Дым из двигателя

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

st1:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Цвет выхлопных газов автомобилей SUZUKI

дает информацию для определения состояния двигателя, в ряде случаев позволяя поставить диагноз двигателю. Бензиновый двигатель с карбюратором Черный дым. Это несгоревшее топливо, результат слишком богатой смеси. На холостом ходу «черноты» в выхлопных газах абсолютно не должно быть (выхлопная труба в этом случае изнутри сильно закопчена).

При резком и полном нажатии на педаль газа «черноты» тоже не должно быть, она может только чуть угадываться. В американских полицейских машинах, которые используются в ГАИ нашего города, и которые изначально предназначались для службы в полиции, применяются форсированные двигатели. Расход топлива для этих шестилитровых V-образных «восьмерок» не самое главное, поэтому при резком нажатии на педаль газа выхлоп у них серый, т.е. не совсем прозрачный, что не встречается у японских машин. Бензиновый карбюраторный японский двигатель в холодном состоянии запускается с полностью или — летом — почти полностью закрытой воздушной заслонкой. Но сразу же после запуска специальный серводвигатель приоткроет воздушную заслонку и обеднит смесь.

Если в силу каких-то причин этого не произойдет, то заслонка сразу не приоткроется, и двигатель будет дымить черным или серым дымом. По мере нагревания двигателя заслонку откроет специальная пружина в механизме прогрева, но произойдет это только через несколько минут, а до тех пор двигатель будет «трястись», «бубнить» в выхлопную трубу и, естественно, дымить. Обычно черный выхлоп на холостом ходу имеют двигатели с расходом топлива 25 и более литров на 100 км, и почти всегда виноват в этом карбюратор. Синий дым. Появляется в результате попадания в камеру сгорания или в выпускной тракт моторного масла.

Несколько слов о поступлении масла в камеры сгорания. Это может происходить из-за плохой компрессии, плохих маслоотражательных колпачков на клапанах и из-за поступления масла во впускной коллектор. Компрессию в цилиндрах легко измерить, и если она больше 10 кг/см2, очень заметного дымления не должно быть. В принципе, попадание масла в камеру сгорания определяется состоянием маслосъемных колец, но они изнашиваются примерно с той же скоростью, что и компрессионные кольца, поэтому по величине компрессии можно судить о состоянии маслосъемных колец.

Встречаются, но редко, случаи «залегания» маслосъемных колец как следствие использования плохого моторного масла и последующей долгой стоянки (несколько месяцев). Изношенные кольца при ремонте автомобилей SUZUKI надо заменить, для этого лучше использовать пусть «хоженые» , но японские кольца с еще допустимым зазором, поскольку все новые «фирменные» поршневые кольца сделаны неизвестно где и неизвестно кем, порой их едва хватает на месяц. Виноваты ли в появлении синего цвета выхлопных газов маслосъемные колпачки, можно с определенной долей вероятности попытаться определить по ряду признаков, описанных в главе «Расход топлива». Кроме того, при плохих колпачках на электродах свечей появляется слой нагара. Чтобы окончательно убедиться в состоянии маслосъемных колпачков, надо подвести первый цилиндр в состояние ВМТ, открыть клапанную крышку, «рассухарить» два клапана первого цилиндра (впускной и выпускной — у них разный температурный режим) и, убрав пружины, стаканчики, шайбы, по очереди поднять пальцами штоки клапанов вверх и отпустить их.

Если колпачок уже «убитый», клапан тут же упадет вниз, до упора в головку поршня. Осмотрите место на штоке клапана, по которому работает колпачок. При изношенных направляющих в этом месте может быть видна выработка, шток клапана как бы не круглый, а «граненый». При изношенных направляющих новые колпачки прослужат недолго.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 7 сентября 2011

Комментарии закрыты.