Похоже, что не только Volkswagen, но и Toyota решила добить американских производителей на их же территории и поиграть на падающем рынке пикапов…
В 2009 году Toyota существенно обновит свою модель Hilux. Изменения коснулись дизайна кузова и декоративных элементов, сделав машину более мускулистой и устойчивой, в самом актуальном стиле Toyota.
Салон автомобиля стал ощутимо комфортабельней, функциональней, и безопасней, а стандартные комплектации стали включать больше опций, уже в базе имеется кожаный салон. В версиях SR и SR+ руль и ручка переключения передач имеют кожаную отделку. Приборная панель стала еще лучше читаемой и удобной, дизайн центральной консоли стал более эргономичным, в салоне появились новые источники освещения. Все модели 3.0
D-4D Double Cab теперь оснащены спортивными сидениями, которые стали более удобными, благодаря новой форме и более широкой боковой и более глубокой задней поддержке.
Hilux оснащается двумя технологически передовыми дизельными двигателями Toyota: 2.5 D-4D и 3.0 D-4D. Эти два дизельных двигателя с системой common-rail второго поколения, чистые и бесшумные, обладают превосходными эксплуатационными показателями на всем диапазоне оборотов. Турбокомпрессоры большой эффективности гарантируют сокращенное потребление топлива и низкую эмиссию CO2.
Двигатель 2.5 D-4D имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент в 325 Нм и устанавливается на обе версии автомобиля, как с передним, так и с полным приводом. В смешанном цикле мотор 2.5 D-4D потребляет около 7,4 литров на 100 км пробега.
Двигатель 3.0 D-4D устанавливается только на версию Double Cab с полным приводом. Он развивает мощность 171 л.с. и максимальный крутящий момент в 360 Нм, достигаемый между 1400 и 3200 оборотов в минуту. Модель 3.0 D-4D предлагается с механической 5-ступенчатой коробкой передач или новейшей 5-ступенчатой автоматической, использующей систему искусственного интеллекта, способную адаптироваться к дорожным условиям и стилю вождения.