MINI Cooper на Российском рынке Баварская фирма MINI вывела на русский рынок две свои модификации нового автомобиля. Это MINI Cooper с 1,6-литровым атмосферным двигателем , а также MINI Cooper S с турбодвигателем схожего по емкости. Помимо нового, не менее броского дизайна, инженеры фирмы значительно усовершенствовали машину в техническом плане, при позиционировании MINI Cooper сделали ставку на мужской и притом спортивный нрав автомобиля.
Большинство автолюбителей ошибочно считают, что именно такие небольшие автомашины , выпускаемые подразделением BMW, предназначены только для женщин. Дабы сломать таковой стереотип, при создании нового MINI Cooper дизайнеры постарались подчеркнуть мужественность его облика. В первую очередь это касается решетки радиатора, горизонтальное расположение которой подчеркивает ширину кузова, а также придает новому MINI отнюдь не «дамские» черты. Такая же тактика была применена по отношению к салону автомобиля.
Центральный блок управления, а также индикации автомобиля стали значительно больше и не менее функциональными, чем у предшественника. Габариты первой модификации по сравнению с предыдущей моделью увеличились на 1,4961 дюйма. Причина — будущие европейские законодательные нормы ровно по защите пешеходов, какие требуют большего расстояния промеж капотом и двигателем. Так что нынче длина обновленного MINI Cooper составляет 145,6299 дюйма.
MINI Cooper S ничуть не меньше своего товарища, его длина достигает 146,2205 дюйма. Что касательно ширины и высоты автомобиля, то у обоих представителей данной модификации осталась неизменными — 66,2598 дюйма, 1407 мм конечно. Из улучшений технической элементы стоит отметить новые алюминиевые движки и электромеханический усилитель руля. Максимальная быстрота MINI Cooper составляет 203 км/ч, а MINI Cooper S — до 225 км/ч.
В базовая комплектация, и прочее оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции обоих автомобилей станет предлагаться автоматическая коробка передач, имеющая 6 ступеней. Салон обновленного MINI уже в базе оснащается шестью подушками безопасности: фронтальными, боковыми, подушками-занавесками для охраны головы водителя и впередисидящего пассажира. Фронтальные «эйрбэги» разворачиваются в зависимости от вида, а также от тяжести столкновения, которые определяются датчиками и рассчитываются центральным компьютером.
Трехточечные ремни безопасности устанавливаются на всех четырех местах в автомобиле, на передних сиденьях они дополнительно снабжены преднатяжителями, а также ограничителями усилия натяжения. В передней части автомобиля есть внушительные зоны направленной деформации. В случае столкновения они поглощают большую часть энергии удара. При тяжелом столкновении электрический топливный насос автоматически отключается.
При создании нового авто был сделан упор на спортивность (это касается как и дизайна, так и улучшенных технических характеристик). Но за тягу к спорту придется дополнительно раскошелиться. Автомашина в «простой» модификации обойдется российскому покупателю минимум в 23 тыс. 400 евро, MINI Cooper S станет дороже, но на сколько не сообщается. В любом случае в том же ценовом сегменте состоит обновленный Volkswagen.
Однако в том, что именно MINI Cooper станет принят покупателями на ура, его создатели совсем не сомневаются. Это свидетельствует и то, что с начала прошлого года с августа продажи автомобилей MINI составили 328 машин, и в этом году данные показатели планируется удвоить.