Электромобиль сегодня, это реально!

Оставить комментарий!

Электромобиль сегодня, это реально!

Почему электромобиль выгоден?

Сейчас, во всем мире — электромобили пользуются большим спросом. До недавнего времени в нашем государстве не было ни одного официально зарегистрированного электромобиля в органах ГИБДД. К сожалению сейчас и до настоящего времени все вопросы электромобилестроения рассматривались лишь в теоретических аспектах.

Со стороны нашего государства и автопроизводителей, за время существования автопрома не уделялось никакого внимания по обеспечению серийного производства электромобилей и сейчас похоже, они не заинтересованы в развитии и совершенствования производства электромобилей. Пока же, электромобилистам приходится самостоятельно заниматься переборудованием своих базовых автомобилей в электротанспорт.

Превосходство электромобиля, знает каждый автовладелец. Оно заключается не только в финансово – хозяйственном отношении. Рассмотрим четыре основные преимущества:

Первое преимущество — он почти не дает выброса вредных веществ.

Ядовитых газов, попадающих в атмосферу при зарядке и разрядке аккумуляторных батарей, в несколько сот раз меньше, чем при работе двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Чтобы отапливать электромобили зимой, на них устанавливают автономные обогреватели, потребляющие бензин или дизельное топливо. Но они, понятно, не загрязняют атмосферу так сильно, как ДВС и потребляют в 20 раз меньше топлива.

Второе преимущество — простота устройства. Электродвигатель обладает очень привлекательной для транспортных средств характеристикой: на малых скоростях вращения у него большой крутящий момент, что очень важно, когда нужно тронуться с места или преодолеть трудный участок дороги.

ДВС же развивает максимальный крутящий момент при средних оборотах, поэтому, если требуется большое усилие на малых, его приходится увеличивать с помощью коробки передач. Троллейбусы, например, и прочий электротранспорт, в таком агрегате не нуждаются. Не требуется он и электромобилю, поэтому управлять им значительно проще, чем автомобилем с механической коробкой передач.

Третье преимущество вытекает из второго. Электромобиль не требует столь тщательного и дорогостоящего ухода, как обычное авто: меньше регулировок, не потребляет масла, проще система охлаждения, а топливная (если не считать отопитель салона) вообще отсутствует.

Четвертое и пожалуй одно из самых ключевых приемушеств заключается в низких налогах и ставках ОСАГО. Связанно это с тем, что электромоторы м 15-ти киловатные электромоторы эквивалентны по мощности 75 киловатным двигателям внутреннего сгорания.

Однако уже сегодня электромобиль превратился из несбывшейся мечты, большинства автолюбителей, в официально зарегистрированное средство передвижения. Предложенная мною версия переоборудования (ДВС) на электрический двигатель автомобиля, получившая заключение по допуску к эксплуатации в НАМИ и официально зарегистрированная в ГИБДД, является новеллой в электромобилестроении.

Затраты на произведенное переоборудование, демонтаж двигателя внутреннего сгорания и установку электродвигателя окупаются примерно в течении года эксплуатации, (на отечественных автомобилях).

Конечно, последнее слово остается за пользователями. Вам решать, что лучше. Каждый день, тратить на заправку автомобиля горючим, сумму в размере 300 – 500 рублей, (не учитывая немалые расходы по замене масла, фильтра, тосола и т. д.), отравляя при этом себя и окружающих вредными (шумовыми и токсичными) выбросами в атмосферу, или ездить каждый день ни тратя, ни единого рубля, при этом сохраняя здоровье себе и окружающим.

Советник президента Академии проблем безопасности обоорны и правопорядка Юрий Шулипа
http://shulipa.borda.ru/

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 2 сентября 2011

Комментарии закрыты.