За прошедший месяц машинка преобразилась, в хорошем (и не очень) смысле слова. Начнем с хорошего: установили прямоточный выпуск, паук 4-2-1 и далее 51-миллиметровая труба с «банкой» Remus Hard Line (редкая вещица). В процессе установки особых проблем не возникло, разве что «гусь» пришлось оставить стандартный, иначе при нашей низкой подвеске в нагруженном состоянии балка стала бы нещадно биться об изгиб трубы.
Остальной выпуск сделан из американской нержавейки. Когда завели двигатель, ощущение от звука было двояким: на холостых мотор стал тише, а на высоких – басовитее и «породистее», если можно так сказать про ВАЗ! О прибавке мощности сказать ничего конкретного нельзя, прибавилось тяги на средних оборотах, но не так много, чтобы кричать о существенном увеличении поголовья «лошадей».
Поработали над эстетикой авто, заменив все алюминиевые сетки в бамперах на такие же, только черного цвета. Под это дело покрасили передний усилитель, чтобы он не проглядывал через более темную решетку. Смотрится намного благороднее.
Теперь о печальных новостях. Первая – на парковке под окнами машину задела нерасторопная соседка. Итог: помятые заднее крыло и дверь. Вторая – на Самотечной эстакаде один горе-водитель засмотрелся на антикрыло, поздно нажал на педаль тормоза и въехал в заднюю часть нашего авто.
Результат: помятая задняя панель, смятая крышка багажника, погнутое заднее правое крыло и разбитый катафот. Впрочем, что ни делается — все к лучшему. Как именно будет выглядеть это лучшее, читай в следующем номере.
Выпускная система
Цена: 4700 рублей
Работы по изготовлению проводились в компании AVS плюс
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1
Цена: 3200 рублей
>Оконечная банка Remus Hard Line
Цена: 5300 рублей
Баллон с черной краской
Цена: 80 рублей
Алюминиевая сеточка в бампер
Цена: 400 рублей