Европейская комиссия по проблемам, связанным с автотранспортом, предложила очередную программу стимуляции автостроителей на развитие «экологичного» автопарка. Цель двоякая: с одной стороны, избавить европейские шоссе от зловонных монстров, не соответствующих современным «зеленым» стандартам, с другой — повысить продажи новых топливосберегающих моделей…
Разнообразных предложений по развитию и популяризации экономичных авто поступало и поступает довольно много. В минувшую среду состоялось совещание, на котором абсолютное большинство проголосовало в пользу выдачи автомобилестроителям €40 миллиардов в низкопроцентных ссудах, подобно программе помощи «Детройтской тройке».
Еще раз: «программа выработана, чтобы помочь автомобильной промышленности развить новые зеленые технологии», сообщает The Telegraph. В то же время эксперты полагают, что «принудительное» развитие автопрома обеспечит б?льшую безопасность на европейских дорогах, т.к. более новые автомобили как правило «аккуратнее» ведут себя на шоссе. В настоящий момент 36 % автомобилей на западноевропейских дорогах старше восьми лет, а многие старше пятнадцати.
Новое предложение было выработано и рассмотрено специально уполномоченными лицами: лидерами автомобильной промышленности, министрами и участниками парламента. Специальный уполномоченный по вопросам промышленности в ЕС Гюнтер Феройген сказал, что предложенная схема должна быть финансирована национальными правительствами, но действовать в панъевропейском масштабе. Правда, Европейский инвестиционный банк, основной гарант предоставления ссуд, пока что не выразил согласия финансировать «зеленую волну» реконструкции.
Территория Авто