..
Это не просто родстер, у которого срезали лобовое стекло вместе со стойками. Модель является римейком спортивного Mercedes 300 SLR, построенного более пятидесяти лет назад. В свое время она была известна как победительница не менее знаменитой гонки Mille Miglia.
Тогда автомобиль и его пилот, Стирлинг Мосс, преодолели 1600 км проселочных дорог со средней скоростью 157 км/ч, а дело было, представьте, в 1955 году!
Дизайнеры Stirling Moss положили немало сил и времени на разработку «оригинального римейка», если можно так сказать – и уж конечно, не ограничились полновесным удалением лобового стекла вместе со стойками, подарившим этому автомобилю такой шикарный профиль. Прибавьте к этому решению ретро-обтекатели за подголовниками и выведенные по бокам капота выхлопные трубы, которые, конечно, уже не торчат в стороны, за что автомобиль-прародитель был подвергнут критике, а «выглядывают» из специальных отверстий. Особого внимания читателей достоин воздушный тормоз: в данной модели он используется «двухкратно»: не только для торможения, но и для увеличения прижимной силы.
Рельеф боковины позволяет направить выхлопные газы вдоль борта, отсекая их, насколько это возможно, от кокпита, а высокий уровень жесткости, обеспечивающий безопасность водителя и пассажира в случае аварии обеспечивается без увеличения массы, т.е. без использования специальных материалов и дополнительных конструкций – но просто за счет высоких порогов.
Теперь отвлекитесь от внешнего облика автомобиля и загляните ему под капот. Там находится типовая «восьмерка», которую разработчики «раскачали» до 650 лошадиных сил. А это значит, что «дополнительная» версия Mercedes McLaren SLR со своими 350 км/ч станет самой быстрой из когда-либо выпускавшихся дорожных машин Mercedes. Оснащенный
Производство автомобиля начнется в июне 2009 года, а стоимость его составляет 750 000 евро.
Территория Авто