в город, обычно организатор тоже пока незнакомый. Вся подготовка — по переписке, ее ведет директор.

Его заочные оценки обычно на уровне «очень вменяемый человек» или «все время исчезает», или «что-то мы с ними уж очень сложно переписывались». И никогда не знаешь, чего ожидать. Бывают спокойные, но равнодушные профессионалы, бывают те, с кем возникает мгновенная эмпатия, бывают те с кем возникает мгновенная антипатия. Бывают люди навязчивые и нет, вменяемые и не совсем, жадные и расточительные, чистой души и… всякие в общем.

В этот раз в Сибири абсолютно все организаторы были потрясающими людьми. Такого неподдельного радушия и искреннего гостеприимства и в таком количестве мы даже не ожидали. Люди делали не только то, что они должны по райдеру, но и гораздо, гораздо больше.

Ну начнем с Иркутска. Приехали на несколько дней раньше — специально, чтобы попасть на Байкал, вернее, остров на Байкале, красивейшее туристическое место. Очень невыспавшиеся (время перевели на 5 часов вперед, и вот — ночь исчезла, сразу стало утро).

Оказалось, ехать еще очень далеко. Со слипающимися глазами, мы сидели в мчащейся машине, и никак не могли оторваться от непрерывной красоты мест, которые проезжали. Синее небо — желтая земля, и так много часов.
Застряли в ожидании парома на 2 часа, тогда-то я и поспала в машине. Приехали сильно после обеда на Ольхон, походили и выбрали гостиницу Солнечная — она находится на пригорке с видом и на Байкал и на весь поселок.

Вечером я позвала всех «смотреть телевизор». Саша говорит — да, я не хочу телевизор! Даже не сразу понял, что телевизора тут никакого нет. Просто так еще с житья деревне мы называем времяпрепровождение, при котором топишь печку и сидишь, смотришь в огонь.

После инструктажа нам доверили печку, дрова и кочергу. Хозяйка готовила вкусную еду, во дворе носился смешной щенок, которого мы прозвали Кукуцаполь (кукуруза-царица полей).

И все это на фоне двух цветов радуги: желтой-желтой травы и синего-синего в котором вместе сливались небо, Байкал и горы вдалеке. Когда это видишь достаточно долго, то остается устойчивое ощущение иной планеты. С погодой повезло невероятно — моя самая любимая, когда уже немного прохладно, но греет солнце, стоящее по-осеннему низко.

Лучи косые с утра до вечера и все от этого какое-то волшебное. Собаки и коровы стоят неподвижно и почти не издают звуков. Смотрят вдаль как задумчивые старики на завалинке.

Мы съездили на экскурсию в разные места с интересными названиями вроде Святой Нос, искупались в обжигающем Байкале (при температуре воды 9 градусов!). Видели многие стада коров и табунчики лошадей, сусликов в траве, завязывали ленточки на ритуальных бурятских столбах, парились в дровяной бане, сидели у костра. Слава, который организовал наш концерт и эту поездку, как оказалось, сам неплохо поет и играет на гитаре. Кстати, он в первый раз в жизни проводил концерт, но все сделал очень правильно (но об этом позже).

Я с удовольствием послушала у костерка в его исполнении песни Олега Медведева, Сили, Башлачева, Чайфа, Би-2. А сам он вовсе не музыкант, просто увлекается, а также занимается йогой и владеет небольшим бизнесом, связанным с одеждой.

После этого путешествия ТЮЗ в Иркутске с прекрасной деревянной сценой и настоящей театральной атмосферой был просто подарком. Это мой любимый формат — уютный театр мест на четыреста с просторной деревянной сценой, театральным светом, большим красивым фойе — в общем, как раз то, о чем можно мечтать. Играли электричество, было очень в кайф, зрители пришли те самые, которые самые лучшие.

Девушка подарила красивую бисерную нагрудную фенечку, выглядит как вышивка. Украшение очень подошло к костюмам, и я в ней выступала потом несколько раз.

Вообще, концерты в поездке абсолютно все были удачные. Но именно в Иркутске был самый лучший зал.
В конце Слава совершенно убил тем, что вручил нам огромный сверток сибирских сувениров — копченого омуля, кедрового ореха и брусники. Все по полной программе, чтобы уж прочувствовали где были!

Наши слабые возражения, что, мол, куда мы с таким тяжелым, вещи уже уложены, и их очень много, а движемся уже в аэропорт — не подействовали. Оказались мы на паспортном контроле с цветами и подарками во всех руках, и честно таскали их потом по пяти следующим городам. Омуля постепенно съели, был очень вкусный.

Легковые авто 16 апреля 2012

General motors решил вопрос о покупке chrysler

Оставить комментарий!

General Motors (GM) и Cerberus Capital Management (владелец Chrysler) достигли согласия по всем основным вопросам, связанным со слиянием GM и Chrysler. В частности, стороны согласились, что объединенную компанию возглавит глава GM Рик Вагонер. Однако окончательная форма сделки будет зависеть от государственной поддержки…

General Motors ведет переговоры с Cerberus о покупке Chrysler еще с сентября 2008 года, но основной сложностью был вопрос об источниках финансирования или инвестиций. Большие надежды в этом смысле породило решение администрации Буша предоставить государственное финансирование автомобильной промышленности. На нынешнюю сделку GM надеется получить от государства около $10 млрд.

В то же время, Cerberus ведет интенсивные переговоры с банками о рефинансировании многомиллиардного долга Chrysler. Консирциум кредиторов – куда входят JPMorgan Chase & Co, Goldman Sachs Group, Citigroup, Morgan Stanley и другие – до сих пор не принял решение. Переговоры осложняются тем, что часть долгов Chrysler уже перепродана другим инвестора.

Как только информация о договоренности дошла до фондового рынка, акции GM взлетели на 11%. Концерн General Motors – Chrysler может стать крупнейшим в мире автопроизводителем.

Территория Авто

Легковые авто 13 апреля 2012

Ваз-21101 делаем выпускную систему

Оставить комментарий!

За прошедший месяц машинка преобразилась, в хорошем (и не очень) смысле слова. Начнем с хорошего: установили прямоточный выпуск, паук 4-2-1 и далее 51-миллиметровая труба с «банкой» Remus Hard Line (редкая вещица). В процессе установки особых проблем не возникло, разве что «гусь» пришлось оставить стандартный, иначе при нашей низкой подвеске в нагруженном состоянии балка стала бы нещадно биться об изгиб трубы.

Остальной выпуск сделан из американской нержавейки. Когда завели двигатель, ощущение от звука было двояким: на холостых мотор стал тише, а на высоких – басовитее и «породистее», если можно так сказать про ВАЗ! О прибавке мощности сказать ничего конкретного нельзя, прибавилось тяги на средних оборотах, но не так много, чтобы кричать о существенном увеличении поголовья «лошадей».

Поработали над эстетикой авто, заменив все алюминиевые сетки в бамперах на такие же, только черного цвета. Под это дело покрасили передний усилитель, чтобы он не проглядывал через более темную решетку. Смотрится намного благороднее.

Теперь о печальных новостях. Первая – на парковке под окнами машину задела нерасторопная соседка. Итог: помятые заднее крыло и дверь. Вторая – на Самотечной эстакаде один горе-водитель засмотрелся на антикрыло, поздно нажал на педаль тормоза и въехал в заднюю часть нашего авто.

Результат: помятая задняя панель, смятая крышка багажника, погнутое заднее правое крыло и разбитый катафот. Впрочем, что ни делается — все к лучшему. Как именно будет выглядеть это лучшее, читай в следующем номере.

Выпускная система
Цена: 4700 рублей
Работы по изготовлению проводились в компании AVS плюс

Выпускной коллектор (паук) 4-2-1
Цена: 3200 рублей

>Оконечная банка Remus Hard Line
Цена: 5300 рублей

Баллон с черной краской
Цена: 80 рублей

Алюминиевая сеточка в бампер
Цена: 400 рублей

Легковые авто 10 апреля 2012

Xii олдтаймер-галерея ильи сорокина

Оставить комментарий!

В Москве открылась ежегодная выставка технического антиквариата, точнее антикварный автосалон, дополненный эксклюзивными автозапчастями и сопутствующими предметами…

Концепция мероприятия близка к ярмарке, которую мог бы организовать элитарный мужской клуб. Среди официальных мероприятий: показы коллекций винтажных костюмов, аллея художников, дегустация элитных сортов виски и сигарно-кофейные вечера и т.д.

«Автомобильная» часть, разумеется, тоже на высоте. В Галерее представлено несколько уникальных моделей, таких как гибрид мотоцикла с автомобилем — Lacroix — De Laville, 1898 года, трехколесный агрегат, укомплектованный одноцилиндровым мотором производства фирмы De Dion, мощностью всего 3 л.с; Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года (один из 25 эксклюзивных экземпляров, выпущенных с кузовом Special Roadster, стоимостью около 10 млн.$), Chrysler New Yorker (1957), Chevrolet Corvette Stingray (1970), названный «лучшим спортивным автомобилем Америки» и др. Т.к. выставка все же коллекционная, не подкачали ряды так называемой «automobilia antique», т.е. околоавтомобильных сувениров, спортивных регалий, плакатов, костюмов и аксессуаров времен пионеров автомобилизма.

Традиционно, участники «Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина» — это реставрационные ателье, коллекционные бюро, аукционные дома, музеи и организаторы исторических мероприятий, например, ралли и пробегов на олдтаймерах из Великобритании, Германии, Голландии, Италии, России и других стран.

Галерея открывает двери на три дня: с 10 по 13 октября.

Легковые авто 10 апреля 2012