Covini c6w — шестиколесный суперкар

Оставить комментарий!

Воистину не знаешь, чего ожидать от автомобильного мира. Среди традиционных «бюргерских» тенденций сокращать, удешевлять и минимализировать, крепко севших на хвост мировому автопрому, вдруг появляется шестиколесный итальянец Covini C6W, обещающий дать фору многим автомобилям премиум-класса…

Covini C6W это двухместный, двухдверный суперкар со сменной секцией крыши, высокотехнологичной тормозной системой, весом чуть больше тонны и способностью разгоняться не хуже, чем, скажем, лучшая версия «дорожного» Mercedes’a. История автомобиля началась еще 30 лет назад, когда Ферручио Ковини задумался над проектом шестиколесного авто; впоследствии из-за недостаточного финансирования идея оказалась невостребованной вплоть до конца 1980-ых. С появлением новой гидропневматической подвески Ковини собрался, было, проектировать переднюю четырехколесную секцию (в начале 90-х), однако и в этот раз проект был отсрочен из-за высоких затрат.

Первый образец шестиклесного Covini увидел свет в 2004 году на Женевском Автосалоне, и, хотя итальянцы обещали серийный выпуск, так больше и не появился ни в печати, ни на конвейере. О нем уже успели забыть, как вдруг, спустя почти пять лет, AutoWeek сообщила, что Covini C6W поступит в производство в следующем году. В статье приводится и некоторая техническая информация, например та, что определенным плюсом шестиколесной базы является новая система торможения.

Это особенно важно, если вспомнить проблемы другого шестиколесного авто, Tyrrell P34, у которого были сложности с охлаждением тормозов «передних-задних» колёс. Кроме того, машина вела себя непредсказуемо, если при торможении резко блокировались «передние-передние» колёса. Помимо улучшенной системы контроля Covini может похвалиться снижением вероятности аквапланирования и риска создания аварийной ситуации при проколе.

Сердцем автомобиля станет двигатель Audi-sourced 4.2L V8, мощностью 380 л./с., с 450 Нм крутящего момента. Дополнительной особенностью будет стальное трубчатое шасси с арматурой из углеродистых волокон. Подвески для всех шести колёс — независимые.

Размерность передних шин — 205/45-15, задних — 345/25-20. Суперкар сойдет с конвейера не раньше 2011 года; но вот вопрос: будет ли он востребован? – а если будет, не воспользуются ли идеей разработчики стандартных «легковушек» для массового пользователя?

Территория Авто

Легковые авто 31 июля 2009

Что таковое opel?

Оставить комментарий!

Opel

Что таковое Opel? Как минимум, качество, и Качество с большой буквы! И чтобы там ни болтали, но за хорошую вещь расплатиться никогда не жалко.

А хорошего должно быть много. Официальный представитель в Донецке «Adam Opel AG» — фирма «Gratium Ltd» (Донецк, ул. Щорса, 9) — как никто иной в Украине, доказывает это. Модельный ряд, показанный в автосалоне, всегда соответствует конечному слову «Adam Opel AG».

В 2000 году в Донецк сразу с завода были привезены только что пущенные в производство Opel Omega, которые тут же заслужили польщенные такой оперативностью клиенты. И на сегодняшний день здесь можно купить самые новые модели от малышки «Corsa» до универсальной «Zafira».

Популярность

Достигнутое за годы безупречной работы доверие оправдывает себя сторицей. Сейчас Opel пользуется особой известностью, даже ажиотажностью, в отдельном роде. И этому есть веские причины: традиционное направление на многочисленный средний класс, отзывчивость к вопросам безопасности (новая Vectra набрала 5 звезд из 5 при краш-тесте по программе EuroNCAP), попечение об окружающей среде (двигатели серии ECOTEC) и экономичность (немецкий конек). Кроме этого, преодолевая новые рекорды в скорости и безопасности, Adam Opel настойчиво привлекает все новых и новых покупателей, молодых, пожилых и энергичных людей, ценящих и любящих скорость.

Первостепенное — держать марку

Подтверждая возвышенную репутацию торговой марки, «Gratium Ltd» предоставляет своим клиентам Full-Service. До поступления в автосалон автомобили проходят предпродажную подготовку еще на конвейере. Касается это, главней всего, усиления подвески.
Приобретая предмет Ваших желаний, Вы можете тут же купить масла, автокосметику, запчасти и аудиосистемы. «Gratium» предоставляет первоклассный тюнинг спойлеров, бамперов, чехлов и фар. В Донецком сервис-центре все время можно рассчитывать на диагностику и починку главных систем автомобиля, традиционные рихтовку-растяжку, электронную проверку и налаживание угла управляемых колес. Здесь же можно возобновить головки цилиндров без замены деталей по американской методике «Neway».

Гарантии

Как всякая уважающая себя и клиента фирма «Gratium Ltd» предлагает гарантии: 2-летнюю — на пользующихся спросом авто (без ограничения пробега), 3-летнюю — на аккумуляторную батарею, 12 лет антикоррозийной гарантии на Ваш автомобиль.

Новая Вектра GTS

Вся Европа, а также и мы, в частности, с нетерпением дожидаемся появления новой Vectra GTS. Расскажем о ней поподробнее.

GTS обещает стать самой быстрой моделью за всю историю Adam Opel. Фронтальное сопротивление данной модели составляет Сх=0,28, опережая результаты бомбардировщика «Стелс». Новая Vectra впервые выделиться на общем фоне хэчбеков, как автомобиль со своим темпераментом и характером. Низкая посадка автомобиля и большущие шины говорят о силе, резвости, настойчивости, а сглаженные направления громадных стекол, большие воздухозаборники и скругленные противотуманные фары формируют полную иллюзию космического корабля на трассе.

В дизайне Вектра царит спортивная атмосфера опять вмещающегося в моду ретро: металлическая обработка руля, дверных и приборной панелей, блестящий хром колец приборов. Дизайнеры даже сотворили специальный «спортивный» шрифт для цифр на приборах.

Последний штрих

Если Вы уже сгораете от нетерпения купить новую «Вектру» или любую другую модель, но не хотите оплачивать сразу полную стоимость, то «Gratium Ltd» может предоставить Вам весьма выгодные условия кредитования вместе с «Приватбанком» — здесь можно получить одно-, двух-, и трехлетний кредит от 5% до 11%.

Ну и для закрепления пройденного, можно воотчаю убедиться в вышесказанном.
Смотрим — OPEL!

Легковые авто 28 июля 2009

Продажа автомобилей из японии

Оставить комментарий!

ОАО «Виктория» была основана 2006 году в июне месяце. За достаточно небольшой срок существования на рынке автомобильных продаж ОАО «Виктория» успешно зарекомендовала себя и приобрела постоянных клиентов, нацеленных на долгосрочное сотрудничество.ОАО «Виктория» является одной из наиболее динамично развивающихся компаний. Основным направлением компании является продажа японских автомобилей (легковые, джипы, спецтехника). Наши специалисты помогут выбрать автомобиль, прямо с аукциона Японии. Постоянным клиентам предоставляется прямой выход на Японские авто аукционы.

Вы сами сможете убедиться в том, что покупка с аукциона Японии – это простой и надежный способ приобретения качественной техники. Так же, мы готовы предложить, выбрать и приобрести автомобиль купленный нами. Хотелось бы обратить ваше внимание, что рынок японских автомобилей достаточно многообразен, сотрудники нашей компании, в своей работе задействуют лучшие Японские авто аукционы. Большой выбор автомобильной техники, расположенной на торговой площадке г.Фусики. Мы предлагаем только авто из Японии, правый руль. Специализация компании: покупка на аукционах Японии и поставка в Россию: разнообразного подвижного состава, в число которого входят: легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, спецтехника. Огромный выбор продукции представленных марок: TOYOTA, SUBARU, NISSAN, SUZUKI, HONDA. Отличительным плюсом нашей компании является четко налаженная — поставка автомобилей из Японии. Авто техника, купленная на аукционе японских авто, отправляется нами в Россию смешанной перевозкой ( морским и ж/д транспортом.) Автомобили приходят в точно установленные сроки и в исходном состоянии. Наша компания гарантирует соответствие автомобиля его оценке.

Приобрести японский автомобиль – значит внести в свою жизнь больше комфорта.

Для нас уходящий 2007 год прошел отлично, было заключено много договоров, продано около 2000 единиц японской автотехники ( легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, спецтехника из Японии ).

 

Январь 2007 года продано и отправлено:Владивосток 40 автомобилейСлавянка 10 автомобилейУссурийск 30 автомобилейАвстралия 5 автомобилейЛидер продаж в январе TOYOTA SOARER

Легковые авто 28 июля 2009

Bmw и daimler: договор о сотрудничестве между конкурентами

Оставить комментарий!

Согласно информации, опубликованной в немецком периодическом издании «Autobild», уже до конца этой недели BMW и Daimler подпишут окончательную версию договора по совместному использованию компонентов…

Партнерство начнется с унификации подушек безопасности и установок кондиционеров. Засчет ратификации договора двумя немецкими концернами предполагается экономия средств в размере более чем 350 миллионов евро уже в первом году сотрудничества.

На фото — президент концерна BMW Норберт Райтхофер.

Легковые авто 25 июля 2009

Зимние шины – особенности и варианты

Оставить комментарий!

Универсальная зимняя резина на все случаи жизни, к сожалению, это фантастика. Однако это не недостаток шин, а лишь ограничения, накладываемые возможностями конструкций и материалов, и, к тому же, лишний довод в пользу своевременной сезонной замены покрышек. Ведь если зимние шины не отличаются универсальностью, то что говорить о всесезонных моделях, и тем более – о летних (круглогодично эксплуатируемых) автошинах.

Выбирая автомобильные шины для зимы, в первую очередь учитывайте на каких дорожных покрытиях в первую очередь они будут эксплуатироваться. Автошины для городских дорог – это одно, а зимняя резина для проселков – это совершенно другая история.

Нешипованные зимние шины подразделяются на два типа — европейский и скандинавский.

Рисунок протектора европейских шин похож на рисунок противодождевых покрышек – диагональное построение, развитая сеть водоотводящих каналов, обилие тонких прорезей, мощные грунтозацепы. Автошины такого типа предназначены для обеспечения безопасного движения по мокрому – после дождя, мокрого снега – покрытию.

Для многих автомобилистов одной из определяющих характеристик при выборе шин является их цена – и находящаяся с ней в тесной связи марка покрышек. Шинные марки можно разделить на три категории – авторитетные, приемлемые, бюджетные. Автомобильные шины, относящиеся к первой категории, самые дорогие, однако это позволяет производителю использовать при их создании самые новейшие технологии.

Вторые дешевле, при этом они обладают приемлемым для большинства автовладельцев качеством. Автошины третьей категории недорогие, обладают приемлемым качеством и в нашей стране наиболее популярны.

Легковые авто 22 июля 2009

Юбилейные авто от holden hsv

Оставить комментарий!

Австралийская компания Holden Special Vehicles (HSV) представила две новых модели в Сиднейском Автосалоне. Они знаменуют 40-ую годовщину эмблемы GTS, восстанавливая этим спецификацию SV для E-Серии…

Монограмма Gran Turismo Sportivo (GTS) впервые была использована Holden в 1968 для HK Monaro, но позже растворилась среди многообразия HSV-парка. Чтобы ознаменовать 40 лет существования эмблемы GTS, будут выпущены сто эксклюзивных автомобилей. Их отличительые особенности: фирменные черные полосы, измерители давления шин, а так же юбилейная эмблема, помещенная на подголовник, суппорты тормоза, пластины подоконников и бампер.

Среди представленных «юбилейных» авто — Senator Signature SV08, последняя версия модели SV88, появившейся 20 лет назад. Это подлинный крейсер, а вовсе не рядовая спортивная модель; Senator оформлен исключительными панелями, 20-дюймовыми хромовыми колесными дисками, и полностью кожаной отделкой. Все модели оснащены шестискоростными коробками передач, автоматическими или ручными, двигателями LS3, мощностью 425 л./с. Всего поступят в продажу 50 автомобилей такого типа.

Так же на показе в Сиднее представлен двигатель W427 мощностью 505 л./с. и последняя модель фургона ClubSport R8 Tourer.

Легковые авто 20 июля 2009

«резиновые каникулы»: как сохранить покрышки?

Оставить комментарий!

Когда «переобуваться»? Специалисты рекомендуют навестить шиномонтаж, когда среднесуточная температура превысит 8-10 С. Но, «переобувшись», большинство автомобилистов задаются логичным вопросом: где хранить покрышки?

Согласно статистике, россияне предпочитают подсобные помещения: ракушки и балконы. Причем специальной подготовкой покрышек занимаются немногие, считая подобную операцию излишней. Но специалисты заявляют: подготовка покрышек необходима!Особое мнениеАнатолий Елисеев, управляющий шиномонтажной мастерской:»Когда автомобилисты доверяют хранение покрышек соответствующим комплексам, специалисты тщательно промывают протектор и наносят консервирующие компоненты. Причем подобные операции способен проделать каждый!

Только большинство банально ленятся…»Основной противник покрышек – деформация. Поэтому рекомендуем воспользоваться нехитрыми советами, которые позволят резине успешно пережить летний период. Храните резину на дисках? Существует несколько вариантов, чтобы сохранить боковины и уменьшить дисбаланс.

Вариант первый – горизонтально сложить колеса на стеллаже. Вариант второй – вертикально подвесить колеса на веревке. Но покрышки, снятые с дисков, необходимо сохранять другими способами: вертикально на стеллаже, ежемесячно поворачивая на 90 градусов.Кстати, постарайтесь изолировать покрышки от нефтепродуктов (красок и смазок), которые разрушают резиновые составы. И, конечно, полностью очистите протектор от скопившегося мусора (песка и гравия), и обработайте специальными средствами, которые предотвращают преждевременное старение.

Чем грозит неправильное хранение? Вышеназванной деформацией (протектор приобретет ненужную округлость), которая отзовется неравномерным износом и ухудшением сцепления.Особое мнениеАнатолий Елисеев, управляющий шиномонтажной мастерской:»Сейчас появились специальные средства, «консервирующие» покрышки. Обработанный подобными средствами протектор сохраняет необходимые качества – определенные производителем твердость и упругость».Изготовители рекомендуют следующие условия хранения: температура воздуха – от +10 до +25С, влажность воздуха – от 40 до 70%. Причем не рекомендуется оборачивать покрышки брезентом или целлофаном – хорошая вентиляция замедлит старение.

Кстати, обеспечить идеальные условия хранения обыкновенному автомобилисту практически невозможно. Поэтому рекомендуем воспользоваться предложениями разнообразных шинных комплексов, осуществляющих сезонное хранение покрышек. Месячное пребывание шинного комплекта оценивается от 700 до 1000 руб.Особое мнениеАнатолий Елисеев, управляющий шиномонтажной мастерской:»Хранение покрышек в специальных хранилищах – удовольствие недешевое. Полугодовое пребывание четырех колес обойдется в 4000-6000 руб.

Поэтому подобными предложениями предпочитают пользоваться владельцы кроссоверов и внедорожников, которым не хочется захламлять гаражи огромными колесами».

Территория Авто

Легковые авто 17 июля 2009

Mitsubishi colt — элегантный и просторный автомобиль

Оставить комментарий!

 

Mitsubishi Colt – стильный и компактный городской автомобиль. В отличие от своего предшественника он не является укороченной версией Lancer. Новый Colt производится на заводе NadCar как самостоятельная модель сегмента B.

Он сочетает элегантные, четкие формы с большим внутренним объемом. Покупателям предложат на выбор два двигателя, объемом 1.3л. и 1.5 л. Все они будут иметь систему MIVEC , благодаря которой моторы имеют высокую мощность. С любым из этих моторов будут предлагаться либо механическая коробка передач, либо роботизированная автоматическая, обеспечивающая легкое переключение при миним. потерях мощности.Снаружи сложно понять, насколько просторный салон в этом автомобиле. Салон нового Colt имеет рекордные в своем классе размеры.

Задние сиденья могут быть не только сложены по частям, но и передвигаются по продольным направляющим. Фары головного света с серебристыми расширителями, ветровое стекло с тонированной полосой, атермальные боковые стекла, задерживающие ультрафиолет, омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла с регулируемым интервалом в работе, боковые зеркала c электроприводом и подогревом, боковые защитные молдинги, черные молдинги на крыше. Отличительной особенностью этой машины является раздваивающаяся передняя стойка с треугольным окошком. Внешне смотрится просто «супер»!

Но для водителя приносит много неудобств, так как скрадывает сектор бокового обзора. Безопасность водителя и пассажира обеспечивает кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE c жестким каркасом безопасности и зонами запрограммированной деформации, а также брусья безопасности в дверях.

Источник: Автомобили разных марок

Легковые авто 17 июля 2009

Тюнинг toyota land cruiser 100

Оставить комментарий!

Ёще одно обращение к лидеру бездорожья — легенде под именем TOYOTA в обновленной модели Land Cruiser VX100 комплектации турбодизель 2006 года выпуска. Внушительную надежность автомашины дополняет изящество силового оборудования австралийской фирмы TJM — одного из мировых лидеров в данном сегменте рынка.

Представленная вашему вниманию автомашина укомплектована по высшему разряду. На Toyota LC VX100 можно увидеть силовой передний бампер TJM с дополнительными фарами водительского света HELLA LUMINATOR. В бампере установлена электрическая лебедка нового поколения фирмы WARN модели 9,5XP c соленоидным блоком управления повышенной мощности. Лебедка позволяет развивать тяговое усилие до 4300 кг при помощи мощного электромотора в 6 л.с., а проводной пульт имеет индикатор перегрева двигателя.

Для преодоления больших луж и мелких речушек установлен шнорхель — внешний воздухозаборник для двигателя. По его высоте можно теоретически представить глубину водной преграды, через которую можно проехать.

На установленном на крыше багажнике красуются фронтальные ксеноновые моноблочные прожектора, дополнительный рассеянный боковой и задний свет организован при помощи четырех моноблочных ксеноновых фар прямоугольного формата с шириной заливки света до 145 градусов.

Необходимый шанцевый инструмент может легко разместиться на специальных кронштейнах по бокам багажника.

По желанию клиента установлен дополнительный топливный бак емкостью около 130 литров с полным комплектом оригинальной арматуры и дополнительным датчиком на панели приборов. Заправка производится через штатный лючек. Бак из нержавеющей стали, и снизу имеет защиту от камней в виде силовой каркасной конструкции с листом 6 мм негнущегося АМГ.

Отдельно хочется остановиться на конструкции заднего бампера TJM. Он позволяет размещать на своих кронштейнах не только две запаски, но и такой вариант, как показан на фотографии: две канистры одна канистра под топливо, вторая — для воды (по желанию). Кронштейн канистр поворотный и вращается над силовым бампером. Внутри кронштейн проклеен специальной резиной для исключения истирания алюминиевых канистр о металл.

Внутренняя часть багажного отсека отделана алюминиевым «квинтетом» для перевозки охотничьих трофеев(на фото не показано).

Автомобиль оборудован системой навигации: установлен таймерный автономный подогреватель двигателя и таймерный автономный отопитель салона, стационарный компрессор для накачки колес.

После установки усиленных элементов подвески (пружины, торсионы, амортизаторы и комплект всех втулок) машина поднялась на 40 мм, дорожный просвет составил порядка 270 мм. Тогда на машине появилась шикарная внедорожная резина Super Swamper TRXUS 33х12,5/R16.

Этот вид авторезины отличает высокая прочность, великолепные показатели при движении по глинистым и торфяным почвам, она практически не замыливается и позволяет себя комфортно чувствовать даже на асфальтовом покрытии. Правда, скоростной режим на асфальте до 120 км/час. Из-за большого нагрева колеса и повышения внутреннего давления на высоких скоростях есть опасность разрыва, давление может достигнуть 5 атм.

Это ведь шоссейная резина всего лишь на 50%. Автомобиль подготовлен для охоты и активного отдыха.

Легковые авто 14 июля 2009

Renault сокращает модельный ряд

Оставить комментарий!

К таким моделям были отнесены Renault Laguna, минивен Espace и универсал Vel Satis (на фото). В настоящее время компания рассматривает возможность полного прекращения выпуска этих моделей. По предварительной информации состоится это не раньше, чем через год.

На фоне падения спроса на большие автомобили и роста популярности компакт-каров решение о сокращении модельной линейки выглядит вполне обоснованно.

Территория Авто

Легковые авто 12 июля 2009