Самый эффектный элемент Range Rover 2010 года – новейший бензиновый двигатель LR-V8 с нагнетателем, развивающий 510 лошадиных сил. Максимальная скорость обновленного внедорожника — 225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 6,2 с. Двигатель был разработан совместной командой мотористов Jaguar/Land Rover, перед которыми стояла задача сделать более мощный движок, не увеличивая при этом потребление топлива и вредных выбросов в атмосферу.
Результат — легкий двигатель прямого впрыска, с высочайшим уровнем эффективности, с более высоким крутящим моментом на более низких оборотах — 625 Нм при 2500-5500 об/мин. Несмотря на существенный прирост мощности (+29%) и крутящего момента (+12%) по отношению к своему предшественнику, потребление горючего у LR-V8 меньше на 6,9%, а эмиссии CO2 меньше на 7,4%. Таким образом, расход топлива в городском цикле составит 22,6 л на 100 км пробега, в загородном — 10,4 л/100 км и в смешанном — 14,9 л/100 км. Новый двигатель строго соответствует стандарту Евро 5.
Предлагается также и дизельная версия Range Rover 2010 модельного года, оснащенная мотором TDV8 объемом 3,6 литров и мощностью 272 лошадиных сил. Максимальная скорость Range Rover TDV8 — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — 9,2 с. Эта версия внедорожника гораздо более экономична: 14,5 л в городском цикле, 9,2 л в загородном и 11,1 л в смешанном.
Внешних изменений обновленный Range Rover претерпел совсем немного, оставаясь верным своему классическому образу: чуть более современный вид автомобилю придал новый дизайн бампера, фар и решетки радиатора. Гораздо более серьезная работа была проведена дизайнерами внутри Range Rover: дорогой кожей отделаны теперь не только сиденья, но даже потолок, стойки и дверные проемы. Обращает на себя внимание и новый экран с функцией двойного изображения, работающий по принципу «картинка в картинке», широко применяемому в производстве телевизоров.
Теперь навигатор и DVD-проигрыватель могут работать одновременно – первый для пассажира, последний – для водителя.
Была также основательно доработана и система безопасности внедорожника: Range Rover 2010 модельного года теперь оснащен усилителем торможения, системой повышенного контроля «мертвых зон» и функцией интеллектуального освещения. Также, по информации производителя, произошло обновление системы распознавания поверхности Terrain Response и динамической стабилизации.
Цены на Range Rover с мотором LR-V8 без нагнетателя начинаются от 3,7 млн руб., с нагнетателем — от 4,1 млн руб. Стоимость автомобиля с 3,6-литровым дизельным двигателем начинается от 3,8 млн руб.