Toyota avensis — в ногу со временем

Оставить комментарий!

Тойота Авенсис была представлена на рынке Европы в 1997 году и сразу стала популярна среди автовладельцев, благодаря своей надежности и практичности в эксплуатации. Но все со временем стареет, и Тойота Авенсис не стала исключением. И в 2009 году японский автопроизводитель объявил о выходе третьего поколения этой модели.Avensis, самая большая из всех автомобилей марки Toyota, что продается в Европе, занимает примерно 8% рынка в своем сегменте.

И в России она давно отличается популярностью, так каждая десятая «официальная» Toyota – именно Avensis. В прошлом году их было продано порядка 20 000, несмотря на то, что было официально объявлено об обновлении модели. Что же сделало ее такой популярной? Ответ прост: надежность, хорошие ездовые качества, безопасность и практичность даже на наших дорогах.Маркетологи, дизайнеры и инженеры перед созданием обновленной версии авто сделали упор на улучшение трех основных достоинств модели: дизайн, комфортабельность, ездовые характеристики. Вопрос безопасности тоже не был оставлен без внимания, благодаря этому автомобиль отлично прошел все краш испытания EuroNCAP.

Что же изменилось во внешности новой версии Avensis? Начнем с того, что автомобиль стал больше: в ширину он вырос до 1810 мм, а в длину — до 4659 мм. Высота и колесная база остались без изменений – 2700мм и 1480 мм соответственно. Но новая платформа сделала шире переднюю колею на 45 мм, а заднюю на 30 мм. Благодаря этому салон автомобиля стал просторнее, при этом масса авто осталась прежней.

Внешний облик Avensis вполне соответствует деловому, корпоративному стилю, силуэт модели стал более привлекательным и несколько спортивным, благодаря конструкционному сдвигу стоек (передние смещены на 110 мм вперед, а задние на 50 мм назад). Также по всей длине кузова и в районе порогов дверей появились плечевые изгибы. Благодаря этим дизайнерским и инженерным решениям автомобиль выглядит более динамично, чем его предшественники.Радиаторная решетка Avensis, за счет своей массивности, стала более солиднее, а передние фары еще дальше «залезли» на крылья. Сзади автомобиль не выделяется какими-то оригинальными дизайнерскими доработками, только задние фонари, в силу новых модных веяний, заходят не только на крышку багажника, но и на боковые крылья.Дизайнерские решения в интерьере авто нравятся многим: все выполнено красиво, со вкусом, и самое главное – качественно, что не может не радовать.

Следуя прежним традициям, в салоне нет сильно выделяющихся деталей: ничего не отвлекает, все уравновешено и спокойно. Не вызывает нареканий и расположение органов управления автомобилем. В целом внутри авто вполне уютно как пассажирам, так и водителям. Разработчики не пытаются скрывать, что хотели добиться уровня комфортности немецких элитных моделей. Также улучшена звукоизоляция салона, а в базовой версии бортовой компьютер имеет русскоязычное меню.

Можно с уверенностью сказать, что новая Toyota Avensis сочетает в себе надежность и грамотное воплощение новых модных тенденций. На этот год было запланировано выпустить примерно 100 000 автомобилей, но возможно мировой экономический кризис внесет изменения в планы компании по выпуску этой модели.

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок
Легковые авто 10 июля 2011

Комментарии закрыты.