Клон Ferrari Enzo построен на платформе купе Geely, одного из самых успешных китайских автопроизводителей. Китайские автопроизводители давно не смотрят на законы об авторских правах и спокойно штампуют клонов. Впоследствии копии Porsche Cayenne совершенно ожидаемо появилась реплика машины класса Ferrari .
И долго ждать до второго пришествия не пришлось. Впрочем компьютерный эскиз оказался намного более удачным, чем реальное воплощение проекта. До конвейера произведение еще не дошло, но по прогнозам экспертов даже если при мелкосерийном производстве цена автомобиля не будет превышать 20 тыс. долларов.
Немного теории
Ferrari Enzo – это 2-местная спортивная машина, который выпускался итальянской автомобильной фирмой Ferrari в период с 2002 по 2005 гг. и названный в честь её основателя Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Впервые эта модель была представлена на автосалоне в Париже в 2002 году. По сути, Ferrari Enzo полноценный гоночный болид Формулы 1, который был перепроектирован для городских улиц.
Этот превосходный спортивный автомобиль ничто иное, как результат работы инженеров Ferrari и дизайнеров из Pininfarina.
Кузов Enzo Ferrari создан из карбонового волокна, что позволило сделать его лёгким и довольно прочным. При первом же взгляде на него можно заметить, что он весь пронизан широкими раструбами воздухозаборников. И это далеко не просто концепция внешности.
Такая конструкция позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь. Также стоит отметить и предложенный вариант открытия дверей. Они поднимаются вверх под углом 45 градусов.
Дизайн интерьера спорткара никак нельзя назвать роскошным – он истинно спортивный, но не лишён комфорта, включающего такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественная автоакустика. Однако далеко не каждый человек удобно устроиться за рулем (заметим, не своего) Enzo Ferrari. Дело в том, что сиденье изготавливается отдельно для каждого заказчика, исходя из его телосложения.
Что касается оформления, то сиденья-ковши, вставки в дверях, под передней панелью и на центральной консоли обиты зеленой кожей, а сама панель и рулевое колесо сделаны из углеволокна. Небольшой руль имеет ровную верхнюю часть, на которой находятся светодиоды, позволяющие контролировать работу 6-ступенчатой секвентальной коробки передач с системой автоматического переключения (переключение передач занимало всего 15 миллисекунд). Переключение же передач осуществляется подрулевыми лепестками. Желтые циферблаты спидометра и тахометра размечены до 400 км/ч и 10000 об/мин.