Подготовка автомобиля к дрифту

Оставить комментарий!

Перед выбором авто нужно в первую очередь решить для себя следующий вопрос: дорабатываться будет старый автомобиль или специально купленный для дрифта. Исходя из выбора определяется схема тюнинга автомобиля. В любом случае привод машины должен быть задним. Существуют примеры фантастической любви к дрифту, когда владельцы полноприводных Subaru Impreza и Mitsubishi Evolution механически ограничивали количество ведущих колёс до двух задних. Выбор коробки передач однозначен — только механика.

Многих дрифтеров-новичков волнует вопрос — с чего начать тюнинг автомобиля? Дрифт требует от машины требуется максимально оперативно и чётко реагировать на действия пилота. Именно поэтому первой изменениям подвергнется подвеска.Все знают, что уменьшение клиренса автомобиля способствует устойчивости во время поворотов. Многие новички пытаются достигнуть этого уменьшая количество пружин амортизатора (просто отрезая их), однако этод метод не даёт абсолютно никакого результата.

Клиренс машины уменьшается однако её устойчивость никак не меняется. Необходимо изменять жёсткость самих пружин и амортизаторов. Лучше всего заменить стандартную подвеску на специальную «винтовую», с большим количеством настроек, однако для этого требуются немалые финансовые вливания. Более бюджетным решением будет замена пружин на менее длинные и более жёсткие. Также необходима и замена амортизаторов на специальные, ход которых меньше стандартного. Далее нужно свести к минимуму так называемые «паразитные» смещения рычагов подвески, что достигается заменой стандартных сайлентблоков из резины на полиуретановые или, самый лучший вариант — шаровые соединения (ШС).

При выборе полиуретановых сайлентблоков обязательно обращайте внимание на параметр жесткость, он должен быть выше среднего, не самым максимальным. Касательно ШС, идеальным выбором будет та конструкция, которая позволит при необходимости замены ШС не делать этого вместе с рычагом подвески. Стоит обратить внимание на количество дополнительных регулировок схода-развала рычагов подвески при их выборе. Чем больше количество настроек, тем легче настроить автомобиль для идеального дрифта, учитывая все его особенности. Также стоит подумать о замене стабилизаторов поперечной устойчивости на более крупные, что непременно улучшит работу амортизаторов.

Следующий узел, который на который обязательно стоит обратить внимание приподготовке автомобиля к дрифту — задний дифференциал. Обычно стандартный задние дифференциалы абсолютно не приспособлены для дрифта, так как для движения в управляемом заносе необходима полная блокировка обоих задних колёс. Существует много специализированных производителей LSD для достижения именно этого эффекта, вопрос только в финансовых возможностях. Стоит добавить, что близкой к идеалу по соотношению цена — качество является продукция фирмы TOMEI

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 17 января 2012

Комментарии закрыты.