Новый opel «Antara» — кроссовер, то есть почти легковой автомобиль для города и окрестностей, а не крутой джип для буераков и болот. Владелец такого автомобиля едва ли будет испытывать его внедорожные возможности по полной программе. В обычных условиях «Antara» — переднеприводный автомобиль со всеми его общеизвестными достоинствами. ** Материал представлен сетью автосервисов по ремонту двигателей мерседес.
Бренд Opel занимает на мировом рынке прочное положение, опираясь на четыре «краеугольных камня» создания автомобилей:
— многофункциональность и гибкая конфигурация салона;
— мощность и динамизм;
— современный и неповторимый дизайн;
— новейшие информационно-развлекательные системы.
Итак, характеристики нового opel antara: Рабочий объем двигателя 2,405 или 3,195, максимальная мощность (кВт (л.с.) / при частоте об./мин) 103 (140) / 5200 и 167 (227) / 6600 соответственно, разгон до 100 км.ч. — Время разгона 11.9 и 8.8 секунд, Максимальная скорость 175 и 203, Расход топлива л/100км: Городской цикл 13.3 и 16.4, Загородный цикл 7.3 и 8.9
Удивительно, но именно opel antara стал первой моделью, сошедшим с российского конвеера в Санкт Петербурге.
Производство компактного SUV развернуто в свободных цехах машиностроительного завода «Арсенал», специализирующегося на производстве морских систем вооружения, космического оборудования и гражданском машиностроении. Аренда свободных цехов у «Арсенала» позволит концерну General Motors (Opel – одно из подразделений GM) сделать первичный тест рынка до начала массового производства, а российскому предприятию – решить часть финансовых трудностей из-за малого числа госзаказов. Сборочный комплекс GM на «Арсенале» просуществует до завершения строительства постоянного завода General Motors в поселке Шушары под Питером.
Объем производства Opel Antara на «Арсенале» к 2008 году достигнет приблизительно 2500 автомобилей в год. Цены на Antara в базовой комплектации начинаются от 26 850 долларов.