Кабриолеты не для россии

Оставить комментарий!

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

st1:*{behavior:url(#ieooui) }

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:»Times New Roman»;
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Первое ощущение от нового кабриолета Audi банально: это машина для теплого времени года. Да, на скорости 120 км/ч при сложенном верхе и поднятой над задними сиденьями сетке (она приглушает свист) передние пассажиры могут разговаривать, не повышая голоса. Но даже при температуре воздуха +20°С становится прохладно.

Исправить положение можно несколькими способами: установить климат-контроль на максимум, включить подогрев сидений и поднять стекла. В «аквариум» машина превращается очень легко: с водительской стороны предусмотрена специальная клавиша, управляющая всеми четырьмя стеклами одновременно. Можно поднять крышу — и в первом же крутом повороте, когда рука пассажира попытается нащупать и ухватить ручку сверху, обнаружить, что ее ист. Зато под крышу не летит пыль.

При этом поднятый верх не избавляет от необходимости пристегиваться. Это элементарное требование логики: машина устойчива, но мощные двигатели провоцируют на спортивный стиль вождения. При опрокидывании головы ездоков спереди защищает мощная алюминиевая рамка ветрового стекла, а сзади — выбрасываемые в доли секунды металлические упоры. Не пристегнутый ездок превратит собственную голову в дополнительный упор. И вряд ему ли помогут четыре подушки безопасности, уложенные в Торпедо и боковины передних сидений.

У кабриолета Audi A4 есть еще две интересные для россиян особенности. Одна плохая: клиренс у машины на 2 см меньше, чем у седанов и универсалов этой серии. То есть вне асфальтированных дорог ехать надо «на цыпочках». Есть и одна хорошая: «бардачок» в машине запирается одним нажатием клавиши на ключе — вместе с дверьми и багажником. Это успокаивает: значит, воруют не только у нас.

Для производства кабриолетов Audi заключила контракт с компанией Karmann — она делала часть кабриолетов-«восьмидесяток» и принимала непосредственное участие в разработке новой машины. Проектная мощность специального отстроенного производства — до 105 машин в день. Европейские продажи A4 кабрио начнутся весной. Тогда же он должен появиться и в России. Удастся ли вам увидеть Audi A4 Cabriolet на российских дорогах — зависит от покупателей. Машина к нам будет поставляться ‘только под заказ (а в Европе только предварительных заказов уже поступило более двух тысяч).

В США, где планируется реализовывать до 40 % всех машин, продажи начнутся только осенью. До этого времени надо адаптировать автомобиль под американские стандарты — они касаются и светотехники, и токсичности двигателей, В России свои требования и свои вкусы. Двум кабриолетам наш человек предпочтет один тюнингованный автомобиль AUDI , с полным приводом и жесткой крышей.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 15 сентября 2011

Комментарии закрыты.