Маленький Пежо 206 некоторые считают автомобилем для девушек. Милый и изящный дизайн Peugeot 206 словно создан для представительниц красивого пола. Но такое мнение не все разделяют, другие рассматривают в 206-й подходящий автомобиль для городской жизни, с довольно привлекательным дизайном и размерами, которые позволяют легче просочиться в пробках.
После успешного хэтчбека, французы выпустили на рынок и версию Пежо 206 Седан. Безусловно, автомобиль получил, как положительные, так и отрицательные отзывы. Естественным плюсом нового кузова, это увеличенный объем багажника. Кроме того, что сам багажник подразумевает больше места, так задние сидения складываются как в хэтчбеке.
По внешнему дизайну, многие упрекнули создателей, что багажник смотрится как приклеен к хэтчбеку, то есть не натурально. Конечно, о вкусах не спорят, но когда речь идет о продукте, который должен быть продан, то надо прислушиваться и к таким мнениям.
Пежо 206 Седан получил отзыв, как отличное вождение в городе и хорошая подвеска, которая «сглаживает» неровности дорог — что является очень актуальным для нашей страны, и плохой отзыв об эргономике, разные рычаги и кнопки управления не установлены в удобных местах для водителя.
Двигатели на Peugeot 206 не являются очень мощными, самые распространенные модели имеют объем 1,6 л. и 1,4 л. но для их маленького веса, они даже очень юркие. На 206-м с двигателем 1,6л. даже ездили на гонках.
До недавнего времени Пежо 206, которые поступали на наш рынок, были исключительно европейского производства. С недавнего времени, начали поступать и модели произведенные на иранском заводе. Вообще, концерн PSA Peugeot Citroen на иранском заводе делали только устаревшие модели, которые покупались на внутреннем рынке, и в Азии.
Только два года назад был снят запрет на экспорт в Европу. Кстати, в качестве автомобили не проиграли, так что можно смело покупать Пежо 206 сделанный в Иране.