Opel corsa 3-го поколения

Оставить комментарий!

Немецкий Opel Corsa 3-го поколения

Экономная Европа выбирает ездить на маленьких и экономичных автомобилях. Автомобили В-класса там расходятся огромными тиражами. В чем их изюминка, нам рассказала Opel Corsa 1,2.

Как просто сделать прекрасный суперкар.

Низкий и широкий кузов, крутая линия лобового стекла, длинный капот, блестящие хромом выхлопные трубы, под капотом мотор мощностью в 500 «лошадей» – и восхищение публики гарантировано. Куда тяжелее создать красивый, массовый автомобиль маленьких размеров. Пожалуй, в данном случае более кстати говорить даже не о красоте, а о шарме. Чтобы одарить малолитражку таким свойством, необходимо мастерство.

Нужно пережить настроения окружающих, примеряя вид машины к лицам сотен тысяч, даже миллионов покупателей. Автомашина должна быть и сама по себе хороша, и подходить всем и каждому. Для инженеров и дизайнеров из Рюссельхайма это не просто громкие слова. Их модель Opel Corsa разошлась по всему свету тиражом около десяти миллионов экземпляров. И вот последнее, третье поколение этой самой знаменитой в своем классе в Европе машины на тесте «Автоцентра».

Последний имидж Corsa

Немцы сумели произвести полностью новую Corsa и при этом сохранить безусловную узнаваемость модели. С какого края ни посмотри – точно, она! Та самая заводная и энергичная малышка. Может, дело в направлении бокового остекления, которое полудугой, будто бы веселая радуга, перекинулось от линии капота до нижней части громадных вертикальных фонарей?

А может, это нескромно прищуренные фары, которые выдают в Corsa ее «предков». Показались в Corsa и совершенно новые интересные дизайнерские постановления. Взять, к примеру, форму капота. По центру подходит продольная выштамповка, которая делит его на две покатые половинки, массивные задние фонари показываются боковыми дополнениями к заднему стеклу. Простые заключения, а какой «плюс» внешнему виду.

Corsa возбуждает глубокую симпатию, которая, впрочем, сохраняет место для холодного расчета. Большую знаменитость она завоевала еще и благодаря очень низкой стоимости эксплуатации.
Путь восхождения этой модели напоминает стратегию знаменитого Mitsubishi

Скромная, но непростая

На крыле Corsa красуется «шильдик», свидетельствующий о комплектации, – Elegance. Есть еще и Comfort, Sport и самая «продвинутая» GSi (конечная комплектуется исключительно 125-сильным мотором 1,8 л). Вариация Elegance — средняя в градации престижа. Corsa Elegance снабжена кондиционером, очень недурной магнитолой Philips, электроприводом передних и задних стеклоподъемников и дистанционным управлением центральным замком.

Поразил уровень соблюдения универсального стиля Opel. Это наблюдается и в отдельных компонентах, таких как, например, центральная консоль, очень смахивающая на флагманскую модель Omega, или общие линии в соединении больших плоскостей и больших, но неброских деталей.

Сверху на центральной консоли присутствует жидкокристаллическое табло, на которое переводятся данные с магнитолы, бортового компьютера, показатели часов и температура на улице. Все данные классифицированы и удобны в пользовании.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 4 сентября 2011

Комментарии закрыты.