Официальное открытие нового дилера hyundai в санкт-петербурге — компании «олимп центр»
Оставить комментарий!12 марта 2009 года состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено открытие нового дилера Hyundai в Санкт-Петербурге — компании «Олимп Центр».
Автоцентр «Олимп Центр» — новое предприятие, созданное на материально-технической базе и при непосредственном участии Автоцентра «Олимп» — дилера Mercedes-Benz и AMG в городе С-Петербурге. Продажи автомобилей корейской марки будут осуществляться на площадях автоцентра Chrysler, которые освободились в конце 2008 года, после расторжения дилерского контракта группы «Олимп» с концерном.
«ОЛИМП Центр» оказывает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai.В Автоцентре «ОЛИМП Центр» представлен весь модельный ряд автомобилей Hyundai: Elantra, Getz, Genesis, Grandeur, H-1, Hyundai i30, Hyundai ix55, Matrix FL, NF Sonata, Santa Fe, Tucson. Общая площадь нового автосалона составляет 25 тысяч кв. м. В шоу-руме одновременно демонстрируется около 30 автомобилей, а слесарный цех оборудован 20 постами.
Через современный малярно-кузовной участок смогут проходить около 250 машин в месяц.
Генеральным директором «Олимп Центра» является Вадим Войтенков. В пресс-конференции для журналистов приняли участие председатель совета директоров автоцентра «Олимп» — Евгений Войтенков, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» — Керри Чо, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» — Денис Петрунин и заместитель генерального директора по продажам и логистике — Пак Ён Гук.
В оживленном диалоге с журналистами были освещены вопросы стратегии и продвижения автомобилей Hyundai в Санкт-Петербурге и России, рассмотрены перспективы марки Hyundai в текущей конкурентной ситуации на рынке, а также |затронуты вопросы о строительстве нового завода Hyundai в Санкт-Петербурге.
О планах нового официального дилера по продажам в 2009 году и развитию нового направления в долгосрочной перспективе рассказали Вадим Войтенков и Денис Петрунин.
Евгений Войтенков возлагает большие надежды на корейского автопроизводителя. «Это относительно молодой и динамично развивающийся бренд, именно поэтому он был выбран руководством «Олимп Центра», — объяснил г-н Войтенков. Тем более, что обеспечивать высокие стандарты качества продажи и {обслуживания|сервиса} автомобилей Hyundai в «Олимп Центре» будет персонал общей численностью 60 человек.
В свою очередь, Керри Чо, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ», подчеркнул, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания не планирует не будет приостанавливать строительство завода в промзоне Каменка в окрестностях Санкт-Петербурга. В 2009 году в дилерских салонах появились абсолютно новые и очень перспективные модели — люксовый Hyundai ix55 и горячий хэтчбек Hyundai i30.
Ставка будет делаться на новые модели, — подтвердил Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Их доля в запланированном объеме продаж — 20-25%. {Всего же Хендэ Мотор СНГ планирует продать 100 тыс. автомобилей в 2009 году. Согласно планам руководства компании Hyundai Motor в России, на российском рынке в текущем году будет реализовано около 100 тысяч автомобилей корейской марки Hyundai. И, по словам управляющего директора Hyundai Motor Russia Дениса Петрунина, эта цифра вполне может стать реальностью.